На сайте ведутся работы Коммерческое предложение для клининговой компании | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-26 15:22:01
Ольга » Всем

Добрый день!

Я являюсь представителем клининговой компании. Моя задача-найти клиентов. Пожалуйста, помогите мне составить коммерческое предложение, в котором будет сделан акцент на химчистку мебели и ковровых покрытий(для ресторанов, кафе, отелей). Рассылка будет осуществляться по электрон. почте и по факсу.

Заранее благодарю!

2010-01-26 16:24:06
Редакция » Ольга

Добрый день, Ольга!

Посмотрите, пожалуйста, эту статью.

Воспользуйтесь рекомендованными шагами и попробуйте составить свой вариант.

Примечание. Приведеные в ней тексты и абзацы рассматривайте как иллюстрацию шагов, а НЕ как готовые образцы для использования.

С Уважением, 

2010-01-28 12:41:07
Ольга » Редакция
Здравствуйте! Спасибо за совет, по поводу статьи. Перечитала ее несколько раз, попыталась составить ком. предложение, но не думаю, что достаточно ясно это получилось. Прочтите, пожалуйста, мой вариант, какие там есть недочеты? Очень надеюсь на Вашу помощь!!!

Коммерческое предложение


Вы решили сделать химчистку мягкой мебели или коврового покрытия? Вам нужно произвести мойку витражей, окон, вывесок? И, конечно,столкнулись с вопросом: как выбрать добросовестную клининговую компанию? Имея ввиду не только сочетание «цена-качество», но и прозрачность сделки, гарантию,сроки выполнения и надежность исполнителя. Именно здесь мы и хотим Вам помочь.

      Компания ООО «Сервис-клининг» - это молодая,динамично развивающаяся компания, входящая в состав холдинга «USTAGROUP». За недолгий срок своего существования на рынке,компания сумела зарекомендовать себя как надежный и перспективный партнер.

     При проведении всех видов работ, наша компанияиспользует профессиональное оборудование и экологически чистую, безопасную дляздоровья, профессиональную косметику, которая позволяет достигать болеевысокого результата и в значительной степени высокого качества при минимальныхфинансовых и временных затратах.

     Имея достаточно большой штат сотрудников,клининговая компания обладает высокой степенью мобильности и способнаобеспечить комплексное решение всех вопросов уборки в любое удобное для Васвремя, включая и ночное.

     Цены на услуги клининга всегда адекватны томууровню сервиса и качества, который он Вам предоставит. А безупречный внешнийвид Вашего заведения, безусловно, будет способствовать повышению имиджа ипрестижа Вашей организации, так как его обязательно оценят по достоинству Вашиклиенты.

 Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

 


2010-02-03 12:37:58
Галина В. Владимирова » Ольга
Уважаемая Ольга!

Вы решили сделать химчистку мягкой мебели или коврового покрытия?

Прежде желательно все-таки уточнить - кому адресовано Ваше предложение. Т.е. каким сегментам корпоративных Клиентов? См. Шаг 2. 

Возьмите один какой-нибудь сегмент.

Кто там (по должности) обычно принимает решение о выборе клиниговой компании? 

Потому что текст, рассчитанный, скажем, на гостиницы и их Владельцев может в корне отличаться от текста, рассчитанного на лечебно-профилактические учреждения и их заведующих. А текст, рассчитанный на заведующих или Владельцев, будет отличаться от текста, адресованного адиминстраторам или начальникам АХЧ (административно-хозяйственная часть). У них разные стереотипы относительно выбора поставщика.

К кому Вы обращаетесь в тексте? Кто это "решил сделать химчистку мягкой мебели и коврового покрытия"?

Потом, не стоит начинать предложение с атакующих вопросов типа: "У Вас проблема? - У нас решение!" По стилистике это напоминает спам. А нам важно от него отличаться.


      Компания ООО «Сервис-клининг» - это молодая,динамично развивающаяся компания, входящая в состав холдинга «USTAGROUP». За недолгий срок своего существования на рынке,компания сумела зарекомендовать себя как надежный и перспективный партнер.


Клиенты, на которых рассчитана Ваша услуга, так НЕ мыслят. То есть они не говорят себе: "А пригласим-ка убирать в нашем офисе... (санатории, клинике, конгресс-холле и т.д.) фирму "N". Ведь она наш надежный партнер!" Так они не мыслят. 

У них другие стереотипы на этот счет (какие?). При необходимости уточните, пожалуйста, опросами. Соберите дословные фразы, как они об этом сами говорят, что их "глючит" в уборке приглашаемых лиц, что для них важно при выборе подрядчика на такую работу. Например: "чтобы нормально убирали", "чтобы перед гостями было не стыдно", "чтобы к приходу людей уже все было...", "чтобы их девушка не рассказывала всякий раз про..., а нормально и в срок убирала" и т.д. Но эти моменты желательно собрать, а не придумать.

См. Шаг 3 и Шаг 4.

Из этого потом родятся хорошие тексты.   

     При проведении всех видов работ, наша компанияиспользует профессиональное оборудование и экологически чистую, безопасную дляздоровья, профессиональную косметику, которая позволяет достигать болеевысокого результата и в значительной степени высокого качества при минимальныхфинансовых и временных затратах.

