На сайте ведутся работы Реклама санатория - в другом городе | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-13 13:52:49
ptiza » Всем
Ситуация: санаторий, находящийся в Белокурихе (Алтайский край), стремится найти новых покупателей на путевки и курсовки в Новосибирске, а в дальнейшем - с Тюменской области. Санаторий - НЕ ДЕШЕВЫЙ. В Нске туры этого санатория продают несколько туроператоров, но они теперь хотят работать И напрямую. Туроператоры ставят модули в реестрах турфирм в бесплатных изданиях, конкуренты - санатории в Новосиб. области в этих же изданиях ставят модули-статьи с картинками. Что можно предложить этому санаторию, чтобы отстроиться от новосибирских конкурентов, как склонить народ к обращению напрямую в санаторий, а не к туроператорам (это будут междугородние звонки!). и еще одна тема - как лучше представить санаторий на специализированной туристической выставке?
2004-01-13 15:35:48
Alex Laryanovsky » ptiza
Задействовать неиспользуемый канал, например интернет. Если есть интерес - стучитесь, пообщаемся!
2004-01-13 16:03:29
Наталья Швец » ptiza

Кроме того, что санаторий НЕ ДЕШЕВЫЙ, что Вы еще можете сказать о санатории, его особенностях?

Среди отдыхающих в этом санатории какие потоки Вы можете выделить? Т.е. представители каких потоков уже "активно" отдыхают в Вашем санатории?

С Уважением,

2004-01-14 07:38:28
ptiza » Наталья Швец

Наталья, видите ли, я работаю в РА, в которое этот санаторий пришел на обслуживание, так что про "активные потоки" ответить затрудняюсь. Что Вы имеете в виду?

про санаторий в целом: стандартный набор медицинских услуг, т.е. никакого эксклюзива, обычные развлечения для Алтая (сплавы, спуски, кони, походы), дороговизна обусловлена относительно приличным уровнем отельного сервиса. Дело в том, что из Нска народ на Алтай просто ВАЛИТ, потому что это близко и интересно, но как правило используются простецкий базы, кемпинги, просто частные дома с "удобствами на улице". этот санаторий - уровень ***, может даже чуть выше, таких немного.

2004-01-14 07:41:39
ptiza » Всем

и я даже склоняюсь к мысли, что не нужно им активно продвигать свои контакты "напрямую", наверно, имиджевая реклама + новосибирские телефоны туроператоров... на данный момент две проблемы - как отстроиться от санаториев НСО

- как представить санаторий на выставке?

2004-01-14 13:14:23
Надежда Левчук » ptiza

Уважаемый Ptiza!

В качестве отстройки продвигать можно не просто санаторий, а конкретные туры, например: "Устранение синдрома хронической усталости", "Красота и молодость", "Заряд энергии" и т.п. Отличие от обычного отдыха - это включение в стоимость нескольких сеансов, например, бассейна или сауны, а также прогулок и занятий физкультурой + фито-бар + рекомендации по здоровому образу жизни (все мы их знаем, но почему-то внимательно читаем, если встречаем в газетах и журналах, особенно женщины) .

В большинстве санаториев отдыхающие и так эти услуги покупают, так что на цену это почти не влияет. В данном случае санаторий выступает в качестве эксперта и сразу предлагает готовые программы, ведь иногда люди теряются, что и когда посещать, а бывает - просто лень думать, а здесь есть готовый план: хочешь - посещай, не хочешь - не надо. Конечно, предлагать можно как программы, так и просто отдых.

По поводу размещения и содержания рекламы, поделюсь собственными впечатлениями как отдыхающего. Собираясь в отпуск и просматривая объявления, лично я быстро устаю от их обилия, и мне трудно сделать выбор, поскольку большинство из них предлагают примерно одно и то же. Я не раз ловила себя на том, что я лучше реагирую на рекламу санатория в каком-то издании, где обычно санаториев не бывает. Она там одна, и поэтому прочитываешь ее более внимательно. Один из вариантов - листовки по почтовым ящикам в преддверии сезона или регулярно на потоках (офисы, магазины и пр.).

Если санаторий находится в другой области, то меня очень волнуют следующие вопросы:

как туда добраться, будут ли встречать (автобус санатория);

как оплатить отдых, не придется ли ехать туда специально заранее, можно ли через банк или по приезде;

смогут ли меня разместить, если я приеду поздно вечером (мало ли что в дороге бывает).

А также:

как будет организован мой досуг,

что есть рядом интересного (потенциальная возможность посетить какие-либо интересные места).

Чем подробнее Вы опишите организацию отдыха, тем больше хочется выбрать именно Ваш санаторий (если, конечно, он соответствует требованиям).

Пример. Я живу в Подмосковье, но на этот Новый год поехала в санаторий в Калужскую область (несмотря на то, что просмотрела порядка 50 сайтов подмосковных пансионатов). И только потому, что случайно получила их "спам" по E-mail, где была очень подробно расписана вся программа отдыха и возможности (по часам!).

