Хотелось бы услышать Вашу рекомендацию по данному вопросу, уважаемый коллега.
Это во-первых.
Во-вторых, если уж вы так ратуете за профессионализм и практичную пользу от обсуждения, то должны прежде всего сделать замечание автору темы, которая в очередной раз представлена очень общо и невнятно.
как можно давать конкретные практические рекомендации по такому вопросу?
"Моему магазину нужна реклама. Придумайте идею"
Таково содержание 50% всех обращений.
В-третьих:
Мой постинг был во многом провокационным. Каков вопрос - таков и ответ. Мне очень хотелось
На самом деле 90% хозяев всех универмагов и ТЦ хотят рекламу "У нас есть всё!"
Им нужно угодить всем своим арендаторам, которые скинулись на недешевую теле-рекламу.
Потом они обязательно хотят показать счастливых покупателей. Лучше целую семью. А еще лучше спеть песенку...
Вопрос который задал автор темы - это по существу вопрос позиционирования ТЦ на рынке, о котором мы не знаем ровным счетом ничего.
сколько и какие там конкуренты, как ТЦ называется, в каком месте находится, сколько лет работает, сколько там этажей, на какого покупателя ТЦ рассчитан ассортимент и т.п.
И последнее: позвольте мне самому решать, что как и когда мне писать.
Спасибо.