мы работаем с заводами и имеем самую большую скидку, и есть возможность предложить мелким дилерам работать с нами.
Так и напишите в КП.
То есть не просто : Мы имеем партнерские отношения с производителями: «ДПС», «Новые окна», «Стеко», «Авангард», «Элком» и др., и можем предложить дилерам выгодные цены на товары и услуги, а буквально: "Мы работаем с... такими-то и такими-то заводами и имеем самую большую скидку. Поэтому нашим дилерам тоже можем предложить хорошие цены. А кроме того, имеем возможность работать даже с... (только НЕ пишите про "мелких дилеров") совсем небольшими объемами".
"Уважаемые господа.
Лучше "Уважаемые Коллеги!". А еще лучше - сразу по Имени-Отчеству Руководителя конкретной дилерской компании (или иному лицу, принимающему решение). Личное обращение всегда располагает. По крайней мере, первую (после обращения) фразу гарантированно прочтут.
Напротив, обращение "Уважаемые господа" тянет мысль о спаме.
Не секрет, что сейчас много компаний, которые занимаются продажей металлопластиковых и алюминиевых окон и дверей.
Это они знают. Поэтому лучше перевести в менее очевидное русло, например: "Не секрет, что в нашем городе ныне порядка... (стольки-то) сотен компаний занимаются продажей металлопластиковых и алюминиевых окон и дверей". Не высчитывать, а назвать приблизительную цифру. Главное, не ошибиться с порядком чисел.
Это приводит к большой конкуренции среди продавцов.
Причинно-следственную связь этих явлений они понимают :-) Поэтому сказать об этом желательно менее прямолинейно и более "вложенно. Не писать про "конкурентную борьбу", а, например, так: "В условиях такой "плотной" работы на рынке одним из факторов опережения конкурентов может стать...." Далее про сбалансированное предложение товаров и услуг, а также четкая организация выполнения заказов. При большом количестве поставщиков с каждым надо решать вопросы взаиморасчетов, сроков расчета заказа, изготовления, доставки, монтажа, что требует много времени и не исключает накладок.
Компания BIS предлагает широкий выбор профильных систем и конструкций, сопутствующих товаров, монтажных услуг из одних рук. При сотрудничестве с нами Вы не тратите время на общение с разными поставщиками, все организационные моменты ( от замера до сдачи заказчику) мы можем взять на себя. Мы можем предоставить для Вас программы для расчета конструкций, образцы, рекламную литературу. Мы имеем партнерские отношения с производителями: «ДПС», «Новые окна», «Стеко», «Авангард», «Элком» и др., и можем предложить дилерам выгодные цены на товары и услуги. Эту фразу лучше заменить на приведенную в самом начале.
Остальное - на Ваше усмотрение:
- Светопрозрачные конструкции из ПВХ.
· ПВХ окна , двери с использованием: профильных систем Salamander, КВЕ , Aluplast, Veka, Kening, Next , Frameх; фурнитуры Roto, WinkHaus, Seagenia, Formaх.
Окно 1300*1400 от 701 грн (Next, Formaх), см. прайс.
· Подоконники , отливы
- Светопрозрачные конструкции из алюминия.
Используются профильные системы Reynaers (Бельгия), Алютех (Белоруссия), Талисман (Украина), Profilko (Греция), Balkan (Греция), Rescara (Турция), Зенит (Украина):
· Теплые и холодные алюминиевые окна, входные двери, внутренние алюминиевые перегородки, балконы и лоджии, тамбура.
· Зимние сады, веранды, раздвижные двери, складывающиеся двери.
· Светопрозрачные алюминиевые фасады с использованием стеклопакетов со стеклом: тонированным в массе, рефлекторным, мультифункциональным, каленным, триплекс, а также с тонировочными и защитными пленками.
- Роллеты и жалюзи.
· Защитные алюминиевые роллеты Алютех , Doorhann.
· Жалюзи вертикальные, горизонтальные, (Черкассы).
- Входные группы, автоматика.
· Автоматические раздвижные дверные системы Tormax (Швейцария), Dorma (Германия), Geze (Германия), Astor (Украина).
5. Монтаж окон и дверей, светопрозрачных фасадов, алюминиевых перегородок.
То есть оцените, пожалуйста, насколько дилерам удобна (в том числе - зрительное удобство) такая СТРУКТУРА изложения. Как они обычно структурируют для себя ассортимент? Совпадает ли это с Вашим перечнем? Если нет - перечислите в их "формате".
Что касается зрительного удобства, то явно мешают слишком большие интервалы между строками (в исходном Вашем тексте они были гораздо больше - мы чуть сблизили их) и отсутствие явно обозначенных "жирных точек" в списках.
Учтем, что зрительно неудобный текст иной раз может нелинейно разозлить адресата, чтение будет отложено. Необходима "зрительная" доводка.
С уважением, менеджер продаж"
Этого недостаточно. Зачастую адресат смотрит сразу в конец письма ("от кого это?"). Еще до его прочтения. Поэтому уже из подписи ему должно быть понятно, что это за Компания, контакты и т.д.
Менеджера продаж лучше заменить на другую должность, где нет слова "продажи". Например, специалист по работе с корпоративными Клиентами.
Подписываясь, обязательно укажите Фамилию. Бесфамильные обращения воспринимаются как спам.
В том числе, посмотрите, пожалуйста, материал "Как написать коммерческое предложение?".
С Уважением,