На сайте ведутся работы Сеть для сетей! | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-10 22:53:33
Юлия » Всем

Доброго времени суток всем!

Хорошо на форуме!Мне б команду такую!:))Все свои! Родные!Умные!

У меня вот такой

 
2005-08-10 23:26:08
Юлия » Всем

У меня вот такой вопрос :

Дано: наша компания владеет сетью торговых центров по России (10 ТЦ в разных областях РФ)

Вопрос: как организвать работу отдела рекламы наиболее эффективным образом?

По какому приципу разнести работу рекламной службы?

Опыт московских компаний показывает - отдать все вопросы оперативного управления рекламной политикой федеральному агентству, креатив - отдельному дизайн бюро, а  вопросы внутреннего PR решать самостоятельно. Остается только контролировать работу этих служб и вырабатывать генеральную линию.

Опыт же периферийных брендов говорит о том, что если отдать все оперативноге управление одному агентству, то очень скоро оно либо начинает зажираться, воровать и тому подобное, либо банально не справляется с большим полем работы.

У меня 5 задач :

1. Обеспечение трафика проходимости ТЦ в разных регионах.

2. Обеспечение приверженности  и лояльности разных арендаторов  в разных регионах.

3. Обеспечение единой рекламной политики для всех ТРЦ.

4. Создание бренда сети.

5. Создание имиджа самой компании.

Понятно, что внутренний PR я помещаю в пункты 4 и 5.

Что посоветуете, золотые головы? Кого, так сказать, заключить в объятия? Толи крупные и солидные региональные агентства, толи маленькие, но оперативные местные?

Понятно, что создание бренд - бука, сувенирка, полиграфия и общий креатив делается в одном солидном агентстве, но кто делает остальное?

Успеха и процветания,

Юлия.

2005-08-11 13:10:00
Олег » Юлия
Очень интригующая манера обращения...
Но не в этом суть. 10 - еще не сеть. Вы вполне в состоянии их вести. На счет PR -Вы правы. Даже когда Вас будет 100 - вопросы PR должны решаться в головном офисе.
Ну а в остальном все просто - раскажите по какому принципу работают Ваши ТЦ, чем торгуют, на кого ориентированы...
Надеюсь, после этого, появятся сложности в ответах ...
Удачи.
2005-08-11 14:16:43
Юлия » Олег

Олег,

прошу считать эмоциональное обращение не способом позиционирования,

а искренним проявлением:)

Отвечаю на вопросы с большим удовольствием:

(могу  в развернутом виде, но вкратце - выглядит так)

Мы строим легкие мобильные недорогие современные торговые площади по типовым проектам, в городах с населением менее 1млн. чекловек для создания условий для роста и развития цивилизованной торговли и удовлетворения потребностей населения данных регионов. 

Формат: торгово - развлекательные центры с якорными арендаторами из местных и федеральных сетей. Якорные арендаторы: продуктовые сети дискаунтеры, магазины бытовой техники, развлекательные центры (боулинг, бильярд, дискотеки). Фасткорты, мебель. одежда, товары для детей, книги, посуда,банки - в основном местные предприниматели либо местные отделения работающие в большей степени автономно. 

Целевые аудитории :

1. арендаторы:

якорные (более 1000 кв.м.) - 40 % и розичные 60 %

федеральные - 80 % и местные 20 % (из которых 20 % работают по франшизе)

2. население с доходом средним и выше среднего, семейные, с детьми.

местное 80% - областное 20 %

пешие- 20 %- мобильные 80%

"......Надеюсь, после этого,  НЕ появятся сложности в ответах ...

Удачи. ".......

Успеха  и процветания,

Юлия

2005-08-16 14:43:38
Андрей Жуков » Юлия

Уважаемая Юлия!

Креативные (разработку концепции и решений) и PR-функции имеет смысл оставить у себя. У себя же оставить управление рекламной политикой.

 

Успеха,

2005-08-17 08:16:19
Юлия » Андрей Жуков

Андрей, спасибо за ответ.

Управление реклмной полтикой, вы имеете в виду оперативное или стартегическое? Я правильно вас поняла, что отдаем в регион функции медиа-планирования на конкретных каналах, проведение акций и тд, а на себя взять только их стратегическую разработку?

Где тогда искать такие агентства?

В новом регионе, при условии, что сегодня почти никто не участвует в тендерах?

Например,сегодня мне нужен Оренбург - где и кого там искть? Кроме интернета у меня больше вариантов нет.

С уважением,

Юлия.

2005-08-17 09:34:27
Андрей Жуков » Юлия

Уважаемая Юлия!

Управление реклмной полтикой, вы имеете в виду оперативное или стартегическое? Я правильно вас поняла, что отдаем в регион функции медиа-планирования на конкретных каналах, проведение акций и тд, а на себя взять только их стратегическую разработку?

В идеале, чем проще функции, которые Вы делегируете - тем лучше. Разработку медиаплана и последующую его реализацию тоже хорошо бы разделить.

Например,сегодня мне нужен Оренбург - где и кого там искть? Кроме интернета у меня больше вариантов нет.

 

Но это немало. Например, Яндекс по запросу "рекламные агентства в Оренбурге" сообщает о 359 сайтах. Но я думаю, что после рассылки квалифицированно откликнется, дай бог, дюжина.

 

Я бы на Вашем месте сделал следующее:

 

1. Разработал бы "драфт" = образец медиплана (который хотел бы видеть). (Или даже составил бы перечень тех данных о СМИ, которые может знать только местный рекламист, а я достать не смогу).

 

2. Сообщил, что Вы готов заплатить за разработку медиаплана по образцу. И выбираю не "размещальщика", а данного разработчика.

 

3. Подготовил бы ряд контрольных вопросов, на которые попросил бы ответить (то есть, это не тендер = не разработка, а именно вопросы, продумывание ответов на которые заняло бы максимум 2-3 часа).

 

4. По итогам п.3. выбрал бы разработчика (или соразработчика (со мной)) медиаплана. И заплатил бы за эту работу.

 

5. Вполне возможно, что размещение в Оренбурге (по уже утвержденному плану) я не поручал бы его разработчику.

 

Успеха,

2005-12-13 19:17:46
Игорь » Юлия
Уважаемая Юлия, все что вам нужно сделать в сложившейся ситуации - это создать стандарты рекламоносителей для каждого региона/города. Первостепенно в одном городе вычленив фокус группу, отследив наиболее эффективные СМИ, вы можете находить аналоги в других регионах/городах. Сейчас добыть рейтинги СМИ у конкретных сегментах в СМИ несложно. Вы же, имея собственные рейтинги ваших клиентов и типологические направления СМИ, легко сможете вводить стандарты рекламы.
В вашей ситуации (я про распределнеие функций) наиболее эффективно было бы в вашем головном офисе создать группу маркетинга, отвечающую за брендинговую политику вашей сети. Т.е. в их компетенции входило бы формирование общей стратегии, формирование региональных концепций, анализ СМИ (во всех городах/регионах), работа с имиджем компании, разработка рекламных компаний...и т.д.
И сформировать отдел рекламы из одного человека в каждом городе/регионе, который отвечал бы за предоставление выборки конкретных СМИ и рейтингов, проводил бы маркетинговые исследования на месте, составлял предварительный медиа-план. Подчинялся бы непосредственно главному отделу маркетинга...

Это пока первичные идеи. Если что-то нужно пояснить, я с удовольствием ;)


Яндекс.Метрика