Здравствуйте, Ольга!
Я тоже не сразу поняла связь
между фразой:
С учетом общего числа гостиниц в городе Москва, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение гостей столицы именно в Вашу гостиницу.
и Вашей услугой:
Наша компания занимается реализацией авиа и ж/д билетов без посредников.
Более того, фразу: "С учетом общего числа... (
гостиниц, банков, таксопарков, агентств и всего чего угодно), мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение Клиентов именно в Ваш(-у, -е)..." после прочтения статьи
"Как написать коммерческое предложение?" использует каждый второй. (Еще чаще используется другая фраза: "Наше предложение адресовано тем..., для которых важно/или актуально...")
И очень часто (в очередной раз это видим!) без учета контекста своего предложения.
Попробуйте НЕ копировать, а писать свое.
Хотя бы для того, чтобы не множить тираж однотипных коммерческих предложений, рассылаемых в один и тот же сегмент (статья больше года стабильно удерживает верхние позиции по посещаемости).
Вот, к примеру, как это можно было бы сделать:
"Уважаемый, Имя Отчество! Мы знаем, что у Вас гостиничный бизнес. Многие гости Москвы, выбирая гостиницу из списка возможных, обращают внимание не только на полноту оказываемых услуг, но и на "правильные стыковки" между заказом услуги и ее фактическим оказанием.
Скажем, не только бронирование авиа- и ж/д билетов, но и их фактическая доставка в гостиницу. Бронирование не только через web-сервисы, но и просто по телефону (иногда это удобнее) - с гарантией того, что "заявка прошла". Заказ не только билетов, но и самих гостиничных номеров и т.д.
Многое у Вас, возможно, и так делается. А мы могли бы делать это для Вас системно и на регулярной основе. Не внося "кардинальных преобразований" в уже отлаженный бизнес.
Наша компания занимается..." и т.д.
Фактически и прозвучала мысль: "Учитывая сколько гостиниц по Москве, мы понимаем, как Вам трудно..." Только другими словами.
Учтем также, что обращение "Уважаемые Руководители" вызывает мысль, что это спам.
Лучше обращаться к конкретному человеку, по имени-отчеству. Больше вероятности, что прочтут.
С Уважением,