9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-07 14:47:14
Катерина. » Всем

Коллеги, помогите, пожалуйста, разработать обширную рекламную кампанию.

Открывается крупнейший в городе мебельный центр общей площадью около 20000 кв. м.

Центр – основное направление и сопутствующие товары (от вилки – до ковра или шкафа), также ресторан, кафе, бутики.

Расположение – центральная часть города, но не проезжая часть.

Первоочередная цель – привлечение арендаторов.

Перед сдачей в эксплуатацию – надо, естественно, уже заниматься открытием.

Обращаюсь,  потому, что бюджет достаточно ограничен, чтобы вместе совместить эти две разных целевых аудитории: бизнес-люди (арендаторы)  и, соответственно, - потребители.

Время – 1 -1,5 месяца.

С уважением, жду ответа.

2006-10-09 10:41:53
Редакция » Катерина.

Уважаемая Катерина,

Поглядите обсуждения-аналоги.

С Уважением,

2006-10-09 15:51:36
a-u-e@mail.ru » Редакция

Спасибо, за внимание, но позволю себе продолжить.

Задача - 20000 кв. м. площади надо сдать частным арендаторам в короткие сроки.

Если позволите, я на буду говорить название, назову его "А". (Но смею уверить, что название "огромное", "планетарное" как и общая площадь.

Для запуска радиорекламы об аренде, очень хочется услышать Ваши комментарии, например такой ролик:

1.Престижный адрес Вашего бизнеса... Аренда. Спешите. Количество мест ограничено.

2.Большие прибыли, высокая проходимость, престиж - аренда......Спешите, количество мест - ограничено!

В общем это так, что то коротенькое, звучное, не отвлекающее внимания загруженных коммерсантов.

С уважением, Катерина.

2006-10-11 15:01:00
Александр Чернега » a-u-e@mail.ru

Я бы делел так:

1.  Бизнес-центр "А" - престижный адрес вашего бизнеса. Аренда! Адрес, телефон

2.  Бизнес-центр "А" - высокая проходимость. Аренда! Адрес, телефон

Про "колличество мест ограниченно" я бы не упоминал, не пристало престижному бизнес-центру пользоваться ярмарочными призывами! Викентьев называет такое явление "рассогласованность".

Есть еще вариант, ролик должен получиться примерно такой см. ниже.

Торжественный голос, как будто впечатывает слова в гранит:

Юрконсультация.

Турагенство.

Риэлторы.

Коммерческий банк.

Инвестиционный фонд. . .

Бизнес-цетр "А" аренда помещений для крупног бизнеса. Адрес, телефон.

2006-10-11 15:06:03
Михаил Опанасенко » a-u-e@mail.ru

А Вы бы, все же, прочли, что Вам советуют.

Успеха,

2006-10-11 15:14:00
Александр Чернега » a-u-e@mail.ru

Катерина, перечитал Ваше первое сообщение, теперь в свое вношу изменения: вместо "бизнес-центр" читай "мебельный центр", вместо  "Юрконсультация. Турагенство. Риэлторы. Коммерческий банк. Инвестиционный фонд. . . " читай "Алессандро Манчини. Студио Итал Дизайн...." (мифические мебельные бренды)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика