



сегодня 10930 Подписчиков
Как раскрутить новый текстильный магазин
Обсуждения-аналоги
-
+5 / 2006-10-13 15:26:54,
[не прочитана]
Авторы
пожалуйста, перечислите основных покупателей Вашего магазина.
Например,
- молодожены и/или их родители,
- покупатели мебели для спальни,
- ....
Продолжите этот список.
С Уважением,
Наталья, спасибо, что ответили. Основными покупателями в нашем магазине являются:
женщины от 25 до 55 лет с уровнем дохода на семью от 8000 руб.:
- молодожёны;
- родители невесты (на приданое);
- новосёлы;
- приглашённые на юбилеи, дни рождения, свадьбы и ..........;
- мамы, имеющие детей от 3-х лет
Давайте теперь посмотрим где и/или когда проходит каждый из перечисленных Вами потоков.
Кстати, "женщины от 25 до 55 лет с достатком от 8000 руб" - это НЕ поток. Вот, если Вы напишите в каких местах они собираются, то в в этих местах, в этих контекстах они станут потоком. Разбейте их на потоки.
А потом сделаем следующий шаг - рассмотрим ресурсные носители информации в каждом контексте, чтобы дешево обратиться к потоку.
С Уважением,
Уважаемая Наталья, думаю, я поняла Вашу мысль:
- Молодожёны и их родители чаще всего бывают в ЗАГСе, свадебных салонах, салонах красоты, мебельных магазинах, фирмах, организующих торжественные мероприятия;
- Новосёлы – в риэлтерских агентствах и компаниях-застройщиках;
- Мамы детей от 3-х лет – в магазинах детских товаров, парках отдыха, цирке, детских театрах, детских поликлиниках, детских кафе;
- Люди, приглашённые на праздники – везде.
Мы сейчас уже ведём переговоры с мебельным салоном, готовим акцию выхода в различные организации, занимаемся наружной рекламой отдела и готовим программу по обучению продавцов.
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
Один солидный бизнесмен из Латвии в свой последний приезд в Америку произнес такую фразу. "Теперь я вижу, чем мне надо заниматься. Пройдет пара лет, и страхование будет у нас самым перспективным бизнесом"...
Вопрос не в том, прав он или нет. Вопрос не в том, что Америка - это не Латвия, а Латвия - это не Россия. Вопрос в том, почему этакий "замах" в лучших большевистских традициях произошел на этот раз, на почве страхования?..
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности