Юлия, вы не подумайте - ни ничего личного.
А как вы посчитали: какая проходимость вам для счастья нужна?
Как считал я - цифры с потолка (моя болезнь - как умел, так лечил - базовое образование инженер-механик).
Сбор по арендной плате со всей площади 3000р.
Наценки арендаторов от 25 до 80% - берем 30% т.к доля продаж продуктов и бытовой техники больше одежников.
Затраты (зп, налоги и др) арендаторов на кв.м. усредняем до 20р/м2
Итого затрат 100 кв.м. - 2000р.
Итого издержек - 5000р.
Три наценке 30% необходим оборот в 16667 р/месяц
Средний чек (данные исследования) - 20р
Минимум в месяц надо 833 человека - покупателя.
В общем трафике 30% с покупкой = 2777 человек в месяц.
Показатели на которые нужно воздействовать:
1. Трафик посетителей (СМИ)
2. Доля покупателей в трафике (позиционирование).
Арендаторов много трафик распределится неравномерно - одини арендаторы процветают другие уходят. Моя задача поддерживать оптимальное предложение для покупателя (составом арендаторов). Если ошибся с концепцией решение не в рекламе, а в уменьшении аренды (у меня аренда для детских товаров ниже чем для других) или смене арендаторов под скорректированную концепцию.
Может я не прав, но пока проблем с арендаторами действительно нет, хотя многие работают первые 3 месяца в явный минус - высокий входной барьер отсеил, тех кто не имел дополнительных ресурсов (сети...).
Здоровья Всем Вам.