Ксения, огромное спасибо за ответ!
Отвечаю на ваши вопросы и отправлюсь читать ссылки.
1. Договора заключаются на 6 мес. и 1 год. В обязанности координатора помимо продаж (звонок-встреча-продажа-заключение договора) входит сопровождение клиентов:
- коммуникации, прием пожеланий по улучшению текущих возможностей;
- разъяснение/продажа новых возможностей, т.к. издание постоянно развивается и появляются новые функции, которые компания может использовать для своей работы.
Общее число потенциальных клиентов - 80, но, уже известно, что определенное количество работать с нами не будет. Поэтому установлен эталон в 50 клиентов, хотя на самом деле меньше, ведь с 15 у нас уже есть договора.
О том, что сотрудник будет делать в остальные месяцы. К сожалению, не могут дать точный ответ, т.к. так и не рассмотрела идеальной ситуации, при котрой поставленные цели достигнуты.
2. Да, тарифные планы содержат наборы услуг.
3. Что мы передали сотруднику:
- полный список компаний, фио директоров, характеристики по компаниям;
- документы (договора + доп. документы, которые мы даем каждому клиенту при заключении договора);
- набор стереотипов с вариантами ответов;
- статистичексие данные по интернет-изданию (для обоснования цены);
- классификацию компаний с учетом того, где/почем рекламируются (для обоснования цены) нужные нам компании, наличие/отсутствие позиций, влияющиех на принятие решения;
- "заточенные под конкретные сегменты коммерческие предложения";
- конкурентов у нас нет. наше решение настолько "попадает в цель", что сложно представить причины, по которым его не захотят использовать. только из-за предубеждений перед интернетом и самодурства.
8 мес. назад для компаний была проведена презентация, пришло 60% компаний.
Все компании получали 3 мес. тому назад коммерческие предложения.
Однозначно можно сказать, что наше интернет-издание потенциальные клиенты знают, т.к. это нишевое издание и они используют его для отсмотра конкурентов, статей и т.д..
4. Вот нормативов по звонкам у нас нет, хотя этапы работы и определены. Коммерческие предложения рассылали по электронной почте, получили очень низкий выхлоп:
- письма не доходят до директров, попадают в спам в связи использованием этого эл.ящика несколькими сотрудниками абсолютно для всех целей;
- "некачественный обзвон".
Считаем, что будут эффективны встречи.