На сайте ведутся работы Как составить запоминающееся предложение о сотрудничестве? | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-22 12:41:09
Асимолова Жанна » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги.

Стоит задача - написать предложение о сотрудничестве для компании, которая занимается аналогичной деятельностью, но в другом регионе. Учитывая масштабы деятельности той компании, предполагаю, что подобных предложений они получают много. Как написать предложение о сотрудничестве, чтобы оно запомнилось и вызвало желание встретиться с писавшим его?   

2007-08-22 13:07:54
Редакция » Асимолова Жанна

Здравствуйте, Жанна!

Рекомендуем посмотреть статью "Как написать коммерческое предложение?".

Это материал "с продолжением".

Сейчас готовится его окончание.

С уважением,

2007-08-23 08:42:03
Асимолова Жанна » Редакция

Добрый день! Спасибо за ссылку, изучила статью, простараласть написать, следуя по шагам, вот что получилось:

Уважаемый  .....!

 

Наша компания занимается подбором персонала в Челябинске и Челябинской области.

Мы предполагаем, что активное развитие Вашей компании и увеличение числа заказчиков приводит к появлению вакансий в регионах.

При поиске персонала в регионах часто сталкиваются с такими проблемами:

·        отсутствие информации о региональных работных сайтах и СМИ, наиболее эффективно работающих при поиске определенных специалистов

·        невозможность проведения личных интервью с кандидатами, что может привести к снижению качества отбора

·        отсутствие базы кандидатов по различным должностям, что не позволяет быстро найти нужного специалиста

·        отсутствие точной информации об уровне заработных плат на рынке среди необходимых специалистов

·        большой срок выполнения заказов по поиску специалистов в регионах

В отличие от других агентств Челябинской области, у нас есть четкая специализация по сферам деятельности – подбираем для следующих отраслей:

  • Строительство
  • Девелопмент
  • Торговля
  • Производство

Подбираем таких специалистов:

  • Управление финансами (финансовые директора, главные бухгалтера, бухгалтера)
  • Управление продажами (коммерческие директора, начальники отдела продаж, менеджеры по продажам)
  • Управление персоналом (директора по персоналу, менеджера по персоналу)
  • Управление информационными технологиями (директора по ИТ, системные администраторы).

 Большая база данных по указанным кандидатам позволит Вам быстро закрывать имеющиеся вакансии.

Кроме того, многие кандидаты, успешно зарекомендовавшие себя на предприятиях Уральского региона готовы рассматривать предложения о работе из Москвы и Санкт-Петербурга. Это может расширить круг потенциальных кандидатов для Вас.

Готовы обсуждать условия сотрудничества.

Можно связываться любым удобным Вам способом:

2007-09-04 13:31:18
Галина Владимирова » Асимолова Жанна
Здравствуйте, Жанна!
 
Прошу меня извинить за отсроченный ответ – только сейчас появилась возможность ответить по Вашему варианту.
 
Формально говоря, всё соблюдено: и проговор задач, и чем занимаемся, и отличие от других агентств...  А все ж таки не хватает "глубины" (точнее "остроты") в проговоре задач и контрастной подачи собственного предложения. Кое-где не хватает также "связок" при переходе от одного предложения к другому. Текст в целом неплохой, но пока слишком "спокойный", "обтекаемый"…
 

Вот, например: "Мы предполагаем, что активное развитие Вашей компании и увеличение числа заказчиков приводит к появлению вакансий в регионах".

 
Отчего бы не написать, например, так (обостряя):
 
"Мы предполагаем, что активное развитие Вашей компании в конечном итоге приведет к появлению региональных отделений (возможно, уже привело), и тогда возникнет необходимость оперативного и качественного подбора кандидатов на открывшиеся в регионах вакансии".
 
Далее вместо этого:
 

При поиске персонала в регионах часто сталкиваются с такими проблемами:

·        отсутствие информации о региональных работных сайтах и СМИ, наиболее эффективно работающих при поиске определенных специалистов

·        невозможность проведения личных интервью с кандидатами, что может привести к снижению качества отбора

·        отсутствие базы кандидатов по различным должностям, что не позволяет быстро найти нужного специалиста

·        отсутствие точной информации об уровне заработных плат на рынке среди необходимых специалистов

·        большой срок выполнения заказов по поиску специалистов в регионах

 
- вместо этого пишем, например, так (расставляя разные "мульки", попадающие в стереотип Заказчика):
 
"Но с учетом удаленности центрального офиса:

(Прим. То есть НЕ пишем: При поиске персонала в регионах часто сталкиваются с такими проблемами, а СРАЗУ говорим о проблемах)

 
- не всегда под рукой есть полная информация о региональных источниках вакансий (тем более – эффективных), 
- сложно самолично участвовать в каждом интервью, а удостовериться в качестве отбора – тем не менее – необходимо,
- нет понимания, сколько такой специалист "стоит" в регионе и сколько ему платить,
- нет региональных баз кандидатов по должностям, а есть лишь "общие списки" (Жанна, только если это правда!)
- да и срок выполнения заказа по поиску специалистов неправомерно затягивается и хочется уже поторопить…
 
В таких условиях желательно, чтобы кто-то в регионе всем этим нормально занимался. Наша компания как раз… И в отличие от других, мы… "
 
 

То есть старайтесь НЕ "говорить слова" (При поиске персонала в регионах часто сталкиваются с такими проблемами:…- лучше сразу о проблемах) и не говорить их слишком "правильно" (отсутствие точной информации об уровне заработных плат на рынке среди необходимых специалистов), а сразу как бы "сворачивать" описание, подобно сворачиванию бумаги в рулон. Оно и стилистически будет лучше (с задеванием нужных стереотипов), и места иной раз может занять меньше.

 
В аналогичной стилистике попробуйте написать "про себя" (см. Часть 3 статьи про коммерческие предложения).
 
С уважением,


Яндекс.Метрика