На сайте ведутся работы Рекламная кампания для малой гостиницы | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-31 17:56:08
Елизавета Гречаная » Всем

Здравствуйте!

Какие акценты и возможные слоганы можно использовать для отеля 4 звезды в 22 номера, в центре города? Наш отель на рынке Архангельска существует более 8 лет, но ситуация изменилась, когда наш конкурент увеличил свои возможности как в номерном фонде, так и в гостинице в целом. Как привлечь клиентов в такой малый отель?

Характеристики: 22 номера, из них 6 люксов и 16 полулюксов. В каждом номере мини-бар, телевизор со спутниковым ТВ, душ, туалет, интернет-разетка. В отеле есть банкетный зал, который можно использовать, как и конференц. Так есть ресторан на 30 мест на 3 этаже.

Буду благодарна за все советы.

2004-04-15 01:59:53
Сорокалетова Светлана Викторовна » Елизавета Гречаная
установите пару евро-указателей "Сити-формат" в бойких местах на мачтах гор. освещения со своими реквизитами успеха
2004-04-15 13:30:24
Наталья Швец » Елизавета Гречаная

>> Какие акценты и возможные слоганы можно использовать для отеля 4 звезды в 22 номера, в центре города?

Начать хорошо бы не со слогана, а с определения потоков потенциальных Клиентов гостиницы.

Пожалуйста, напишите,

  • кто (представители каких потоков) чаще всего поселяются в Вашу гостиницу;
  • какие фирмы (их род деятельности) чаще всего бронируют номера для своих гостей (командировочных из других городов);
  • работаете ли Вы с выставочными фирмама (с теми, кто организовует выставки в Вашем городе)?
  • работаете ли Вы с туристическими фирмами?

С Уважением,

2004-04-21 16:51:49
Eлена ОК! » Елизавета Гречаная

Елизавета, Ваши потоки это

1. Те кто приезжает и прилетает в Ваш город

2. Те, кто регулярно бронирует  места для п. 1

Поток первый постоянный, регулярный, но люди там в основном все время разные

Поток второй, наоборот, люди одни и те же

У первых, для которых не бронировали заранее гостиницу, нужно узнать как они ищут и выбирают гостиницу. В данном случае, большинство моих знакомых, у которых есть интернет, старается зайти на сайт города в который едут или на сайт komandirovka.ru

и забронировать с их помощью гостиницу. А если интернета нет, то дозвониться в справочную нужного города, узнать номер гостиницы и забронировать по телефону. То есть здесь  в данном случае нужно посмотреть существуют ли все возможноные каналы связи и как они работают. Если есть какие то "глюки", например, "девушка тормозит" или еще что то наподобие два-три раза дозваниваться по межгороду никто не будет.

Причем для данного потока наличие большего количества мест у конкурента практически безразлично. И маленький отель имеет в глазах приезжих гораздо большую привлекательность.

Второй поток нужно приучать к себе. Держать постоянную связь, сообщать о событиях, поздравлять с праздниками, установить спецтарифы, напоминать о себе, сотрудничать в общем.

С Уважением,

2004-04-23 16:14:06
Наталья Швец » Елизавета Гречаная

>> ... поток нужно приучать к себе. Держать постоянную связь, сообщать о событиях, поздравлять с праздниками, установить спецтарифы, напоминать о себе, ...

Хорошая мысль. Согласна с Еленой.

Но, если эту рекомендацию выполнять для потока командировочных, я бы сделала акцент на "событиях", причем именно на местных северных событиях: белые ночи, северное сияние, ...

ПЛЮС на местных исторических достопримечательностях: Соловецкий моностырь, музей деревянного зодчества, ...

Подружитесь с хорошей местной турфирмой и всем своим Клиентам-командировочным рекламируйте свой город для отдыха всей семьей. Развлекательные и познавательные услуги будет оказывать турфирма, жилье и питание - Вы.

