Вот собственно задача:
торговый центр у которого нет уникального торгового предложения. Никакого вообще! Но мы напряженно думаем - как отличиться в то время когда соседние улицы города наполняются АБАЛДЕННЫМИ центрами с АБАЛДЕННЫМИ арендаторами. Как трафик не только не потерять, но и повысить! Сделано, конечно, не мало:
1. Отказались от исследований))
2. Отказались от затратного плотного рекламного размещения))
3. Взяли 10 щитов на въезды в городе- миллионнике))
4. ну еще мы придумали поставить промоутеров на вокзале!))
По моему план гениальный - сегодня поступило новое предложение пустить по комплексу говорящую живую обезьяну и заказать в штатах двухэтажную стеклянную кровать в виде рюмки! Вы думаете нас останавливает от этого разум? нет)) деньги))
Какие,ребята, есть мысли еще? Чем, так сказать, я могу блеснуть на планерке в нашем "цирке"?
Пишите, дорогие мои, не бросайте коллегу в тяжелую минуту!!!
Юлия.