Уважаемый Рустам, спасибо!Теперь ситуация стала более понятна :-)
Тот есть у предпринимателя будет некий Координатор (Помощник), который над всем этим "думает", управляется со всем этим "рекламным хозяйством" вместо него. Причем, делает это "по-умному" (явно в интересах предпринимателя и его бизнеса): где стоит размещаться, а где нет (и почему!); на чем можно сэкономить и пр. Конечно, это суть любого посредничества (будь то рекламное агентство или юридический поверенный в делах). Тем не менее, правильно делаете, что обходите тему РА стороной и позиционируете свои услуги таким вот образом.
Давайте только уточним
сегмент рекламодателей, которым адресуется Ваше предложение. Потому как не всякому Рекламодателю оно надо. Компаниям, имеющим развитый рекламный/маркетинговый/PR отдел... Или крупным производственным предприятиям, у которых в структуре бывает собственное ("карманное") РА... Или просто если есть приличный рекламист в штате, который сам всё "скоординирует", - оно явно не надо. По крайней мере, в
такой подаче ("Помощник") не надо.
Это либо начинающие предприниматели (но будут ли они Вам интересны?), либо те, кто так и не завёл себе "толкового человечка" (т.е. продвиженца). Кстати, в объявлениях (расклеенных на столбах :-) нередко можно увидеть и такие тексты:
"Предпринимателю требуется толковый помощник. Всему обучу сам".
Предположу, что это один из Ваших сегментов. Звонить по этим контактам (для того, чтобы изучить их "портрет", их стереотипные ожидания на этот счет :-) не звонила, поэтому, Рустам:
Пожалуйста, опишите здесь т.н. "портрет" Вашего сегмента. Что это за люди (малый бизнес или как?), как они себя ведут, когда дело касается продвижения, что их беспокоит и пр. В свободной форме - как сделано выше.
Кое-какую информацию Вы уже дали (отметила
шрифтом наиболее важные места):
Мы как раз изучили рынок города, все рекламные газеты (бесплатные, платные), радио, тв и т.д. а так же как ведут себя рекламодатели, изучают ли на какую рекламу (в какой газете) их клиенты обращают внимания и приходят к ним. Ни один не смог ответить, где их реклама работает, а где нет (у нас call-центр и операторы провели опрос 900 предпринимателей города) 90% процентов предпринимателей даже не смогли ответить на вопрос, кто их клиент и свою целевую аудиторию. Все рекламодатели тупо бросают свою рекламу везде, появилась новая газета, там битком реклама, и т.д., рекламные газеты в городе как грибы выросли). Именно с учетом вышесказанного текст хотели написать проще, (даже слово маркетолог нас смущает, потому, как многие не знают этого слова). Изучив, что многие предприниматели сами бегают и размещаются у рекламораспространителей - мы написали их проблему - они платят всем рекламным агентствам, заполняя кучу платежных поручений...
Еще? Пожалуйста, опишите. В т.ч. назовите отрасли, в которых их можно встретить. Например, строители средней руки, грузоперевозки (там они нередко сами крутятся, это даже по обсуждениям Форума видно), торговые точки (НЕ имея в виду развитую торговую сеть!), еще?
Это нужно, в том числе, для того, чтобы закончить фразу-абзац, с которого Вы могли бы начать. Например:
- Предприниматели нашего города сталкиваются с тем, что... Или: Предприятиям малого бизнеса нередко приходится самим... (уважительно описываете проблематику, попадая в самое самоё! чтобы они узнавали свою "головную боль", но без стёба и снижающих слов). А был бы толковый человек "под рукой" - другое дело ("толковый человек" - это из их лексикона. Рустам, писать надо не "проще", а "на языке их стереотипов". Потому и рекомендую Вам описать основной сегмент и его привычки)
После того, как Вы это в деталях опишите (здесь), станет понятно, с чего начинать.
С Уважением, Владимирова Галина