На сайте ведутся работы Какую идею заложить в основу ТВ-ролика торгового центра | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-03 09:52:03
Ольга Шумаева » Всем

Уважаемые рекламисты! Просьба помочь с идеей. Ситуация такая: требуется запустить рекламу на телевидении торгового центра с разноплановыми группами товаров (бытовая техника, компьютеры, дубленки, кожа, молодежная одежда), какую идею можно разработать, объединив все эти группы товаров? Очень надеюсь на Ваши отклики.

                С уважением, Ольга Шумаева.

2004-03-03 11:32:08
GMN » Ольга Шумаева
Наш универмаг - это Ваша кладовочка! ))
2004-03-03 12:55:23
Кирилл Лебедев » Ольга Шумаева

Уважаемая Ольга!

Прочитайте вот это обсуждение:

Как привлечь покупателей в подземный магазин?

И другие обсуждения-аналоги.

С уважением,

2004-03-03 14:03:22
Бывалый » Ольга Шумаева

Самый стандартный вариант: У нас есть всё.  

А дальше начинается позиционирование...)))

2004-03-03 14:24:16
Игорь Грешник » Бывалый

Уважаемый Бывалый Коллега!

 

Ваша рекомендация напомнила мне следующую историю:

"В давние времена соцреализма одного сантехника спросили: "Где бы достать приличный кран?"

На что сантехник ответил:

"Материально техническое снабжение советского народа должно соответствовать политике партии".


Если Вам нечего написать, то не пишите даже, если очень хочется.

Большое спасибо!

2004-03-03 16:16:09
Бывалый » Игорь Грешник

Хотелось бы услышать Вашу рекомендацию по данному вопросу, уважаемый коллега.

Это во-первых.

Во-вторых, если уж вы так ратуете за профессионализм и практичную пользу от обсуждения, то должны прежде всего сделать замечание автору темы, которая в очередной раз представлена очень общо и невнятно.

как можно давать конкретные практические рекомендации по такому вопросу?

"Моему магазину нужна реклама. Придумайте идею" 

Таково содержание 50% всех обращений. 

В-третьих:

Мой постинг был во многом провокационным. Каков вопрос - таков и ответ. Мне очень хотелось

На самом деле 90% хозяев всех универмагов и ТЦ хотят рекламу "У нас есть всё!" 

Им нужно угодить всем своим арендаторам, которые скинулись на недешевую теле-рекламу.

Потом они обязательно хотят показать счастливых покупателей. Лучше целую семью. А еще лучше спеть песенку...

Вопрос который задал автор темы - это по существу вопрос позиционирования ТЦ на рынке, о котором мы не знаем ровным счетом ничего.

сколько и какие там конкуренты, как ТЦ называется, в каком месте находится, сколько лет работает, сколько там этажей, на какого покупателя ТЦ рассчитан ассортимент и т.п.

И последнее: позвольте мне самому решать, что как и когда мне писать.

Спасибо.  

2004-03-03 16:52:03
Игорь Грешник » Бывалый

День добрый!

1. Правила здесь устанавливает Редакция.

2. Относительно прочего я с Вами согласен. Поэтому сошлюсь на "Памятку".

С Уважением,

2004-03-04 14:16:16
chukchabond@mail.ru » Ольга Шумаева
 

Предлагаю объединить все разношерстную номенклатуру

Идей – ПОКУПКА ПОД КЛЮЧ 

И соответствующие сюжеты – кадр квартира – кадр быт. техника - пожалста )))

Весна – семья – весенняя верхняя одежда – пожалста )))

Дальше больше …………………..

С Уважением, Слава
2004-03-05 10:38:13
Алексей » Ольга Шумаева

Уважаемая Олга,

Для начала стоит ответить на такой вопрос - На сколько уникален для вашего города такой торговый центр?

Если он один, то идея -"Покупка под ключ", "У нас есть все" будет вполне достаточно.

Тогда в качестве музыкального оформления ролика можно использовать, что то вроде "Мы долго искали мощний компьютер, большой телевизор, джинсы, пальто, мы долго искали пока не узналь, что все продается в ...." Видео ряд адаптируете под музыку, получаете весёлый ролик который будет работать.

Если же торговый центр не один, и выгодно ничем не отличается, то ваша целевая аудитория - люди живущие рядом с торговым центром. Стоит ли тогда тратить деньги на TV если можно попробовать выпускать газету для ваших соседей под названием скажем "Соседское предложение"  с рекламными предложениями арендаторов торгового центра - "Дешево и сердито".:)

2005-03-16 01:30:49
Наблюдатель » GMN

Видели бы Вы, что у меня в кладовке творится :) полный бардак. (может мне кладовочку уже пора бардачком называть?)

С уважением



Яндекс.Метрика