Юлия, предыдущее свое сообщение я оставила почти одновременно с Вашим (тоже уже предыдущим), т.е. без его учета. Теперь с учетом двух Ваших последних сообщений:
В городе уже есть:
- хороший боулинг
- мужской клуб
- стрип ресторан
- сеть ресторанов япоской кухни и пр..
В этих местах следует оставить информацию «о возможности ПРОДОЛЖИТЬ отдых» в «загородной» гостинице, предполагающей аренду номера (Нам же надо что б они еще и номер потом брали , а не только гуляли.)
Интим не предлагать )))
Назовите это иначе: возможность брать номера на несколько часов. И в вышеназванных местах подавать как «дополнительную» информацию. И контекст подходящий, и есть ресурсы:
гостиица вдали и от трасс и от домов.
люди поедут в укромное место (иначе этот край города неназовешь) с целью выпить, отдохнуть.
В целом, в расчете на тех, кто хотел бы «приватно» встретиться. Актуально для небольшого города, где «все друг друга знают».
Другой возможный поток: компании гостей, допоздна «засидевшихся» в гостиничном кафе/ресторане, для которых «утро вечера мудренее», особенно если были «за рулем». Тогда предложение «взять номер» делается непосредственно на потоке посетителей кафе и ближе к ночи. А до этого кафе рекламируется как место отдыха для большой компании. Останется подумать, почему люди предпочтут собраться именно в этом месте, а не в городе? То есть чем оно будет лучше?
В этом смысле «свадьба на заправке» - один из таких случаев. Только номера, естественно, предлагаются и бронируются заранее. Что еще? Какие-нибудь встречи выпускников с выездом «на природу»? Юбилеи? Одним словом, любые торжества, предполагающие последующее размещение гостей на ночлег.
>4. посещают ли Ваш город автобусные экскурсии выходного дня (есть ли у города соотв. ресурсы?). Хорошо бы тогда всех пассажиров заселить в такую гостиницу.
Вот это действительно было бы хорошо. Надо даже организовать такие маршруты. Возможно и не в город, возможно к нам сразу в гостиницу. Давайте подумаем вместе, зачем им к нам ехать?
Не зная до конца ресурсов Вашей местности (какие рядом населенные пункты, насколько у них развито-не развито то, что «необходимо любому городу в 500 000 человек»), могу только предполагать. Например, посещение иногородними:
- Вашего аквапарка
- развлекательных центров
- «шопинг» выходного дня в торговых центрах
- что-то иное
Либо это «транзитные» автобусные туры, которые проходят через Ваш город в вечернее время. Попробовать предложить размещение людей на ночь (может быть, даже с посещением каких-то мест).
Еще несколько вопросов:
Гостиница расположена не на трассе и даже не вблизи нее, она расположена на тупиковой ветке.
Значит, и автозаправка в тупике? Тогда под какой же поток она строилась? Почему автомобилисты до нее доедут?
Остаются презжие = автомобилисты, а селитьсятам у нас нет смысла. (они селяться либо к тем к кому приехали, либо в центре)
Если Ваша гостиница лучше центра (а иного выхода нет - она должна иметь преимущества), то задача тогда сводится к опережающему информированию о ней (отличия, цены и пр. условий). Где можно разместить такую информацию для автомобилистов? На въезде в город? В каком-нибудь справочнике для приезжих? На карте автомобильных дорог?
Юлия, с учетом изначального НЕучета потоков, востребованности и т.д. при создании этого проекта, приходится рассматривать и «вытягивать» любые возможности.
С уважением,