Прошу помочь в решении, как кажется сложнейшего вопроса по заполнению бизнес-центра (офисные помещения) в небольшом промышленном городе 150 тыс. жителей. БЦ представляет собой 5 уровневый комплекс, общая площадь: 1650 кв.м. Расположен в восточной части нашего города, на центральной улице, первая линия домов (но не центр города, что интересно всем)
Помещения 1 этажа имеют самостоятельные выходы и идеально подходят под размещение салонов обслуживания клиентов, торговых офисов, банка и др.)
Преимущества:
Бизнес Центр - современный, комфортный офисно-деловой комплекс.
Его уникальность заключается в эффектном сочетании исторической архитектуры и самых современных решений: фасады красного кирпича бережно сохраняются и эффектно дополняются архитектурными изысками.
* Удобный подъезд. Парковка
* Близость основных промышленных предприятий города
* Современные инженерные системы
* Круглосуточный режим работы, без выходных и праздничных дней
Инфраструктура:
Система автоматического управления зданием
Центральная система вентиляции и кондиционирования
Электроснабжение по II-ой категории
Современный лифт OTIS”
Системы контроля доступа в каждое помещение
Сдача объекта в середине июня 2009 года., на сегодняшний день заключено 2 предварительных договора на площади 50 и 100 кв.м..
В течении 8 месяцев проводится рекламная компания, которая включает в себя:
- размещение рекламных модулей и строчных объявлений в местных СМИ (самое популярное рекламное издание в нашем городе и прилегающих городах нашего направления) и в московской прессе журнал «Недвижимость и цены».
- подготовка рекламного буклета с подробным описанием концепции, проектными фотографиями, планировками.
- создание сайта под этот проект.
- размещение на сайте нашей компании, т.к. являемся управляющей компанией нескольких объектов коммерческой недвижимости. Работаем как посредники и собственники на рынке коммерческой недвижимости Подмосковья.
- размещение буклетов в крупных агентствах недвижимости нашего города ,с предложением комиссионных.
- размещение на рекламных носителях на самой оживленной трассе города.
- адресная рассылка (почтовая и электронная) по организациям,
- размещение рекламы на самом строящемся объекте.
Сегодня идут переговоры с банком, которого интересно разместить на 1 этаже, и который создаст определенный статус БЦ.
Вопрос заключается в том, какими еще способами можно привлечь клиентов, учитывая что предлагаемый метраж от 50 кв.м. до 300 кв.м. ( по поступающим звонкам интересны маленькие площади от 10 до 30 кв.м.) и арендная ставка выше средней по городу, т.к. позиционируем себя как БЦ высокого уровня.
Заранее спасибо, и приношу извинения, если некорректно что-то описала.