Здравствуйте, Елена!
ХОРОШИЙ текст!
В нем и дельность, и необходимая "живость" изложения. Редкий случай, когда практически сразу "под ключ".
Некоторые фразы мы, конечно, "узнали". Но если они Вам помогают – пожалуйста.
Небольшой комментарий:
В первом абзаце "вам, как руководителю" – ОБА слова лучше с Большой буквы. В этом же абзаце сместить акцент в сторону именно "директорских", а не "рекламистских" задач, например:
НЕ: "…И вам, как руководителю, постоянно приходится решать ряд организационных задач – начиная от своевременных поставок продуктов, улучшения качества обслуживания и заканчивая выбором рекламных средств для привлечения новых покупателей и увеличением продаж",
А лучше так: "…И Вам, как Руководителю, постоянно приходится решать ряд организационных задач, связанных не только со своевременными поставками и улучшением качества обслуживания, но и привлечением новых покупателей и увеличением продаж".
То есть "выбором рекламных средств" Директора не занимаются и на этой фразе могут застопориться.
Аналогично, и дальше лучше говорить не о "рекламе" в чистом виде (стереотип: "нам реклама не нужна"), а о "повышении продаж", "привлечении покупателей", "увеличении прибыли" (прибылью Директора точно озабочены) и т.д. А поскольку "реклама" для этого - лишь средство, то и упоминать ее вложенно, "сквозняком".
Соответственно, НЕ: "Вероятно, Вы уже задумывались о проведении различных рекламных акций, которые способствовали бы увеличению посещаемости Вашего магазина жителями не только соседних улиц, но и других районов города, а в идеале – значительной части восточных европейцев, проживающих в Лондоне",
А лучше так: "Возможно, Вы уже задумывались о мерах, которые способствовали бы увеличению посещаемости Вашего магазина жителями не только соседних улиц, но и других районов города, а в идеале – значительной части восточных европейцев, проживающих в Лондоне. Возможно, у Вас даже есть сотрудник в штате, который специально занимается этими вопросами. В помощь ему мы можем....." (пожалуйста, закончите мысль, увязав ее с дальнейшими предложениями Вашего агентства).
То есть стоит учесть стереотип: "Сам я этим не занимаюсь. У меня для этого есть человек". А также учесть, что у Директора, по большому счету, есть задача проверить рекомендации своего специалиста (и, к слову, подрядчика – тоже).
Вот эта позиция высоковероятно будет выглядеть некой абстракцией на фоне всего остального дельного:
- выгодно выделить Ваш магазин среди других магазинов-конкурентов, создав ему уникальный имидж.
Лучше так:
- выгодно выделить Ваш магазин среди других магазинов-конкурентов, сделав его более привлекательным для Ваших покупателей.
Для решения этих задач, по Вашему желанию, наши специалисты:
- проведут анализ текущего состояния дел (сделайте здесь усиление: … и выявят "узкие места", где происходит "сбой"), определят Ваши целевые потоки потенциальных и уже существующих покупателей и разработают рекламную кампанию, учитывающую все особенности и нужды Вашего магазина;
- предложат эффективные рекламные и промо-акции, проведение которых привлечет в Ваш магазин новых покупателей. При этом, всю «головную боль» от организации и проведения промо-акций мы возьмем на себя;
- подберут наиболее оптимальные места размещения информации о Вашем магазине и о проводимых акциях, чтобы она гарантированно попадала в поле зрения Вашего целевого потока;
- разработают макеты и изготовят всю необходимую рекламную продукцию (флаеры, буклеты, плакаты, календари и др.) – как большим тиражом, так и небольшими оперативными допечатками.
Здесь также лучше говорить НЕ о "разработке рекламной кампании", а о "разработке системы мер", "системы эффективных решений по привлечению/повышению… и т.д."
В отличие от других рекламных агентств мы понимаем, что малый и средний бизнес, как правило, не могут «похвастаться» (это слово лучше заменить на "не располагают большим бюджетом" или "не всегда располагают…") большим рекламным бюджетом. Поэтому мы всегда можем предложить нашим заказчикам на выбор несколько эффективных и недорогих рекламных решений.
Слово "заказчик" (как и слово "Клиент) лучше написать с Большой буквы.
Обращаем также Ваше внимание на возможность принять участие в Интернет-стажировке "Технология создания текстов коммерческих предложений"
Она начинается уже ЗАВТРА - 9 апреля.
Но Вы еще можете успеть, направив нам заявку по адресу:
ri@triz-ri.ru
С Уважением,