Уважаемые Коллеги.
Ситуация: провинциальный город (вместе с районом 120 000 чел). Достраивается довольно большой торгово-развлекательный центр (16 000 кв.м). Открытие (первой части) планируется на конец сентября. А приличная часть торговых площадей до сих пор пустует. На сегодняшний день есть якорник (большой сетевой супермаркет), салоны сотовой связи, много одежды (в основном женской, меха, спортивная, детская одежда, джинсы), обувь, кожгалантерея, бижутерия, ковры, маленькое ателье. Нет спортинвентаря, товаров для дома, мебели, бытовой техники и электроники, компьютеров, стройматериалов и много другого.
Недавно в городе открылся гипермаркет, он заполнен, но торговых площадей (под аренду не так уж и много). В соседнем городе (250 000 чел), аналогичных ТЦ нет, есть поменьше (3). Но тем не менее, привлечь к нам арендаторов - проблема. Крупных Столичных товарищей смущает маленький город. Кого-то смущают цены (800 р/м - фиксированные для всех). Понимаю, что заполнение ТЦ сейчас какоето однобокое. Но Заказчик на данный момент ничего менять не будет. У него горит одно: СРОЧНО привлечь ЛЮБЫХ арендаторов! Что делать?
Заказали мне разработать листовку для распространения по ТЦ соседнего города и местам скопления предпринимателей в соседнем городе (в нашем про ТЦ и так все знают). Вопрос: что должно быть в листовке (= что особенно волнует арендаторов?). И что еще можно сделать БЫСТРО? Интернет (доски объявлений)? Газеты типа "Из рук в руки" по соседним городам (включая ближайший миллионник)?
Буду благодарна за любой совет.
С уважением.