Здравствуйте, Жанна!
Прошу меня извинить за отсроченный ответ – только сейчас появилась возможность ответить по Вашему варианту.
Формально говоря, всё соблюдено: и проговор задач, и чем занимаемся, и отличие от других агентств... А все ж таки не хватает "глубины" (точнее "остроты") в проговоре задач и контрастной подачи собственного предложения. Кое-где не хватает также "связок" при переходе от одного предложения к другому. Текст в целом неплохой, но пока слишком "спокойный", "обтекаемый"…
Вот, например: "Мы предполагаем, что активное развитие Вашей компании и увеличение числа заказчиков приводит к появлению вакансий в регионах".
Отчего бы не написать, например, так (обостряя):
"Мы предполагаем, что активное развитие Вашей компании в конечном итоге приведет к появлению региональных отделений (возможно, уже привело), и тогда возникнет необходимость оперативного и качественного подбора кандидатов на открывшиеся в регионах вакансии".
Далее вместо этого:
При поиске персонала в регионах часто сталкиваются с такими проблемами:
· отсутствие информации о региональных работных сайтах и СМИ, наиболее эффективно работающих при поиске определенных специалистов
· невозможность проведения личных интервью с кандидатами, что может привести к снижению качества отбора
· отсутствие базы кандидатов по различным должностям, что не позволяет быстро найти нужного специалиста
· отсутствие точной информации об уровне заработных плат на рынке среди необходимых специалистов
· большой срок выполнения заказов по поиску специалистов в регионах
- вместо этого пишем, например, так (расставляя разные "мульки", попадающие в стереотип Заказчика):
"Но с учетом удаленности центрального офиса:
(Прим. То есть НЕ пишем: При поиске персонала в регионах часто сталкиваются с такими проблемами, а СРАЗУ говорим о проблемах)
- не всегда под рукой есть полная информация о региональных источниках вакансий (тем более – эффективных),
- сложно самолично участвовать в каждом интервью, а удостовериться в качестве отбора – тем не менее – необходимо,
- нет понимания, сколько такой специалист "стоит" в регионе и сколько ему платить,
- нет региональных баз кандидатов по должностям, а есть лишь "общие списки" (Жанна, только если это правда!)
- да и срок выполнения заказа по поиску специалистов неправомерно затягивается и хочется уже поторопить…
В таких условиях желательно, чтобы кто-то в регионе всем этим нормально занимался. Наша компания как раз… И в отличие от других, мы… "
То есть старайтесь НЕ "говорить слова" (При поиске персонала в регионах часто сталкиваются с такими проблемами:…- лучше сразу о проблемах) и не говорить их слишком "правильно" (отсутствие точной информации об уровне заработных плат на рынке среди необходимых специалистов), а сразу как бы "сворачивать" описание, подобно сворачиванию бумаги в рулон. Оно и стилистически будет лучше (с задеванием нужных стереотипов), и места иной раз может занять меньше.
В аналогичной стилистике попробуйте написать "про себя" (см.
Часть 3 статьи про коммерческие предложения).
С уважением,