Здравствуйте, Галина.
Отвечая на Ваши вопросы, могу сказать следущее.
По-моему, самыми «бредовыми» идеями всегда были научно обоснованные идеи, спрогнозированные на основании анализа существующего состояния дел.
А нынешнее состояние дел таково.
Туризм – это система. Поэтому красоту местности, оздоровительный климат, удобный ланшафт, необычные погодные явления, и всё то, что так привлекало первых путешественников и туристов, сейчас уходит на второй план (Цветное Телевидение, Иллюстрированные книги и журналы, Интернет сделали своё дело). И являются как бы сопутствующим явлением в туризме.
Туризм – это система, подчинённая в своём развитии таким же законам, как и все остальные системы (Детство, зрелость, старость). Детство – открывает для себя мир, Зрелость – живёт в этом мире, Старость – тоже живёт в этом мире, но в большей степени воспоминаниями о прошлом.
Существующий ныне туризм – находится далеко не в юном возрасте. Поэтому нужно основывать, зарождать, новый вид туризма. Который, будучи сам молодым, привлечёт внимание не только к тому, что будет предложено, но и к себе.
Вы, наверное, читали вот это: http://koi.www.vvsu.ru/VTravel/HistoryTravel/page11.htm?
Обратите внимание на эти слова: «Для развития туризма во всех странах стимулирующими факторами является научно технический прогресс, стабильная экономика, интенсивное развитие транспорта, развитие телеграфа, фотографии, телефона, сети интернет – т.е средств связи и информации. Стабильная политическая обстановка, повышение благосостояния населения, уровень развития интеллекта и грамотности населения, развитие гостиничного сервиса и индустрии развлечений, расширяют географию туризма и увеличивают массовость индустрии».
То есть, если Вы у себя сможете показать научно-технический прогресс или стабильную экономику, или интенсивно развивающийся транспорт и виды связи, или повышение благосостояния населения, то приток заинтересованных туристов, Вам обеспечен.
Вот ещё одно толковое высказывание:
«Санкт-Петербургское ЭХО N 70(183), 12 июня 1996
БУДУЩЕЕ ЗА КОНГРЕССНЫМ ТУРИЗМОМ.ВЛАДИМИР ЛЮТОВ.
В конце мая в Женеве (Швейцария) в девятый раз проводилась одна из самых важных туристических выставок года EIBTM - European Incentive & Business Travel & Meetings Exhibition (или Европейская выставка побудительного, делового и конгрессного туризма, если переводить название этой выставки дословно).Слово Incentive переводится с английского как "побудительный мотив, стимул". В международной туристической практике в понятие "побудительного туризма" вкладывается следующий смысл: "туристические поездки, связанные с каким-либо значимым событием". Например, таким событием может быть концерт, музыкальный фестиваль, театральная премьера, чемпионат мира по футболу и т. д. То есть путешествия, не связанные с отдыхом».
Дмитрий Крылов ("Непутевые заметки") о будущем туризма: «Вообще я думаю, что будущее туризма - это не пятизвездочные отели, а путешествия-открытия. Как, помните, в начале века - люди ехали и действительно открывали для себя мир».
С уважением Игорь.