Уважаемый Алексей.
Сразу оговорюсь: честно говоря, если бы Анна не обратила мое внимание, тоже считала бы, что речь идет о кофе-машинах, которые вы предлагаете заведениям "общепита" (что же тогда подумают адресаты письма?).
Уважаемый __________.! (Председатель правления) Правления чего?
Представитель ___________ (что здесь имелось в виду? и почему это стоит в начале письма?)
Предлагаем Вам деловое сотрудничество. (Нельзя так сразу "в лоб". Надо сначала дать понять, что Вы в курсе его проблем, связанных с Вашей сферой. А для этого "глюки" надо пособирать. Как и писалось выше. Пообщайтесь с теми, у кого кофе-аппараты стоят. Почему они поставили? В чем заключалась головная боль с установкой/обслуживанием и т.д.? У тех, кто не ставит, поинтересуйтесь, почему не хотят? Нет "живых" фактов, на которых можно заслужить кредит доверия и "заставить" читать дальше.) Наша фирма _________ занимается установкой и обслуживанием кофейных автоматов производства Rheavendors (Италия). (Мне, например, совершенно не понятно, зачем мне как, допустим, руководителю некоего торгового или иного заведения кофейный автомат? Что мне с этого? Деньги зарабатываете Вы, а я беру с Вас аренду? Я должна купить этот автомат и прибыль идет мне? Иное? Из Вашего предложения, ни то, ни другое не следует. Наверняка, таких "непоняток", очевидных для Вас, но совсем неочевидных для далекого от Вашего бизнеса человека, довольно много.) Используя наши услуги, можно повысить уровень сервиса универмага . (Тут вообще нет прямой связи, получился практически "замах грандиозус" - См. "Как написать коммерческое предложение"). И почему речь идет именно о универмагах? Соглашусь с Анной, это далеко не единственное, и не факт, что лучшее место (поток) для кофейных автоматов. Выпишите, пожалуйста, здесь ВСЕ потоки Ваших Клиентов (в помощь Вам
этот материал). Лучше потом отбросим менее перспективных.
Сотрудничая с нами Вы получаете (не очень хорошая формулировка, но это уже вопрос стилистики, поправим позже, сейчас есть более насущные проблемы, в том числе перечисленные выше):
• Надежного и профессионального делового партнера .
• Мы работаем с компанией производства кофейных автоматов мирового уровня.
• Продукция, которую мы изготавливаем, отличается высоким качеством, используя продукцию известных брендов (“Nestle”,”Nescafe”).
• Мы имеем все необходимые лицензии.
• Готовы установить необходимое Вам количество кофейных автоматов.
• …
Пусть в Вашем бизнесе будет одним решенным вопросом больше! (Насколько я помню, эта фраза приводилась в указанной статье Г. Владимировой в качестве НЕУДАЧНОГО примера)
Надеюсь на сотрудничество и с удовольствием отвечу на все вопросы по телефону: ------ (Почему до этого было "мы", а теперь "я"? Везде должно быть "мы" и от "надеюсь" лучше избавиться, а то получается, что Вы ставите себя на место просителя)
С уважением, представитель -----------------
Алексей, перечитайте еще раз все рекомендованные материалы. Там все это описано по пунктам. И продолжим.
С уважением.