А хорошие условия обычно интересуют семьи с детьми и людей с очень плотным графиком работы и хорошей зарплатой. Ориентируйтесь на них. К тому же многие предпочитают звонить по межгороду с работы (если там это возможно), а не из дома.

2004-01-14 18:31:26
Наталья Швец » ptiza

>> про "активные потоки" ответить затрудняюсь. Что Вы имеете в виду?

На сколько я поняла, санаторий существует не первый год. А значит у него уже накопилась определенная "статистика" отдыхающих.

Исходя из этой статистики можете ли Вы всех отдыхавших раздробить на конкретные потоки?

Например,

- семьи с маленькими детьми (т.к. приличный уровень сервиса),

- группы детей (сборные группы детей из детских садов, общеобразовательных или спортивных школ),

- люди, которые хотят укрепить здоровье (этих хорошо бы еще "подробить", например так, как предложила Надежда Левчук),

- продолжите этот список.

После того, как Вы выделите конкретные потоки отдыхающих, Вам будет легче определить задачи рекламной кампании и рекламоносители.

С Уважением,

2004-02-03 14:09:27
ptiza » Всем

продолжаем работу :-)

задача выглядит следующим образом: санаторий стремится привлечь посетителей из 20 (!) городов. В близлежащих городах это будет реклама на конечного потребителя, который "собрался и приехал". В удаленный городах что делать? есть идея привлечения корпоративных клиентов, т.е. спец. условия для предприятий, которые будут своих работников отправлять в санаторий на отдых. Вопрос - как"зацепить" эти предприятия? естественно, интернет. Видимо, директ-мэйл (опять же вопрос - как мотивировать, чтобы эти письма не ушли в корзину?). что еще? Ваши идеи мне очень нужны.

2004-04-15 01:48:32
Хочу немного болше расказать о Белокурихе, это хорошее разнообразное лечение, Люди нашего северного региона очень хорошо знают этот курорт. В нашем городе мы изготовили 2 световых короба на мачте гор. освещения с информацией "Курорт Белокуриха" местные телефоны и адрес. Создавайте сеть по всем городам Сибири, старайтесь сотрудничать с тур фирмой "местной"
многие могут побоятся, по началу с вашими представителями вступать в фин. отношения, а пойдут в проверенную тур. фирму.
2004-04-15 01:54:01
Для выставки закажите себе мобильные стенды с хорошим дизайном и качественной фото печатью.
2004-04-15 15:53:50
Наталья Швец » ptiza

>> есть идея привлечения корпоративных клиентов, т.е. спец. условия для предприятий, которые будут своих работников отправлять в санаторий на отдых. Вопрос - как "зацепить" эти предприятия?

Много ли сейчас предприятий, которые сами отправляют своих сотрудников в санаторий на отдых?

В советские времена этими вопросами занимались Профсоюзы. Узнайте, может быть, на крупных предприятиях этот орган сохранился.

С другой стороны, все предприятия (кроме тех, которые находятся на "упрощенке" и "вмененке") каждый месяц отчисляют единый социальный налог в Фонд Социального Страхования (ФСС) и имеют право за счет этих средств оплачивать своим сотрудникам путевки полностью или частично. Размер отчислений зависит от ФОТа (фонда оплаты труда). Так, чем больше сотрудников работает на предприятии и чем больше их "официальная" зарплата, тем больше денег скапливается в ФСС. Расходовать скопившиеся в ФСС деньги предприятие может только на оплату больничных, санаториев, ... Не израсходованные в течение года деньги "сгорают" (т.е. остаются в ФСС навсегда).

Из чего следует, что большие предприятия (с большим числом сотрудников) вполне могут оплачивать своим сотрудникам путевки полностью или частично.

Выберите, например, по справочнику предприятия с большим количеством персонала. Обзвоните их. Разговаривать нужно, скорее всего, с профсоюзом или с бухгалтерией. Предложите им путевки в свой санаторий. Попутно собирайте все стереотипы.

Цель первых обзвонов - собрать стереотипы бухгалтеров и профсоюзных работников, т.е. собрать повторяющиеся ответы на вопросы: 

  • почему НЕ будете оплачивать путевки своим сотрудникам?
  • почему НЕ будете "связываться" с ФСС?
  • почему НЕ будете советовать своим сотрудникам наш санаторий?
  • ...

Затем, с учетом собранных стереотипов нужно будет составить письменное предложение для бухгалтеров и профсоюзных работников крупных предприятий и разослать его им. Конечно, "специальные условия" не помешают.

Это же предложение можно разместить и на Вашем сайте (и, возможно на других ресурсах интернета).

Параллельно можно обзвонить ФСС (фонды социального страхования), предложить им свои путевки, собрать их стереотипы:

  • почему они НЕ будут советовать/предлагать Ваш санаторий своим крупным "налогоплательщикам"?

Затем, сделать письменное предложение для них с учетом их стереотипов. И "специальные условия" предложить уже им.

С Уважением,

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика