Уважаемый Ptiza!
В качестве отстройки продвигать можно не просто санаторий, а конкретные туры, например: "Устранение синдрома хронической усталости", "Красота и молодость", "Заряд энергии" и т.п. Отличие от обычного отдыха - это включение в стоимость нескольких сеансов, например, бассейна или сауны, а также прогулок и занятий физкультурой + фито-бар + рекомендации по здоровому образу жизни (все мы их знаем, но почему-то внимательно читаем, если встречаем в газетах и журналах, особенно женщины) .
В большинстве санаториев отдыхающие и так эти услуги покупают, так что на цену это почти не влияет. В данном случае санаторий выступает в качестве эксперта и сразу предлагает готовые программы, ведь иногда люди теряются, что и когда посещать, а бывает - просто лень думать, а здесь есть готовый план: хочешь - посещай, не хочешь - не надо. Конечно, предлагать можно как программы, так и просто отдых.
По поводу размещения и содержания рекламы, поделюсь собственными впечатлениями как отдыхающего. Собираясь в отпуск и просматривая объявления, лично я быстро устаю от их обилия, и мне трудно сделать выбор, поскольку большинство из них предлагают примерно одно и то же. Я не раз ловила себя на том, что я лучше реагирую на рекламу санатория в каком-то издании, где обычно санаториев не бывает. Она там одна, и поэтому прочитываешь ее более внимательно. Один из вариантов - листовки по почтовым ящикам в преддверии сезона или регулярно на потоках (офисы, магазины и пр.).
Если санаторий находится в другой области, то меня очень волнуют следующие вопросы:
как туда добраться, будут ли встречать (автобус санатория);
как оплатить отдых, не придется ли ехать туда специально заранее, можно ли через банк или по приезде;
смогут ли меня разместить, если я приеду поздно вечером (мало ли что в дороге бывает).
А также:
как будет организован мой досуг,
что есть рядом интересного (потенциальная возможность посетить какие-либо интересные места).
Чем подробнее Вы опишите организацию отдыха, тем больше хочется выбрать именно Ваш санаторий (если, конечно, он соответствует требованиям).
Пример. Я живу в Подмосковье, но на этот Новый год поехала в санаторий в Калужскую область (несмотря на то, что просмотрела порядка 50 сайтов подмосковных пансионатов). И только потому, что случайно получила их "спам" по E-mail, где была очень подробно расписана вся программа отдыха и возможности (по часам!).
А хорошие условия обычно интересуют семьи с детьми и людей с очень плотным графиком работы и хорошей зарплатой. Ориентируйтесь на них. К тому же многие предпочитают звонить по межгороду с работы (если там это возможно), а не из дома.