На сайте ведутся работы Продвижение новогоднего тура | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-05 18:03:51
Севиль » Всем

Уважаемые коллеги!

Есть новогодний тур на родину Деда Мороза, г. Великий Устюг.

Были проведены рассылки по e-mail, презентации в рамках тур выставки, 1 выход статьи в спецпрессе и 1 выход модуль в рекламной газете.

Продукт ориентирован на : индивидуальных покупателей (мама, папа, ребенок), на школьные группы и на агентов.

Прошу совета - какими еще способами можно простимулировать продажи, предполагается делать рекламый тур для агентов и возможно рассылку коммерческих предложний по школам.

Заранее спасибо за помощь.

2006-10-05 18:48:13
Севиль » Всем

И еще... Проблема на данный момент вот в чем - низкая заинтересованность... Новогодние праздники все предпочитают либо горные лыжи, либо экзотику...  Как уговорить покупателей на "неподдельного Деда Мороза"?

До пика продаж пока далеко, но проведенная презентация показала слабую заинтересованность, поэтому хотелось продумать стратегию на будущее.

Преимущества  тура - низкая цена, небольшой по времени (3 дня, не забирает все дни новогодних каникул), не нужна виза.

2006-10-06 09:24:35
Анастасия Броздецкая » Севиль

Добрый день,

опишите, пожалуйста, подробнее сам тур (по датам и дням, что включено, какая программа,...) и те группы клиентов, которых, на ваш взгляд, он может заинтересовать.

2006-10-06 19:12:57
Севиль » Анастасия Броздецкая

Анастасия, спасибо за отклик.

Сроки - с 4 по 7 января

1 день - отправление

2 день:

-  прибытие в ВОлогду

- обед

- экскурсия по Вологде с посещением Кремля

- ужин

- отбытие в Устюг

3 день:

- загородная вотчина Деда МОроза - Театрализованная встреча с Дедом Морозом и его помощниками, добрыми волшебниками. Экскурсия по дому Деда Мороза, вручение подарка и  верительной грамоты от Деда Мороза. Прогулка по  «Тропе сказок».  Свободное время: катание с чудо-горки,  на санях-тройках, на снегоходах «Буран».

- обед

- обзорка по Устюгу

- городская резиденция Деда Мороза - Почта Деда Мороза – уникальная возможность узнать о любимом занятии Деда Мороза – чтении детских писем.

- ужин

- отправление

Включено медицинское и милицейское сопровождение.

Рассказывают, что на Вотчине уже нельзя отличить где взрослые, а где дети - настолько радостная и сказочная атмосфера.

На данный момент три направления продаж:

- фирмы-агенты

- индивидуальные покупатели ("с улицы")

- школьные и корпоративные группы (детишки с сопровождающими).

В принципе все.

2006-10-11 09:51:20
Анастасия Броздецкая » Севиль

Добрый день,

как вы работаете с основными потоками, которые вы указали - что именно делаете (пошагово)?

2006-10-11 10:53:35
Севиль » Анастасия Броздецкая

Добрый день, Анастасия!

Поскольку я недавно работаю на этом месте, то о существовании какой-либо концепции продвижения этого продукта говорит не приходиться.  Сразу пришлось продвигать его,  так сказать - с места в карьер. Пыталась составить какое то подобие маркетингового паспорта, но при неполном знании рынка не получилось.

На данный момент сделано следующее:

1. Размещена реклама в специализированных (статья) и  рекламных (модуль) газетах.

2. Была выставка в рамках которой прошла презентация для специалистов - успеха не имела.

3. Будет рекламый тур для специалистов

4. Работа с базой по прошлому году - этот тур мы продавали и в прошлом году, но в меньших объемах, так сказать пробный шар.

5. Рассылки по факсу коммерческих предложений для каждого направления отдельное:

- для корпораций (бонус - 1 путевка бесплатно при группе 17 человек)

- по школам (с возможностью провести конкурс на лучшее письмо Деду Морозу за приз + боонус 1 путевка)

Есть мысль разместить постоянный топик на одном очень популярном родительском форуме (не спам, а через рекламный отдел конечно), но это для индивидуалов.

