Уважаемый Сергей!
Посмотрели по ссылкам. Очень красиво!
Вероятно, Вашими Заказчиками могут быть не только изготовители наружной рекламы, но и...
Непосредственно по КП:
ОБЩЕЕ: до середины текста нет понимания, ЧТО Вы предлагаете и как это связано с производителями "наружной" рекламы.
Мысли очень сильно "закручены":
Выделиться среди конкурентов, предоставив посетителям наглядную рекламу своей продукции в готовом изделии – это не только один из способов привлечения клиентов, но и в перспективе – расширения рынка сбыта к тому времени, когда кризис останется позади.
Представьте себе, как выглядела бы эксклюзивная сухая композиция в холле офиса «….» на ул. YYYYY, N.
Композиция составлена из натуральных кораллов, раковин, песка и камней.
Несколько раз перечитав начало (еще не заходя по ссылкам), начинаешь догадываться, что Вы, по-видимому, делаете какие-то "панно" для внутренних интерьеров, через которые агентство наружной рекламы может демонстрировать пришедшим к ним в офис Клиентам свои "наружные" возможности (хотя детали все равно не понятны).
Что значит наглядная реклама своей продукции в готовом изделии, если данное изделие изготавливает Ваша студия, а не агентство наружной рекламы?
(Небольшое отступление, но по теме: зачастую, читая какие-либо тексты либо слушая чью-либо речь, не сразу понимаешь функциональные "взаимосвязи" между упоминаемыми объектами, игроками того или иного рынка и т.д. То есть буквально: кто кому что делает, оказывает, предоставляет и т.д. В слишком "закрученной" речи о них можно лишь догадываться. А переспросить/уточнить людям зачастую бывает неловко... Так и здесь.)
Далее. Если говорить о посетителях офиса изготовителей "наружки", то чем это лучше традиционного портфолио?
Потом, если эти люди уже пришли к ним в офис, то уже не так остро стоит задача (продекларированная в начале письма) выделиться среди конкурентов, направив поток обращений к себе. Она нормально решается портфолио, речевыми модулями персонала (соответствующими реальному положению дел в Компании) и т.д.
Или, может быть, эти панно-композиции будут размещаться где-то в городе, и ЦГ увидит, что...?
Эти моменты желательно четче проговорить. И ближе к началу.
Про кризис (точнее, про сокращение объема размещения и "отток" заказов) буквально одной фразой, вскользь. А учитывая, что про это сейчас все пишут, НЕ использовать слишком общих фраз типа: "Кризис никого не обошел стороной", а выделить очень дробную фактурку. См., к примеру, здесь (приводим НЕ для копирования, а для иллюстрации).
Далее. К середине текста у Читателя еще не сложилось понимание, КТО КОМУ ЧТО, а уже пошло детальное описание композиции, материалов, "три причины, почему это нужно" и т.д.
Но даже если бы оно было, достоинства своего предложения (эти и другие):
- наглядная реклама продукции «….»: клея, пленки, скотча, ПВХ, полистирола, ламп, держателей, светодиодов, балластов, профилей;
- использование композиции, как яркой и надолго запоминающейся детали интерьера помещения;
- обладание уникальной «фишкой», которой нет ни у кого другого!
- желательно "переформулировать" под нужды Заказчика.
Модельный пример (со смещением в другую область): торговым представителям, когда они уговаривают магазины, желательно говорить НЕ про "низкие цены", а про то, что магазин при таких ценах сможет сделать хорошую наценку, причем продукты все равно будут по карману большинству покупателей, которые ходят в этот магазин.
Называя какой-либо пункт, полезно самим себе (от лица предполагаемого Заказчика) задавать вопрос: "Ну и что с этого?". Например:
- наглядная реклама продукции «....»: клея, пленки, скотча, ПВХ, полистирола, ламп, держателей, светодиодов, балластов, профилей;
Ну и что, мне-Заказчику, с этого?
- использование композиции, как яркой и надолго запоминающейся детали интерьера помещения;
Ну и что с этого?
- обладание уникальной «фишкой», которой нет ни у кого другого!
Ну и что?
И ответами сразу заменить эти позиции в тексте.
Еще одна "завернутая" фраза:
Статичность композиции компенсируется разнообразными режимами освещения.
Вероятно, Вы хотели сказать, что: несмотря на статичность композиции, она все равно надолго приковывает внимание посетителей (и не надоедает!), благодаря разным режимам освещения. Иллюзия движения в неподвижной конструкции. "Подвижная неподвижность". Так и скажите.
Студия «ХХХХХ», существуя с 2000 года, имеет в своем активе около трехсот установленных аквариумов – от 30 до 5000 литров. Значительное место в нашем портфолио занимают сухие композиции. Наша студия – единственная в Украине, работающая в этом стиле.
Сразу возникает вопрос: так Вы вроде вначале НЕ про аквариумы говорили... Не сразу ловится, что просто Вы, помимо сухих смесей, еще умеете делать И ЭТО...
Прежде, чем проект утверждается к исполнению, все его детали согласуются и отражаются в 3D-визуализации.
"Наружники", положим знают про 3D... Но учтем степень понимания в других сегментах.
Вместе легче пережить трудное время.
Лучше пропустить.
С Уважением,