



сегодня 10930 Подписчиков
Раскрутка магазина автозапчастей для китайских авто
Обсуждения-аналоги
-
+5 / 2013-08-21 17:01:51,
[не прочитана]
Авторы
Добрый день!
Открыли магазин автозапчастей для китайских авто. У нас в городе (Омск) таких магазинов нет. Магазин небольшой, но и не маленький (площадь 77кв), ассортимент приличный, практически все в наличии. Место хорошее, в центре города, на улице,на которой расположено огромное количество магазинов с запчастями (но прямых наших конкурентов нет, да я вообще не уверена,что они у нас есть в городе). Все хорошо, но больших средств на рекламу нет. Но надо чтобы о нас узнали, тогда к нам поедут.
Что сделать,чтобы о нас узнали???
Добрый день!
А много в городе китайских авто?
С Уважением,
Да, достаточно. Не сравнится с количеством японских, конечно, но немало.
Здравствуйте, Евгения!
... больших средств на рекламу нет. Но надо чтобы о нас узнали, тогда к нам поедут.
Что сделать,чтобы о нас узнали???
Вы уже находитесь в хорошем потоке: на улице,на которой расположено огромное количество магазинов с запчастями (но прямых наших конкурентов нет..)
Посмотрите, что там есть: откуда заезжает/прибывает основной поток посетителей магазинов запчастей, где паркуется, куда дальше двигается, какие (на той улице) есть рекламоносители (щиты, указатели, остановки, парковки, кафешки-закусочные, ближайшие автозаправки) - чтобы вклиниться со своей информацией в этот поток. В том числе, возможна ли "выездная/передвижная" (улично-лоточная) торговля всякими "авторасходниками" от Вашего магазина с информацией про китайские запчасти.
А затем подумать, как использовать эти "локальные" носители, с кем пойти договориться о размещении Вашей информации.
В том числе, "взаимоопылиться" рекламой с другими автомагазинами, для которых Вы не являетесь конкурентами.
С Уважением,
Евгения, добрый день!
1. я бы расписала подробно ресурсные потоки (потоки целевой аудитории)
И в этих потоках будут предполагаемые партнеры.
Например-АЗС, страховые компании (осаго и каско), может быть дилерские центры китайских авто если не продают запчасти...и тд
И можно обменяться рекламной продукции, а еще лучше сделать совместную акцию. таким образом, Вы сможете прорекламировать себя, сесть на поток партнеров и тд...
Желаю вАм удачи)
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
Один солидный бизнесмен из Латвии в свой последний приезд в Америку произнес такую фразу. "Теперь я вижу, чем мне надо заниматься. Пройдет пара лет, и страхование будет у нас самым перспективным бизнесом"...
Вопрос не в том, прав он или нет. Вопрос не в том, что Америка - это не Латвия, а Латвия - это не Россия. Вопрос в том, почему этакий "замах" в лучших большевистских традициях произошел на этот раз, на почве страхования?..
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности