Единая дисконтная программа: я сейчас тоже ломаю голову над этим вопросом. Соображения следующие: думаю, что лучше остановиться на бонусной системе, а не на системе скидок. Т.е. владелец бонусной карты при совершении покупок в магазинах участниках т.н. "бонус клуба" при предъявлении карты получает на эту карту бонусы. Количество бонусных баллов = 10-15% от потраченной суммы. Срок действия бонуса - 2-3 года. Накопленные бонусы можно потратить на: 1. покупки в ТЦ (используя в качестве платежного средства); 2. приобретение каких либо развлечений: например, устраивается праздник на котором владельцы карт могут потратить бонусы на катание на лошади вокруг ТЦ, расплатиться бонусом в караоке и т.п. ; 3. обмен бонусов на товары из спецкаталога.
Точный размер бонуса каждый арендатор утверждает сам (заранее).
карты по моему мнению должны продаваться, а не раздаваться (пусть по минимальной цене). Это и доп. средства для развития бонус клуба, да и люди будут по другома к карте относится. Раз приобрели - значит планируют пользоваться. При бесплатной раздаче карта теряет свою "Ценность" - она будет одной из многих.
У меня остались неразрешенными вопросы:
- как принимают участие арендаторы? Видимо, они должны делать отчисления = начисленным баллам.
- Кто, в таком случае, и как должен контролировать этот "банк"?
- кто может изготовить такие карты и терминалы для начисления и считывания баллов.
Может у кого-нибудь есть опыт решения подобных вопросов. Буду признательна