Андрей Владимирович!
КП - это бумажный продавец, это то, что Вы поручили бы сказать продавцу, но "свернули" в удобочитаемый или наглядный вариант. Лучше всего продают те КП, которые "делают" всё то же, что хороший переговорщик:
- актуализируют проблему Клиента, которую решает сотрудничество с Вами (в частности, отсутствие их продукции в потенциально привлекательном для них городе)
- предлагает пути и варианты путей решения проблемы в Вашем городе с Вашей помощью, формулируя эти пути с точки зрения выгод партнера
- парирует возражения (в том числе те, которые еще не озвучены, но могут возникнуть в голове собеседника)
- аргументирует, почему нужно сотрудничать именно с Вами, отстраивая Вас от возможных конкурентов
- делает некое "вкусное" предложение с ограниченным сроком действия, подталкивающее к более быстрому принятию решения.
Я бы рекомендовала
1. провести УСТНО несколько циклов переговоров с потенциальными Клиентами (по телефону и при личных встречах) с диктофоном в кармане.
2. Поручить какой-нибудь старшекласснице или дешевой фрилансерше "снять" с диктофона состоявшиеся беседы (не только то, что говорите Вы, но и то, какие вопросы и контраргументы у Вашего собеседника)
3. Поработать с полученными текстами, пытаясь "отжать воду" и сократить суть предложения до 1 страницы А4 (при рассылке "холодных" предложений больше текста писать не принято).
4. С этим "полуфабрикатом" пройти по шагам алгоритма
(там по ссылке скачивается архив с демо-версией программы-помощника по составлению КП)
5. Выложить получившийся текст сюда - Коллеги помогут вычитать и улучшить.
С уважением,
Анна Каправчук