На сайте ведутся работы Как раскрутить новый текстильный магазин | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить новый текстильный магазин

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-26 16:37:01
Олеся » Всем
 Наш магазин занимается продажей домашнего текстиля (подушки. одеяла, покрывала, и т.д.). В связи с реконструкцией торгового центра мы переехали на другое, менее престижное место. Проходимость стала меньше, рядом находиться магазин-конкурент. Подскажите как повысить уровень продаж в этой ситуации?
2006-10-03 11:00:44
Наталья » Олеся
Уважаемая Олеся,

пожалуйста, перечислите основных покупателей Вашего магазина.
Например,
- молодожены и/или их родители,
- покупатели мебели для спальни,
- ....

Продолжите этот список.

С Уважением,
2006-10-11 14:10:58
Олеся » Наталья

Наталья, спасибо, что ответили. Основными покупателями в нашем магазине являются:

женщины от 25 до 55 лет с уровнем дохода на семью от 8000 руб.:

- молодожёны;

- родители невесты (на приданое);

- новосёлы;

- приглашённые на юбилеи, дни рождения, свадьбы и ..........;

- мамы, имеющие детей от 3-х лет

2006-10-12 02:33:35
Наталья » Олеся
Уважаемая Олеся,

Давайте теперь посмотрим где и/или когда проходит каждый из перечисленных Вами потоков.

Кстати, "женщины от 25 до 55 лет с достатком от 8000 руб" - это НЕ поток. Вот, если Вы напишите в каких местах они собираются, то в в этих местах, в этих контекстах они станут потоком. Разбейте их на потоки.

А потом сделаем следующий шаг - рассмотрим ресурсные носители информации в каждом контексте, чтобы дешево обратиться к потоку.

С Уважением,
2006-10-13 15:26:54
Олеся » Наталья

Уважаемая Наталья, думаю, я поняла Вашу мысль:

  1. Молодожёны и их родители чаще всего бывают в ЗАГСе, свадебных салонах, салонах красоты, мебельных магазинах, фирмах, организующих торжественные мероприятия;
  2. Новосёлы – в риэлтерских агентствах и компаниях-застройщиках;
  3. Мамы детей от 3-х лет – в магазинах детских товаров, парках отдыха, цирке, детских театрах, детских поликлиниках, детских кафе;
  4. Люди, приглашённые на праздники – везде.

Мы сейчас уже ведём переговоры с мебельным салоном, готовим акцию выхода в различные организации, занимаемся наружной рекламой отдела и готовим программу по обучению продавцов.



Яндекс.Метрика