Уважаемая Елена!
Часть ответа на Ваш вопрос содержится в названии темы - "Как грамотно составить КП".
ГРАМОТНО!
Через "Васполиграфическую" я еще проскочила.
После "запАмЕнающей" (вместо "запОмИнающейСЯ") было желание немедленно закрыть окно. Всё же очень хотелось Вам помочь, поэтому решила читать дальше.
После "помАгают ускорить процеС воплАщения" поняла: в компанию, столь наплевательски относящуюся к текстам, адресованным Клиентам, я никому не посоветую обращаться, что бы ни было обещано в их КП.
Если русский для Вас - не родной язык, наймите корректора, для которого он родной.
По содержанию: в Вашем предложении уникальность отсутствует. Тот же текст могут отсылать сотни Ваших конкурентов.
Почему Клиент должен обращаться именно к Вам?
Что Вы знаете/умеете такого, чего не умеют конкуренты?
Что Вы делаете не так, как конкуренты?
Что говорят о сотрудничестве с Вами уже состоявшиеся Клиенты?
Чем Вы доказываете оптимальность Ваших цен и сроков?
Почему нужно обратиться именно сейчас?
Если КП не содержит ответы хотя бы на часть этих вопросов, оно не работает.
С уважением,
Анна Каправчук.