Доброго времени суток!
Здравствуйте. У меня как раз обратная ситуация. Открывается 3 х этажный торговый центр в центре города, население 350 тысяч народу. Написала проект продвижения этого ТЦ на начальной стадии внего в ходит: 2 недели информация на телевидении, радио и газеты, а также листовки в транспорте, и еще предложила праздник громкий после уже открытия недели через 2-3.
Татьяна, хочу с Вами поделиться некоторыми, на мой взгляд, интересными акциями для продвижения ТЦ.
1. Не помню где именно я читала, но эта акция меня очень впечатлила - при открытии ТЦ в США часть бюджета на продвижение была в прямом смысле слова выпущена в воздух: перед торговым центром из пушки (или еще как) выстрелили в воздух однодолларовыми купюрами, что привело к массовому освещению в СМИ и всплеску посещаемости, чего наверняка нельзя было бы добиться потратив эту же сумму на размещение прямой рекламы.
2. Многие ТЦ в Киеве размещают свою рекламу на общественном транспорте, маршрут которого проходит мимо ТЦ. Не знаю, развит ли у Вас в городе этот рекламоноситель, но его эффективность для привлечения посетителей довольно высока по отзывам рекламных отделов ТЦ.
3. Возле одного киевского ТЦ, который содержит собственный супермаркет, размещена своя "точка", где представители соответствующей национальности (не могу точно указать какой :)) готовят изумительный шашлык за мало денег. На запах слетаются не только жители того района, где расположен ТЦ но даже из отдаленных районов города - просто посидеть на свежем воздухе, попить пивка с шашлычком, а потом, глядишь, и зайти в ТЦ купить чего-нибудь. Жаль только, что эта "фишка" совсем никак не рекламируется, хотя и ТЦ еще не до конца достроен и сдан...
Всем арендаторам сумма распределялась по занимаемой площади и с условием что затраты на себя владельцы ТЦ взяли 70%. Так вот все арендаторы против. Мол мы сами себя раскрутим, это в основном возмущаются те у кого площадь больше чем 100 метров, а те у кого 50 метров они согласны,так что теперь незнаю что делать. Держать позицию что рекламировать ТЦ в целом нужно, или отказаться от этой идеи.
Держать позицию. Политика "сами себя раскрутим" если и будет работать, то приведет к разобщенности, размытости образа ТЦ т.к. каждый будет действовать со своей колокольни. Вам же нужно продвигать некий единый образ, атмосферу ТЦ и привлекать посетителя именно в торговый центр а не в пятую точку в левом ряду. А арендаторы... сегодня они одни, завтра - другие... и все хотят большую посещаемость и низкую аренду.
С уважением,
Катерина