На сайте ведутся работы Слоган для туристического агентства "ТАК ПРОСТО" | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для туристического агентства "ТАК ПРОСТО"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-14 12:45:08
Ирина » Всем
Помогите придумать рекламный слоган для небольшого регионального туристического агентства название "ТАК ПРОСТО". Предлагаем отдых в Украине и за рубежом. Массовые направления. Только открылись. На логотипе изображен пляжный зонтик. 

Заранее благодарна


2009-04-14 14:13:05
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

По-видимому, слоган должен "ДОстроить" триединство: название-логотип-слоган?

По правде говоря, выбор турагентства определяется не слоганом и не логотипом...

(К слову, почему в логотипе пляжный зонтик? Первая мысль (думаю, не у одного человека): "У них только летние туры "на море". Полезно ли Вам такое "сужение"?)

"Так просто" - у Вас, и вправду, несложно выбрать тур и оформить? Можете привести пример того: ЧТО делается у Вас намного проще, удобнее, чем у других турфирм? Или смысл названия в другом? В чем именно?

Спрашивается, к чему это? - К слогану! 

Какую задачу он должен решить?

Должен ли он подчеркнуть Ваше конкурентное преимущество (какое именно?)? Например, "простоту" работы с Вами (важный момент! - на фоне типовых неудобств работы с другими фирмами)? Или должен акцентировать внимание на "пляжно-летнем направлении" в Вашем ассортименте? Но и здесь желательно указать Ваше отличие.

Пожалуйста, укажите.

И еще: хорошо бы параллельно продумать, какие потоки в городе и каким образом будете обрабатывать.

С Уважением,

2009-04-14 15:21:22
Ирина » Галина В. Владимирова

При выборе названия агентства, мы руководствовались тем, что многие люди до сих пор не были за границей или не обращались в тур. агентства, полагая, что это "для избранных", "это очень дорого", " я нигде не был-ничего не знаю, что я там буду делать?", " не знаю языка.. " и т. п.

Своим названием хотели подчеркнуть то, что нет ничего сложного в выборе и организации отдыха, что мы берем на себя всю работу связанную с организацией отдыха. Пляжный зонт в логотипе действительно сужает потоки, но в весенне-летний период хочется сделать акцент на пляжный отдых, конечно, не отказываясь от экскурсионных туров!

А вот насчет нашего отличия от конкуренов - я затрудняюсь ответить, сложно выделиться в пляжно-летнем направлении. Вот именно слоган (я так думаю) и поможет нам в этом.

Или я не права?


2009-04-14 17:30:10
Галина В. Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

 А вот насчет нашего отличия от конкуренов - я затрудняюсь ответить, сложно выделиться в пляжно-летнем направлении. Вот именно слоган (я так думаю) и поможет нам в этом. Или я не права?

Когда есть ЧТО сказать (читай - когда есть конкурентное преимущество), то КАКИМИ СЛОВАМИ об этом сказать (читай: каким слоганом, заголовком, названием, речевым модулем, текстом и т.д.) - уже несложно подобрать.


То есть должно быть "содержание", а уже потом можно подумать, каким слоганом его оформить.


при выборе названия агентства, мы руководствовались тем, что многие люди до сих пор не были за границей или не обращались в тур. агентства, полагая, что это "для избранных" (этот стереотип чуть подустарел), "это очень дорого", " я нигде не был-ничего не знаю, что я там буду делать?", " не знаю языка.. " (а эти стереотипы еще живы) и т. п.

Своим названием хотели подчеркнуть то, что нет ничего сложного в выборе и организации отдыха, что мы берем на себя всю работу связанную с организацией отдыха.

То же самое о себе могут сказать (и таки говорят уже!) другие. Они так же берут на себя всю работу, связанную с... А в чем отстройка?

Нет, Вашими конкурентами являются не альтернативные (к заграничным путешествиям) способы проведения досуга, а... другие турфирмы.

Если в Вашем городе действительно многие до сих пор не были за границей или не обращались в тур. агентства, если их плотный поток (и Вы знаете, где будете отрабатывать вышеназванные стреотипы), напишите, к примеру, так: 

  • Турфирма для "только начинающих"... Начните "отсюда"! Чтобы легко "освоиться" и побыстрее перейти в категорию "бывалых"... Понятные и дружелюбные ориентиры.

или

  • Консультация для путешественников-"новичков". Прежде чем звонить по списку турфирм...

Либо иной вариант. Сработать может, только если под этими словами есть реальное содержание. За нас его никто не придумает и не сделает. 

Слоганы это или "мини-тексты" - не суть важно. Пишите так (=в стереотипах "начинающих"), чтобы они действительно желали начать с Вас.

Например, потому что у Вас им будет не только понятно и легко, но и не будет чувства вины за свою "неосведомленность".

Мало кто "экономит мышление" и оперативную память Клиенту. Причем терпеливо и дружелюбно.

Хорошо, если девушки "на телефонах" :

- (на вопрос неискушенного туриста: "А какие у Вас туры?") не будут отвечать: "А куда Вы хотите?", а будут нормально предлагать готовые решения,

- (на вопрос: "Куда мне лучше съездить: "Пражские каникулы" или "Вся Прага"?) не будут говорить: "Ну, это смотря что Вы предпочитаете..." (что может "предпочитать" новичок!), а будут нормально называть отличия двух схожих туров и задавать понятные критерии выбора,

- не будут отсылать Клиента, который "сам не знает, чего хочет": "Вы прежде определитесь, а потом приходите...", а будут помогать быстро сориентироваться в многобразии туров, отсекая лишние варианты,

- не будут удивляться "странным" вопросам Клиента, а будут терпеливо работать с его опасениями,

- не будут (пусть и непроизвольно) запугивать предстоящими сложностями оформления или чего-либо иного: "Так это же Вам надо будет еще... (сделать это и это)" или "Гарантии дает только господь бог..." и т.д.

- будут отвечать даже на незаданный вопрос Клиента (тоже для него важный), по которому он просто не знал, что "об этом тоже нужно спросить",

 - ... будут говорить с такой скоростью, чтобы Клиент успевал информацию логического свойства переводить в легко представимые "зрительные образы" и т.д. и т.п.

Тогда, и вправду, легко сориентироваться :-)

Посмотрите также здесь.

С Уважением,

2009-04-14 20:05:51
Андрей Лаптев » Ирина

  Здравствуйте.

Канны, Ницца, Сочи, Хоста

С нами все это ТАК ПРОСТО!

  С уважением,

2009-04-15 12:41:53
Ирина » Андрей Лаптев
Спасибо, Андрей!
2009-04-17 09:24:10
Павел Друбич » Ирина

Здравствуйте,

 

При выборе названия агентства, мы руководствовались тем, что многие люди до сих пор не были за границей или не обращались в тур. агентства, полагая, что это "для избранных", "это очень дорого", " я нигде не был-ничего не знаю, что я там буду делать?", " не знаю языка.. " и т. п.

 

Думаю, что это Вы обозначили лишь Ваши стереотипы о том, что многие люди полагают, но исследований (или хотя бы целевых опросов) не проводили. Да?

 

C пожеланиями,



Яндекс.Метрика