     Имея достаточно большой штат сотрудников,клининговая компания обладает высокой степенью мобильности и способнаобеспечить комплексное решение всех вопросов уборки в любое удобное для Васвремя, включая и ночное.


Это Вы написали "со стороны своей Компании" - о том, что Вы умеете и можете.

А желательно написать "со стороны Клиента", со стороны его надобностей-стереотипов. Соберите эти стереотипы, поговорите с людьми.

Вот Вы пишете, к примеру, про профессиональное оборудование. А Клиент думает: "Ну и что с этого? Что нам это дает?"

Поэтому пишите НЕ про профессиональное оборудование и высокое качество при минимальныхфинансовых и временных затратах, а (зайдя со стороны со стереотипов Клиента) про то, что, к примеру, такая техника позволяет в кратчайшие сроки убрать большую территорию. То есть уборщиков с их техникой  будет не видно и не слышно (стереотип Клиента!). Уберутся раньше, чем люди (Гости, Клиенты и пр.) придут.

Я назвала функцию, а не дословный текст. Но написать надо близко к стереотипу Клиентов.

Ольга, это только "например". А Вы напишите, пожалуйста, как на самом деле.  

И так по каждому пункту.

То есть вот эти фразы:

- использует профессиональное оборудование и экологически чистую, безопасную дляздоровья, профессиональную косметику,
- позволяет достигать болеевысокого результата
- и в значительной степени высокого качества при минимальныхфинансовых и временных затратах. 

и подобные им желательно развернуть "в сторону стереотипов Клиента" и переписать "по-человечески".

     Цены на услуги клининга всегда адекватны томууровню сервиса и качества, который он Вам предоставит.

Эту фразу Клиент может понять так: "То есть убирать будут "так себе", да и с ценами будет неразбериха".  Лучше написать более однозначно и понятно, без "сложноподчиненных" оборотов речи.


Лозунги типа: "безупречный внешнийвид Вашего заведения будет способствовать повышению имиджа ипрестижа Вашей организации...",  Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!, а также фразы общего характера типа: "
обладает высокой степенью мобильности и способнаобеспечить комплексное решение всех вопросов уборки" лучше выкосить.

Пусть будет спокойный дружелюбный текст в расчете на живого человека, а не рекламная речевка.

 ...в любое удобное для Васвремя, включая и ночное.

Вот это по-настоящему живая фраза! В таком бы стиле и весь остальной текст.

Все эти моменты разобраны в статье. Предельно конкретизированные рекомендации и досконально разобранные примеры.

Пожалуйста, воспользуйтесь этими рекомендациями.

С Уважением, 

2010-02-03 13:58:34
Ольга » Галина В. Владимирова
Спасибо огромное за рекомендации! Буду пытаться составлять!!))))
2011-10-13 20:18:02
Shamil » Редакция

Добрый день!

Помогите составить коммерческое предложение на оказание финансовых услуг для руководителей предприятий!

2011-10-13 22:56:01
Андрей Жуков » Shamil

Пожалуйста - вот здесь.

С Уважением,

2011-12-07 20:22:02
Артем » Всем

Добрый день! Уважаемая редакция, подскажите! Мы- клининговая компания, у нас есть определенный клиент, которому мы должны предоставить коммерческое предложение. Вся информация об объекте у нас имеется, стоит ли к коммерческому предложению прилагать так сказать "техническую часть"? Т.е. описать "заказчику" все выполняемые в будущем для них работы!   

2011-12-07 22:28:02
Редакция » Артем

Т.е. описать "заказчику" все выполняемые в будущем для них работы!   

Конечно. Можете сделать в виде приложения.

С Уважением,

2011-12-08 13:46:02
Галина В. Владимирова » Артем

Уважаемый Артем!

...у нас есть определенный клиент, которому мы должны предоставить коммерческое предложение.

Вероятно, предложение пишется уже по итогам первичных переговоров? (А не для рассылки по "холодным" контактам.)

Тогда, действительно, нужно прописать (для понимания Заказчика) "что и как": объем и качество работ, возможно, сроки... Что еще их обычно интересует (тревожит, волнует), по Вашему опыту? Сразу учесть в тексте эти моменты и дружелюбно прояснить ситуацию.

Раз предложение пишется под конкретного Заказчика (Вы сказали: "вся информация об объекте у нас имеется"), наверняка есть какие-то особенности. Вплоть до внутренних коммуникаций и "специфики" убираемой территории. А у вас (у Вашей Компании), предположим, в силу опыта, есть способы "навести порядок" быстро, незаметно, не мешая таким-то (каким?) процессам на объекте Заказчика (условно "не задевая проводов компьютеров"), не отвлекая, предположим, его сотрудников, учитывая график работы предприятия или что-то иное "хорошее" (но обязательно из числа пунктов, актуальных для этого Заказчика).  

Чтобы он окончательно утвердился в мысли, что именно с Вами ему надо работать. И - в идеале - произошло бы самооправдание цены услуги (если она для него велика).

С Уважением,   

2011-12-08 13:52:01
Артем » Галина В. Владимирова

Спасибо огромное за рекомендации!



Яндекс.Метрика