RRRRR - 54.87.121.0

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-31 17:59:25
EVAkulova » Всем

Доброе время суток уважаемые коллеги!
Передо мной в настоящий момент стоит такая задача:
продажа площадей под офисы и магазины, а также сдача её в аренду в современном 28 этажном здании бизнес-центра класса B+ (поподробнее о проекте на этом сайте www.greengrad.ru)
На что, кроме вышеперичисленных моментов стоит обратить внимание?
Буду признательна за любые советы.
С уважением, Елена А.
2005-02-02 17:06:28
Андрей Жуков » EVAkulova

Добрый день!

Посмотрите здесь.

С Уважением,

2005-02-03 16:26:03
EVAkulova » Всем

Добрый день всем!

Вот что у меня получилось:

Для  подробной разработки маркетинговых и рекламных мероприятий необходимо:

1.      Сделать анализ работы  подобных бизнес центров:

 2.      Анализ конкурентов сдающих и продающих площади под офисные помещения в их положительные и отрицательные стороны.

3.      Определить  клиентские группы

по виду деятельности

Представительства банков.

Благотворительные общества.

Строительные организации.

Компании, занимающиеся программным обеспечением.

Представительства страховых компаний.

Юридические компании.

Представительства инвестиционных компаний.

Кто ещё?!!

территориально

региональные и зарубежные компании которым необходима близость к Москве для своих представительств

Над этим тоже надо подумать! 

ВАЖНО  учесть деление на две категории компаний:

формирующих свой клиентский поток

использующие посетителей (готовые клиентские потоки )

вкладывать деньги необходимо в привлечении первой категории, представители второй при достаточной информированности о положении вещей подтянутся сами.

ВЫВОД: Целесообразен целевой маркетинг  (конкретные предложения целевым группам).

Выбор стратегии, рекламоносителей и способов подачи информации определяются в соответствии с потребностями и задачами для каждой клиентской  группы (поэтому арендаторы и инвесторы бизнес-центра уже готовая  рабочая фокус-группа, на которой должны быть исследованы  и скорректированы планируемые маркетинговые и рекламные проекты).

Какие будут ещё советы ?

Заранее признательна, с уважением, Елена Акулова.

2005-02-03 18:17:34
EVAkulova » Всем
Хочу ещё добавить, что бизнес-центр расположен в "красном квадрате" на площади рядом с префектурой, ДК, и крупными магазинами по продаже ТНП, мебели, крупным супермаркетом.
Также планируется в ближайшем будущем возведение второго строительного объекта, крупного развлекательного центра.
Город Зеленоград раньше был советской "силиконовой долиной", поэтому ему присвоен статус района Москвы, хотя территориально он удалён на 41 километр от столицы.
С уважением,
2005-02-03 18:34:40
antoniy » EVAkulova
Елена, поправлю - Зеленоград удален от МКАД всего на 20-22 км.
2005-02-03 18:48:08
Андрей Жуков » EVAkulova

А там случайно гостиницы (в бизнес-центре) не построили? В Зеленограде гостиниц, можно сказать, нет.

 

С Уважением,

2005-02-03 19:04:02
EVAkulova » Всем
Спасибо за поправку.
Про гостиницу узнаю. Вообще, по логике вещей, она необходима.
Например припозднились в боулинге или не имеют возможность управлять транспортным средством.
Елена,
2005-05-30 19:12:08
EVAkulova » Всем

Доброе время суток коллеги!
Хочу спросить совета:
Компания позиционирует себя как холдинг, занимающий оказанием услуг девелопмента ( то есть занимаеться всеми этапами строительства объекта недвижимостипривлечением инвесторов и последующей организацией управления )
Продвигаем три объекта
первый- уже готовый Офисный центр (продаём офисные помещения, с окончательной отделкой)
второй- Торгово-развлекательный центр, привлекаем инвесторов, заинтересованных в торговых площадях и занимающихся досуговым бизнесом.
третий- Производственно-складской комплекс.
Столкнулась с проблемой, с которой сталкивалась уже раньше: в профильных СМИ реклама малоэффективна, звонят,прежде всего, риэлторские компании. Интернет активно использовать не могу, переделываю сайт, прежний утратил актуальность. Рассылка в любом виде приносит малую отдачу.
Какие будут рекомендации и советы?
Заранее признательна за любой отклик.
2005-05-31 18:30:24
antoniy » EVAkulova

"Ведомости" пробовали?

По вторникам classified по-моему давал неплохую отдачу.

И почему Вас смущают риэлторские компании, которые звонят по профильным СМИ?



Яндекс.Метрика