Уважаемый Азамат!
Когда мы едем на охоту, мы понимаем на кого хотим поохотиться, как будем это делать и где.
Так, если Вы захотите поохотиться на ("кого") аргали Марко Поло (это такой баран) Вам придется поехать ("куда") в Киргизию или на Памир (они водятся именно там), а не в Англию, куда Вы тоже давно мечтали съездить. И вопроса будет ли это ("как") конная охота с гончими собаками, согласитесь, уже не возникает.
О чем это все говорит? О том, что при решении задачи мы исходим из того, что первично. Т.е. не из того, "как" (поохотиться/завлечь Клиента) и "где" (поохотиться/найти Клиента), а сперва определяем "кого" (будем завлекать).
Для этого я и просила Вас выполнить предыдущие шаги.
Хорошо, давайте пока исходить из того, что у нас уже есть.
Обзвоните (это к вопросу о том "как" привлечь) магазины, которые торгуют:
аксессуарами к мужской и женской одежде,
бижутерией,
ювелирными изделиями,
мужской и женской парфюмерией,
мужской и женской обувью,
нижним бельем
и предложите им не просто пустующие арендные площади в Торговом центре, а "разместиться там, где ежедневно ходят их потенциальные Клиенты (посетители Отдела А)". Т.е. Вы должны продавать им не место, а "выгоду" (готовые потоки целевых Клиентов).
С Уважением.