Добрый день! Помогите, пожалуйста, доработать КП для банков?
Чего не хватает, чтобы предложение стало более "живым" и "понятным"? Что надо добавить для 100% попадания в цель?
В отдел рекламы и маркетинга
Банка ХХХХХХХХХ
Коммерческое предложение
Банковские продукты в каждый офис - накормим всех!
Российский рынок банковских услуг характерен однотипностью банковских предложений и стремлением к универсальности. В силу исторических особенностей развития рынка в нашей стране сложилась ситуация "все банки на одно лицо". Однако эта картина меняется. Важнейшей задачей для отделов маркетинга и рекламы банков стала разработка уникальных имиджевых продуктов, вносящих черты индивидуальности в портрет банка, и поиск "своих" клиентов.
Портрет Вашего банка станет более привлекательным, если разместить его в правильном месте. Таким местом может стать журнал " НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА", занявший прочные позиции в офисах российских компаний. Журнал порадует, как вас, так и ваших клиентов отменным качеством полиграфии и содержательностью номеров. Более 70 полос актуальной информации о жизни в офисе и за её пределами: интервью со звёздами, советы профессионалов, психологические тесты, презентации новых продуктов и конкурсы для сотрудников.
Учредитель и издатель журнала компания ООО "ХХХ". Тираж издания более 50 000 экземпляров, доставляемый непосредственно в офисы клиентов компаний "ХХХ". Аудитория менеджеры среднего и высшего звена. Периодичность выхода - 10 раз в год.
Если Вас заинтересовала перспектива размещения рекалмано-информационных материалов о Вашем банке в нашем журнале, позвоните по телефону (ххх) ххххххх или отправьте письмо на e-mail. Наши сотрудники с радостью ответят на любые возникшие вопросы и подберут для Вас индивидуальную программу, с учётом интересов Вашего банка.
Контакты