Здравствуйте, Михаил!
Требуется конструктор мебели? Перегружены текучкой кадров? Возникают проблемы с больничными, отпусками? Или вашему сотруднику не хватает скорости исполнения работы или квалификации? Или наоборот – приходится оплачивать простой при отсутствии заказов? Много времени занимает рутинная работа? И нет базы типовых чертежей?
Попробуйте этот фрагмент переписать в более "спокойной" стилистике. НЕ "атакующими" вопросами типа: "У Вас проблемы? У нас решение" (это напоминает спам), а просто опишите типовые проблемы с собственными "штатными" конструкторами и дизайнерами мебели. Очень дробно, дельно, по существу.
Скажем, мысль про отсутствие "базы типовых чертежей" очень хорошая и конкретная, а про "текучку кадров" – слишком общая. Если текучка именно среди дизайнеров и конструкторов – пишите об этом очень предметно (но кратко!), упоминая характерные нюансы типа: "начали и не закончили", "уволились прежде, чем сдали заказ", "ушли в "творческий отпуск", а Заказчики так долго не ждут" и т.д. – только в них не должно быть стёба. (Это я привела "например", а Вы напишите то, что Вы знаете.) Чтобы Руководитель "узнал" в этих фразах свою "головную боль".
Если вас никогда не мучили эти вопросы, вам незачем читать дальше. Вы относитесь к тем редким фирмам, которые абсолютно довольны организацией производства.
Не стоит. Должна быть общая уважительная стилистика и веский показ: вот типовые проблемы со штатными дизайнерами и вот чем я (т.е. Вы) буду от них отличаться. Обязательно ПОЧЕМУ, т.е. почему с Вами не воспроизведутся те же сложности.
Мое предложение адресовано уважаемым Руководителям, для которых важно, чтобы производство мебели происходило с непременной минимизацией затрат и беспроблемной сдачей объекта в запланированный срок.
Уважаемый Михаил! Судя по всему, Вы читали статью
"Как написать коммерческое предложение?". Но не стоит оттуда копировать шаблоны фраз (приведенные в статье лишь для иллюстрации принципов создания эффективных обращений). Тем более, что эта речевая конструкция не подходит к Вашему случаю. Там речь шла о строительных ОБЪЕКТАХ, а в данном случае сдается мебель под заказ. Называть мебель "объектом" – несколько вычурно. Сразу чувствуется спам. Люди это мигом славливают.
К тому же в этой статье как раз таки НЕ рекомендовались "атакующие" вопросы (см. выше).
Я выполняю конструкторские работы для тех кто изготавливает мебель,
Да, где-то вначале (по возможности, не позже второго абзаца) желательно сказать кто Вы (что предлагаете). Проговор проблем с собственными дизайнерами и конструкторами – это хорошо. Но кто и в связи с чем об этом говорит, подумает Адресат.
Тем более вышеприведенная конструкция "Мое предложение адресовано уважаемым Руководителям..." сюда не ложится. После проговора проблем просто напишите, кто Вы и почему Вы будете лучше.
что позволит Вам изготовить заказ в кратчайшие сроки и достойно представить Вашу продукцию.
Такого рода фразы (в контексте частного предложения работы) лучше немного "пригасить". Они несколько "рекламны". То есть опять будут похожи на спам.
В сжатые сроки будут разработаны необходимые Вам документы. Кроме того, гарантируется точное соответствие размерам, материалам, указанным в задании. При необходимости более точного обмера помещения, возможен выезд на объект и доработка проекта.
Соответственно, попробуйте чуть упростить описание Ваших возможностей. НЕ теряя при этом их существа.
Цена зависит от объема и сложности работы. Сборочный чертеж простого изделия, раскрой, перечень деталей и количество фурнитуры, то это около 25 грн. Более "сложные" заказы с общими видами, чертежами криволинейных деталей, заявками на стекла, заркала, системы и пр. стоят до 300 грн. Вы можете заказать печать даже нескольких экземпляров.
Само собой, Адресат, которому Вы пишете, в курсе того, что такое "сборный чертеж простого изделия", "общие виды" и пр.?
При согласованном проекте я готов выполнить Ваш заказ за один день.
Если у Вас будут вопросы, охотно на них отвечу
Всегда на линии: тел. 8-000; е-маил
Всегда на линии? Этот речевой оборот естественен для Компании с развитым коллцентром и т.д. А для частного случая фраза опять-таки слишком "рекламна" и высокопарна. НЕ стоит копировать один к одному.
С Уважением,