Пока используем старые наработки, с прошлых лет.

Если есть какое то мнение по этому поводу, буду рада узнать.

2006-10-12 01:34:45
Наталья » Севиль
Пожалуйста, опишите, что говорят Ваши потенциальные покупатьели.
Почему они НЕ хотят ехать?
Чего опасаются?
Что их больше всего беспокоит?


Я как представитель родителей могу описать свои отрицательные стереотипы.

- Великий Устюг - очень далекая глубинка. Дороги к нему разбиты. Можно застрять и не выбраться.

- город небольшой. Очень сомневаюсь, что в нем найдется приличная гостиница (отопление, горячая вода, чистая постель, удобства) и приличное питание.

- первый раз слышу, что Великий Устюг - родина Деда Мороза.

- театральное представление, скорее всего, будет на уровне местной самодеятельности.

Лично для меня место отдыха не спозиционировано. Поэтому и цена ни о чем не говорит.

Что говорят другие родители и дети?
Что говорят учителя? Туроператоры?

С Уважением,
2006-10-12 14:06:48
Севиль » Наталья

Главное опасение - Зимний экспресс это специализированный поезд вне расписания. Туристы живут в поезде и ночуют. Поэтому главный вопрос: "Как это так - дети живут в поезде?!"

Но, поскольку,  каждый вечер идет переезд, но это легче чем перетаскивать вещи из поезда в гостиницу. Поезд специализированный с медицинским и милицейским сопровождением. и опыт прошлого года показал, что это не мешает. Дети уматываются на горках и от впечатлений вечером сразу брыкаются спать. В поезде на протяжении всего следования с детьми занимаются - "Веселушки" проводят конкурсы и игры.

Так что вопрос о дорогах и гостиницах отпадает, но появляется вопрос о поезде.

Под Новый Год обычно начинают раскручивать Великий Устюг как родину Деда Мороза, только путевок к этому времени уже нет.

Многие еще пугаются цен - говорят завышены.

2006-10-13 09:36:03
Анастасия Броздецкая » Севиль

Севиль,

вы обозначили 2 крупных потока клиентов - "юр.лица" и "физики". Каждая из групп делится еще на несколько. Давайте посомтрим, что можно сделать:

1. Юрлица

- турагентства, агегнтства по организации корпоративных торжеств)

2006-10-13 09:57:32
Анастасия Броздецкая » Севиль

ой, отправила раньше, нечаянно...

так вот:

1. Юр.лица:

1.1. Турагентства (в качестве источника дохода)

1.2. Коммерческие компании (в качестве подарка для детей сотрудников, в качестве корпоративной семейной поездки)

1.3. Компании-организаторы корпоративных праздников и обучения (в качестве источника дохода, в качестве бонуса компании - может использоваться как подарок компании-клиенту на заказ определенного образовательного курса и корпоратива)

1.4. ...

Необходимо: прописать общие для группы стереотипы и специфические (например, для турагентств) и далее использовать эту информацию в общении с ними.

Пропишите стереотипы, продолжим...

2. Физики:

2.1. Родители с детьми 3-6 лет (старшие группы детских садов)

2.2. Родители с детьми 7-12 лет (младшие и средние классы школы)

2.3. ...

Необходимо: обозначенные вашими клиентами стереотипы (неизвестность "Родины Деда Мороза", безопасность маршрута, медобеспечение, развлекательная часть) использовать в обращении с целевыми группами.

Пример комплекса действий:

- размещение цветных листовок-плакатов с заголовком "Великий Устюг - родина Деда Мороза" на досках объявлений в детских садах, школах, поликлиниках, дет. центрах, домах творчества,...  (продолжите список)

- проведение конкурса детских рисунков/поделок/песенок/... на тему между разными группами в детсадах, классами в школах и отдельными детьми, с призом - поездкой на группу или самого участника (размер приза зависит от масштабов конкурса), участие в качестве организатора-спонсора развлечений в детских комнатах в торго-развлекательных центрах, в детских утренниках, школьных праздниках,... (продолжите список)

- создание фильма-описания в формате "живого дневника тура" (в нем обязательно дложны быть озвучены основные опасения родителей), презентация фильма - на родительских собраниях, краткая версия в виде ролика на 3-5 минут - на мониторах в выходные дни в дет.развлекательных центрах, крупных торговых комплексах с детскими комнатами, ... (если есть и если позволяет бюджет)

- если ролик не возможен - устная презентация там же с раздачей буклетов-листовок с описанием тура (варианты текста выложите здесь же - обсудим)

Что касается частников-распространителей - то я бы вообще от них отказалась - у вас сложная услуга и доверять своего ребенка организации, которая пользуется услугами "лоточников" я бы не стала, вы же не лотерейными билетами торгуете...

Удачи, :)

2006-10-13 15:32:24
Севиль » Анастасия Броздецкая

 Добрый день, Анастасия!

Спасибо за помощь!

Группу "Компании-организаторы корпоративных праздников и обучения" я сразу включила в план продвижения.

Конечно же  - юр лица и физ лица - В2В и В2С. Все сразу встает на свои места!

Конкурс на лучшее письмо Деду МОрозу уже включен в предложени для школ.

Для организаторов праздников и обучение будет составлено позже, и я обязательно представлю его вашему вниманию.

А сейчас хотелось узнать ваше мнение о тексте для родительского форума.  Будет топик  и я ожидаю большого числа вопросов о туре (все таки не стандартные Египет или Турция) и возможно негативных впечатлений. Хочется проработать заранее эти негативные стереотипы.

Вот текст:

Дорогие мамы и папы!

Новогодние каникулы уже не за горами. Снова окунуться в сказочную атмосферу, знакомую с детства, поможет добрый Дед Мороз.

Турфирма **** рада предложить вам и вашим малышам новогоднее путешествие к Деду Морозу на его родину  - город Великий Устюг!

«Зимний экспресс» - это специализированный детский поезд, который будет отправляться с Ладожского вокзала. Предусмотрено все для комфортного отдыха - питание, услуги групповода, транспортное и экскурсионное обслуживание. В пути следования медицинское обслуживание и милицейское сопровождение.

Сроки тура – ...........

Заказ тура и дополнительная информация по телефону: ..........

Будем рады ответить на ваши вопросы."

2006-10-16 00:18:15
Наталья » Севиль
>> Предусмотрено все для комфортного отдыха - питание, услуги групповода, транспортное и экскурсионное обслуживание.

Эти фразы меня (как родителя) ничуть не успокаивают (т.е. не снимают моих отрицательных стереотипов).

- В чем заключается комфортный отдых? Будет ли в поезде достаточно чисто, тепло? Будет ли горячая вода, возможность принять душ? Или нужно будет отстоять длинную очередь, чтобы попасть в туалет?

- Где будет организовано питание? В поезде?

- Групповод - это тот, который водит группу по маршруту или тот, который организовует игры и развлечения детей в поезде? Если в поезде, то в каком имеено месте? (не в моем же купе)

- "Транспотрное и экскурсионное обслуживание", "медицинское обслуживание и милицейское сопровождение" - тоже штампы. Расшифруйте, что конкретно будет организовано?

Например, сколько будет врачей (в т.ч. детских) и медсестер? Будут ли у них медикаменты и какие? Какой транспорт будет везти на экскурсии? Какие будут экскурсии?

С Уважением,

2006-10-16 09:11:00
Редакция » Всем

Дорогие Коллеги!

Если нажать на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

С Уважением,

2006-10-16 09:25:59
Анастасия Броздецкая » Севиль

Севиль, полность согласна с Натальей - говорите простым языком, спецтермины не всем понятны и лишь вызывают дополнительные вопросы.

Ваш текст ведь должен помогать понять о чем вы, а не затруднять понимание, ведь так?

"Прогнать на понятность" текст вам помогут ваши же сотрудники и их друзья-знакомы-родственники, не занятые в сфере туризма.

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика