Уважаемая Ирина!
А вот насчет нашего отличия от конкуренов - я затрудняюсь ответить, сложно выделиться в пляжно-летнем направлении. Вот именно слоган (я так думаю) и поможет нам в этом. Или я не права?
Когда есть ЧТО сказать (читай - когда есть конкурентное преимущество), то КАКИМИ СЛОВАМИ об этом сказать (читай: каким слоганом, заголовком, названием, речевым модулем, текстом и т.д.) - уже несложно подобрать.
То есть должно быть "содержание", а уже потом можно подумать, каким слоганом его оформить.
при выборе названия агентства, мы руководствовались тем, что многие люди до сих пор не были за границей или не обращались в тур. агентства, полагая, что это "для избранных" (этот стереотип чуть подустарел), "это очень дорого", " я нигде не был-ничего не знаю, что я там буду делать?", " не знаю языка.. " (а эти стереотипы еще живы) и т. п.
Своим названием хотели подчеркнуть то, что нет ничего сложного в выборе и организации отдыха, что мы берем на себя всю работу связанную с организацией отдыха.
То же самое о себе могут сказать (и таки говорят уже!) другие. Они так же берут на себя всю работу, связанную с... А в чем отстройка?
Нет, Вашими конкурентами являются не альтернативные (к заграничным путешествиям) способы проведения досуга, а... другие турфирмы.
Если в Вашем городе действительно многие до сих пор не были за границей или не обращались в тур. агентства, если их плотный поток (и Вы знаете, где будете отрабатывать вышеназванные стреотипы), напишите, к примеру, так:
- Турфирма для "только начинающих"... Начните "отсюда"! Чтобы легко "освоиться" и побыстрее перейти в категорию "бывалых"... Понятные и дружелюбные ориентиры.
или
- Консультация для путешественников-"новичков". Прежде чем звонить по списку турфирм...
Либо иной вариант. Сработать может, только если под этими словами есть реальное содержание. За нас его никто не придумает и не сделает.
Слоганы это или "мини-тексты" - не суть важно. Пишите так (=в стереотипах "начинающих"), чтобы они действительно желали начать с Вас.
Например, потому что у Вас им будет не только понятно и легко, но и не будет чувства вины за свою "неосведомленность".
Мало кто "экономит мышление" и оперативную память Клиенту. Причем терпеливо и дружелюбно.
Хорошо, если девушки "на телефонах" :
- (на вопрос неискушенного туриста: "А какие у Вас туры?") не будут отвечать: "А куда Вы хотите?", а будут нормально предлагать готовые решения,
- (на вопрос: "Куда мне лучше съездить: "Пражские каникулы" или "Вся Прага"?) не будут говорить: "Ну, это смотря что Вы предпочитаете..." (что может "предпочитать" новичок!), а будут нормально называть отличия двух схожих туров и задавать понятные критерии выбора,
- не будут отсылать Клиента, который "сам не знает, чего хочет": "Вы прежде определитесь, а потом приходите...", а будут помогать быстро сориентироваться в многобразии туров, отсекая лишние варианты,
- не будут удивляться "странным" вопросам Клиента, а будут терпеливо работать с его опасениями,
- не будут (пусть и непроизвольно) запугивать предстоящими сложностями оформления или чего-либо иного: "Так это же Вам надо будет еще... (сделать это и это)" или "Гарантии дает только господь бог..." и т.д.
- будут отвечать даже на незаданный вопрос Клиента (тоже для него важный), по которому он просто не знал, что "об этом тоже нужно спросить",
- ... будут говорить с такой скоростью, чтобы Клиент успевал информацию логического свойства переводить в легко представимые "зрительные образы" и т.д. и т.п.
Тогда, и вправду, легко сориентироваться :-)
Посмотрите также здесь.
С Уважением,