9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-12 18:50:57
apm » Всем
Здравствуйте!
Уважаемые посетители данного форума прошу вас поделиться опытом.
 
Ситуация следующая. Провинциальный город численностью 80 тыс. чел. Практически в центре расположен торговый центр около 1000 кв. м. Якорные арендаторы продовольственный сетевой дискаунтер и сетевой магазин бытовой техники. Дела в общем идут неплохо. Но в ближайшее время открывается несколько крупных торговых площадей. По составу арендаторов  и расположению конкурировать им сложно. Однако цена аренды там будет существенно ниже...
 
Вопрос следующий: как не потерять наших покупателей? Какие условия (программу лояльности) или еще что создать для арендаторов, что бы последние не просили снижения арендной платы.
 
Ранее рекламой и продвижением центра администрация не занималась. Предоставляя делать это самим арендатором. В свете последних событий администрация готова заняться рекламой и т.д. 
 
Обдумываем следующие мероприятия:
  • Единая дисконтная программа
  • Единый рекламный блок в местных СМИ
  • Раскрутка самого имени торгового ц%
Вообщем нужен совет. Заранее благодарен.
2007-05-18 18:00:35
Редакция » apm

Добрый день!

Поглядите обсуждения этой группы.

С Уважением,

2007-05-19 20:06:55
apm » Редакция
Спасибо! Уже смотрел. Может кто что добавит
2008-09-24 14:05:27
Тиана » apm

Единая дисконтная программа: я сейчас тоже ломаю голову над этим вопросом. Соображения следующие: думаю, что лучше остановиться на бонусной системе, а не на системе скидок. Т.е. владелец бонусной карты при совершении покупок в магазинах участниках т.н. "бонус клуба" при предъявлении карты получает на эту карту бонусы. Количество бонусных баллов  = 10-15% от потраченной суммы. Срок действия бонуса - 2-3 года. Накопленные бонусы можно потратить на: 1. покупки в ТЦ (используя в качестве платежного средства); 2. приобретение каких либо развлечений: например, устраивается праздник на котором владельцы карт могут потратить бонусы на катание на лошади вокруг ТЦ, расплатиться бонусом в караоке и т.п. ; 3. обмен бонусов на товары из спецкаталога.

Точный размер бонуса каждый арендатор утверждает сам (заранее).

карты по моему мнению должны продаваться, а не раздаваться (пусть по минимальной цене). Это и доп. средства для развития бонус клуба, да и люди будут по другома к карте относится. Раз приобрели - значит планируют пользоваться. При бесплатной раздаче карта теряет свою "Ценность" - она будет одной из многих.

У меня остались неразрешенными вопросы:

- как принимают участие арендаторы? Видимо, они должны делать отчисления = начисленным баллам.

- Кто, в таком случае, и как должен контролировать этот "банк"?

- кто может изготовить такие карты и терминалы для начисления и считывания баллов.

Может у кого-нибудь есть опыт решения подобных вопросов. Буду признательна

2008-09-28 13:42:09
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Если нажать на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

 

Спасибо,

2018-08-24 10:40:18
Артем » Тиана
Добрый день! Я хотел бы поинтересоваться, ответили ли Вы на выше указанные Вами же вопросы? Тоже ломаю голову над этим, не могли бы Вы мне подсказать? 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика