На сайте ведутся работы Офисный центр - заполнение арендаторами... | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-15 13:45:23
Наталья » Всем

  Добрый день!  

    Прошу помочь в решении, как кажется сложнейшего вопроса по заполнению бизнес-центра (офисные помещения) в небольшом промышленном городе 150 тыс. жителей. БЦ представляет собой 5 уровневый комплекс, общая площадь: 1650 кв.м. Расположен в восточной части нашего города, на центральной улице, первая линия домов (но не центр города, что интересно всем) 

    Помещения 1 этажа имеют самостоятельные выходы и идеально подходят под размещение салонов обслуживания клиентов,  торговых офисов,  банка и др.)

    Преимущества:

    Бизнес Центр - современный, комфортный офисно-деловой комплекс.

    Его уникальность заключается в эффектном сочетании исторической архитектуры и самых современных решений: фасады красного кирпича бережно сохраняются и эффектно дополняются архитектурными изысками.

    * Удобный подъезд. Парковка

    * Близость основных промышленных предприятий города

    * Современные инженерные системы

    * Круглосуточный режим работы,  без выходных и праздничных дней

    Инфраструктура:

    Система автоматического управления зданием

    Центральная система вентиляции и кондиционирования

    Электроснабжение по II-ой категории

    Современный лифт OTIS”

    Системы контроля доступа в каждое помещение  

    Сдача объекта в середине июня 2009 года., на сегодняшний день заключено 2 предварительных договора на площади 50 и 100 кв.м..

    В течении 8 месяцев проводится рекламная компания, которая включает в себя:

    - размещение рекламных модулей и строчных объявлений в местных СМИ (самое популярное рекламное издание в нашем городе и прилегающих городах нашего направления) и в московской прессе журнал «Недвижимость и цены».

    - подготовка рекламного буклета с подробным описанием концепции, проектными фотографиями, планировками.

    - создание сайта под этот проект.

    - размещение на сайте нашей компании, т.к. являемся управляющей компанией нескольких объектов коммерческой недвижимости. Работаем как посредники и собственники на рынке коммерческой недвижимости Подмосковья.

    - размещение буклетов в крупных агентствах недвижимости нашего города ,с предложением комиссионных.

    - размещение на рекламных носителях на самой оживленной трассе города.

    - адресная рассылка (почтовая и электронная) по организациям,

    - размещение рекламы на самом строящемся объекте. 

    Сегодня идут переговоры с банком, которого интересно разместить на 1 этаже, и который создаст определенный статус БЦ. 

    Вопрос заключается в том, какими еще способами можно привлечь клиентов, учитывая что предлагаемый метраж от 50 кв.м. до 300 кв.м. ( по поступающим звонкам интересны маленькие площади от 10 до 30 кв.м.) и арендная ставка выше средней по городу, т.к. позиционируем себя как БЦ высокого уровня. 

    Заранее спасибо, и приношу извинения, если некорректно что-то описала.

2009-05-15 13:50:01
Редакция » Наталья

Уважаемая Наталья!

Пожалуйста, поглядите здесь. Слева на панели также появятся дополнительные обсуждения-аналоги.

 

Спасибо,

2009-05-15 13:58:47
Нталья » Редакция

Спасибо уважаемая редакция.

Прежде чем отправить данное сообщение, я конечно же изучила аналогичные темы обсуждений, и принципы распределения. Мы все это учтем только при том случае , что у нас будут реальные звонки с действительными организациями, которые захотят стать нашими клиентами. Пока таковых нет, по-этому распределять некого.

Еще раз уточню- помещения офисные, система заполнения торгового центра, не совсем подходит к офисному.

Мой вопрос заключается в иных способах привлечения будущих клинтов нашего центра (где и какими способами (кроме перечисленных мной) мы сможем донести до них информацию об офисных площадях в нашем бизнес-центре) ??

спасибо.

2009-05-15 14:04:00
Редакция » Нталья

Уважаемая Наталья!

Вам дана прямая ссылка на принцип заполнения офисного центра. Там же описаны действия, направленные на то, чтобы были реальные звонки.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика