9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-07 13:57:39
Александр » Всем

Доброго дня, коллеги.

Помогите пожалуйста:)

Наш супермаркет находится в торговом центре, мы являемся "якорным" арендатором. ТЦ предлагает всем арендоторам поучавствать в проекте:

цель проекта: сделать процесс покупок в ТЦ максимально комфортным и удобным для покупателя:

суть проекта:

 заключается в объеденение арендаторов ТЦ в рамках программы лояльности, путём изготовления единой пластиковой карты, по которой её владелец сможет получать привелегии в виде скидок и других поощрений на территории ТЦ.

описание проекта:

1. единая пластиковая карта с набором привелегий для покупателей

2. система распространения пластиковых карт

3. система формирования единой базы данных

4. единая инфомационная политика по продвижению программы лояльности

5. единый цент по работе с покупателями

Задача:

что мы как супермаркет (ассортимент более 20000 наименований в том числе non-food) и "якорный" арендатор можем предложить потенциальным владельцам данной карты, кроме предоставления банальной скидки. Что можно заложить в эту карту, какие то поощрения, привелегии, что?

Спасибо.

2007-02-08 12:45:09
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

Поглядите это обсуждение, а также это и все остальные обсуждения, которые появятся на панели слева.

 

Успеха,

2007-02-08 14:20:56
Александр » Редакция

Спасибо! Но ничего интересного я в данных ссылках не обнаружил. Может вы не поняли меня, задачу мою, мы их предложение принимаем и вот я что придумал:

Бонусная (накопительная) карта:

 

  1. На карточку зачисляется  бонус баллы  - 3% (один балл) от суммы покупки. (1 балл – 3 рубля)  Этими баллами покупатель может расплачиваться за покупки. Можно ввести ограничение: мол, накопите 100 баллов (300 рублей) и совершайте на эту сумму покупку.     

 

  1. Подарок имениннику  - пользователю карты в день его рождения (необходимо занести такие данные, видимо будет заполняться анкета)

 

 

  1. Розыгрыш призов один раз в квартал среди самых активных покупателей –обладателей карты (самые крупный чек, самый частый покупатель и т.д.)

 

      4.  Информировать покупателей о том , что на накопленные баллы можно купить не только товары нашего супермаркета, а например путёвку в Сочи (без стоимости проезда) или абонемент в спортивный зал (в этом случае человек мотивирован на более частое посещение супермаркета).  Сделать из этого мероприятие . Проводить раз в квартал или пол-года. В Зависимости от количества желающих и имеющих возможность поменять баллы на путёвку или абонемент.

Хотелось бы получить от Вас комментарии.  Заранее благодарен!

2007-02-08 16:39:48
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!

Просто там уже обсуждались и накопительные бонусы аналогичные Вашим, и подарки, и призы, и лотереи, в т.ч., и по чекам, и турпоездки, и даже рулетка на кассе...

 
Какие комментарии будут Вам полезны?
 
Да, бонусы лучше скидок.
 
Причины:
  • статистически подарки - пусть небольшие - Клиентам нравятся больше;
  • бонус стимулирует следующую покупку здесь - это значит, что Клиент вернется, а средства сэкономленные от скидки он израсходует в другом месте;
  • магазину они обходятся дешевле - т.к., первая покупка (при которой человек получает бонус) продается за свою цену (но Клиенту приятно), а кроме того, у следующей покупки своя наценка (то есть, он "размазывается") и т.д.;
  • бонусы могут быть небольшого размера и - при этом - не обижать Клиента (в отличие от маленькой скидки). Так скидка в 3% вызывает только насмешки, а упавшие 15 рублей на карточку с 500 рублевой покупки совсем наоборот.
При необходимости стимулировать рост числа посетителей, пусть... превращается в подарок. Накопилось сколько-то рублей и подарить не грех. Подарочных сертификатов сейчас сами видите сколько, а в супермаркетах они - вроде бы - ни к чему. А вот карточка с приличным бонусом - почему нет?
 
Успеха,
 
2007-02-08 16:41:10
Анна Буздыкина » Александр

Если Вы такие добрые, что путевки и абонементы дарите, то можно также подумать, как "пересечься" карточкой с... различными АЗС. Добрая половина посетителей ТЦ "на колесах". Лучше заправляться дешевле, чем в Сочи ездить (почти афоризм).

 

Доброго здоровья,

2007-02-09 06:32:02
Александр » Анна Буздыкина
Ну не скажите, мы ведь не спроста говорим о абонемете в спорт-зал и путёвочке.. это наша ЦА и название  у насПо поводу АЗС.. пересечься можно, это здача не наша уже.. пусть об этом ТЦ  думает, но мы конечно предложим. Спасибо.
2007-02-09 06:38:36
Александр » Редакция

Спасибо за аргументы!!  У меня вопрос о лотерии. Я слышал что любая проводимая лотерея должна быть законна а именно те кто проводят лотерии должны уведомить об этом какие то гос.инстанции? Немогли бы вы рассказать об этом? Заранее благодарен!

2007-02-09 13:59:13
Галина Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Я слышал что любая проводимая лотерея должна быть законна а именно те кто проводят лотерии должны уведомить об этом какие то гос.инстанции?

Если лотерея проводится с целью заработать (и для этого специально печатаются и распространяются лотерейные билеты, которые продаются за деньги) - тогда да.

В Вашем же случае этого нет. Да и термин "лотерея" можно не использовать.

С уважением,

2007-02-11 21:26:17
Vadim A. Z. » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 
Пару слов в защиту скидок.
 
Эту система скидок по карточке супермаркета я подсмотрел не в России, у нас такого не встречал.
 
Не накопительная система, а моментальная скидка – прямо на кассе. Особенность в том, что скидка, а вернее СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА предлагалась обладателям фирменной карты не на все товары. В основном – на товары импульсивной покупки (где высокая наценка) и на private label. На ценниках указывалось сразу несколько цен. Иногда и на другие группы товаров. Были очевидны задачи не выделять эти определенные группы товаров из общей массы, чтобы не возникало ощущения избранности отдельных групп товаров и непривлекательности системы скидок для основных покупок.
 
 
Как это работало:
На кассе предъявляется карта и вместо «обычной» общей суммы покупки, вылетала куда более приятная «специальная». Карточку можно было задействовать как до начала подсчёта, так и после. Лично мне нравилось после т. к. на моих глазах 21,49 у.е. превращались в 17,99! Очень приятное ощущение :-)
В любом случае на каждом чеке указывалась сумма сэкономленных таким образом средств
 
В развитых рынках маркетинг в розничных продуктовых сетях куда интереснее и живее. Время от времени на эти же самые карточки включалась и накопительная программа, но скидки не отменялись.
 
Резюме:
- «специальная скидка» по карточке, получаемая прямо на кассе,
- скидку установить на private label и товары импульсивного спроса,
- скидки давать также и на другие, в т. ч. товары повседневного спроса, чтобы не возникало ощущения избранности товаров-со-скидкой и непривлекательности системы скидок для основных покупок,
- покупатель наглядно видит, сколько он сэкономил.
 
Эта система, в первую очередь, для самого супермаркета, т. е. для Вас, Александр. Внедрить и связать её с бонусной системой для всего центра можно без проблем.
 
С уважением,
2007-02-12 07:10:40
Александр » Галина Владимирова
Спасибо!
2007-03-13 11:05:25
Дмитрий » Александр

Здравствуйте, уважаемый Александр. Меня зовут Дмитрий. Я менеджер по маркетингу в РА. Наш основной клиент - это сеть супермаркетов. Называть не буду. По подобию "Пятерочки".

Могу дать Вам несколько советов. Исходя из опыта.

Бонусная (накопительная) карта:

На карточку зачисляется  бонус баллы  - 3% (один балл) от суммы покупки. (1 балл – 3 рубля)  Этими баллами покупатель может расплачиваться за покупки. Можно ввести ограничение: мол, накопите 100 баллов (300 рублей) и совершайте на эту сумму покупку.

Система накопительных карт, которая позволяет работать с баллами, стоит ровно 1 000 000. Наш клиент до сих пор не может такие деньги оторвать от сердца, хоть и понимает, что это очень выгодно и полезно.

Подарок имениннику  - пользователю карты в день его рождения (необходимо занести такие данные, видимо будет заполняться анкета)

Это приятно. Но для Вас нет никакого смысла. Можно ограничиться письмом с поздравлением от директора. Мы так и делали. Реакция была неожиданная. Но очень положительная. Правда прокатит это одинажды. Потом это уже не интересно. ТАк же будет и с подарками. Не стоит.

Розыгрыш призов один раз в квартал среди самых активных покупателей –обладателей карты (самые крупный чек, самый частый покупатель и т.д.)

Это интересная идея. Но спешу Вас огорчить. Чеки можно набрать. А по информации на карте... Поверьте мне, что каждый раз будет выигрывать кассирша ("у вас есть карта? нет? ой, вы знаете, давайте я вам своей проведу, скидку сделаю), и зря вы думаете, что карты у нее не будет. Или какой-нибудь дядя, который каждую неделю накупает на 20000 и везет это все продавать в деревню к себе. Вы назовете его лучшим покупателем? Вы дадите ему приз? Вариантов не много, но смысла нет.

Удачи.



Яндекс.Метрика