У меня вот такой вопрос :
Дано: наша компания владеет сетью торговых центров по России (10 ТЦ в разных областях РФ)
Вопрос: как организвать работу отдела рекламы наиболее эффективным образом?
По какому приципу разнести работу рекламной службы?
Опыт московских компаний показывает - отдать все вопросы оперативного управления рекламной политикой федеральному агентству, креатив - отдельному дизайн бюро, а вопросы внутреннего PR решать самостоятельно. Остается только контролировать работу этих служб и вырабатывать генеральную линию.
Опыт же периферийных брендов говорит о том, что если отдать все оперативноге управление одному агентству, то очень скоро оно либо начинает зажираться, воровать и тому подобное, либо банально не справляется с большим полем работы.
У меня 5 задач :
1. Обеспечение трафика проходимости ТЦ в разных регионах.
2. Обеспечение приверженности и лояльности разных арендаторов в разных регионах.
3. Обеспечение единой рекламной политики для всех ТРЦ.
4. Создание бренда сети.
5. Создание имиджа самой компании.
Понятно, что внутренний PR я помещаю в пункты 4 и 5.
Что посоветуете, золотые головы? Кого, так сказать, заключить в объятия? Толи крупные и солидные региональные агентства, толи маленькие, но оперативные местные?
Понятно, что создание бренд - бука, сувенирка, полиграфия и общий креатив делается в одном солидном агентстве, но кто делает остальное?
Успеха и процветания,
Юлия.