На сайте ведутся работы Коллеги, помогите разработать обширную рекламную кампанию. | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-07 14:47:14
Катерина. » Всем

Коллеги, помогите, пожалуйста, разработать обширную рекламную кампанию.

Открывается крупнейший в городе мебельный центр общей площадью около 20000 кв. м.

Центр – основное направление и сопутствующие товары (от вилки – до ковра или шкафа), также ресторан, кафе, бутики.

Расположение – центральная часть города, но не проезжая часть.

Первоочередная цель – привлечение арендаторов.

Перед сдачей в эксплуатацию – надо, естественно, уже заниматься открытием.

Обращаюсь,  потому, что бюджет достаточно ограничен, чтобы вместе совместить эти две разных целевых аудитории: бизнес-люди (арендаторы)  и, соответственно, - потребители.

Время – 1 -1,5 месяца.

С уважением, жду ответа.

2006-10-09 10:41:53
Редакция » Катерина.

Уважаемая Катерина,

Поглядите обсуждения-аналоги.

С Уважением,

2006-10-09 15:51:36
a-u-e@mail.ru » Редакция

Спасибо, за внимание, но позволю себе продолжить.

Задача - 20000 кв. м. площади надо сдать частным арендаторам в короткие сроки.

Если позволите, я на буду говорить название, назову его "А". (Но смею уверить, что название "огромное", "планетарное" как и общая площадь.

Для запуска радиорекламы об аренде, очень хочется услышать Ваши комментарии, например такой ролик:

1.Престижный адрес Вашего бизнеса... Аренда. Спешите. Количество мест ограничено.

2.Большие прибыли, высокая проходимость, престиж - аренда......Спешите, количество мест - ограничено!

В общем это так, что то коротенькое, звучное, не отвлекающее внимания загруженных коммерсантов.

С уважением, Катерина.

2006-10-11 15:01:00
Александр Чернега » a-u-e@mail.ru

Я бы делел так:

1.  Бизнес-центр "А" - престижный адрес вашего бизнеса. Аренда! Адрес, телефон

2.  Бизнес-центр "А" - высокая проходимость. Аренда! Адрес, телефон

Про "колличество мест ограниченно" я бы не упоминал, не пристало престижному бизнес-центру пользоваться ярмарочными призывами! Викентьев называет такое явление "рассогласованность".

Есть еще вариант, ролик должен получиться примерно такой см. ниже.

Торжественный голос, как будто впечатывает слова в гранит:

Юрконсультация.

Турагенство.

Риэлторы.

Коммерческий банк.

Инвестиционный фонд. . .

Бизнес-цетр "А" аренда помещений для крупног бизнеса. Адрес, телефон.

2006-10-11 15:06:03
Михаил Опанасенко » a-u-e@mail.ru

А Вы бы, все же, прочли, что Вам советуют.

Успеха,

2006-10-11 15:14:00
Александр Чернега » a-u-e@mail.ru

Катерина, перечитал Ваше первое сообщение, теперь в свое вношу изменения: вместо "бизнес-центр" читай "мебельный центр", вместо  "Юрконсультация. Турагенство. Риэлторы. Коммерческий банк. Инвестиционный фонд. . . " читай "Алессандро Манчини. Студио Итал Дизайн...." (мифические мебельные бренды)



Яндекс.Метрика