Опросы среди своих Клиентов-командировочных можете провести уже сейчас. Важно выяснить их стереотипы:

  • почему они НЕ приедут в Архангельск со всей семьей?

На мой взгляд, многие могут ответить, что ехать в такую даль и тащить с собой семью ради Архангельска они не будут.

А вот, если предложить не только сам город и ближайшие его окрестности, а "кольцо по русскому северу", то это, возможно, будет более заманчиво.

С Уважением,

2008-02-17 15:25:38
Inna » Всем
Здравствуйте! Я работаю управляющей в небольшом отеле(20 номеров).Гостиница находится в Греции.(остров Тасос) Хотелось бы привлечь новую целевую удиторию(российских туристов)Подскажите какие способы существуют для привлечения.Заранее спасибо за внимание
2008-02-17 16:29:39
Дарья Звягинцева » Inna
Уважаемая Инна.

Фактически Вы хотите привлечь российских туроператоров?

Вы участвовали в тур. выставках в России? Рассылали предложения туроператорам? Если да, то выложите здесь текст, посмотрим.

В общем, что уже делалось в этом направлении?

Еще посмотрите аналогичное обсуждение здесь.

С уважением.
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
2014-07-14 10:58:52
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Если Ваш Отель расположен НЕ на "первой линии" (или НЕ в верхних строках рейтинга), это совсем не значит, что он должен пустовать.

Даже в относительно "невысокий" сезон он может быть заполнен больше обычного или почти "в края".

Гостиниц вокруг полно, но, к счастью для Вашего бизнеса, среди них не так уж много инициативных. Многие ждут, когда Гости сами пожалуют ("самотеком"). Увидят рекламу, посмотрят отзывы и забронируют. Но и в этом случае "ручейки" частных лиц (с редкими командировками или "долгожданными" отпусками) вряд ли "сделают Вам погоду". Если только Отель, сам по себе, не является "центром притяжения" для приезжих.

Если же Вам приходится, что называется, "биться за Клиента", Вы можете наладить у себя прямые обращения в организации, которые "пачками" командируют своих сотрудников в другие города либо сами регулярно встречают и поселяют иногородних партнеров и коллег. Профиль деятельности у них такой. Согласитесь, в первую очередь, именно предприятия и организации дают Отелю заметный приток постояльцев.

В кейсе для управления Отелем "RI-HOTEL" есть список компаний, с которыми Вашему Отелю надо бы "задружить". Это не только организаторы выставок и конференций или туроператоры с турагентствами. Их намного больше. Человек, которого Вы "посадите" на телефон, будет знать, куда звонить, с кем разговаривать, с чего начинать, как уговаривать и договариваться о регулярном бронировании номеров именно в Вашем Отеле. Он будет без запинки парировать возражения типа: "Да, но у Вас нет своего пляжа… (бассейна, spa-центра и т.д.)", "Вы находитесь слишком далеко… (от моря, центра, остановки трамвая)" или "у Вас в городе отключают горячую воду". Даже если ему кто-нибудь вдруг скажет: "Нашим Гостям у Вас не понравилось", он не растеряется…

Данный кейс содержит понятную технологию работы и готовые ответы на возражения.

Не забывайте и о том, что, командируя своих сотрудников в другие города, компании обычно не склонны переплачивать за гостиницы. (Если только речь не размещении директоров и прочих VIP-персон.) Т.е. если Отель, к примеру, не пятизвездочный или далеко не все номера люкс (а лишь приличные стандартные) или он расположен "на периферии", то это, в ряде случаев, может быть отнесено, скорее, к достоинствам, чем к недостаткам. Смотря кого Вы зовёте в Гости! Ваш менеджер будет знать, кого приглашать и как им в этом случае подавать достоинства Вашего Отеля. А Вы будете знать, что от него требовать, как его контролировать и как эту работу оплачивать (чтобы не переплачивать).

И это лишь малая часть того, что Вы можете сделать для своего Отеля, чтобы он регулярно наполнялся приезжими и богател.  

Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и получить ответы), НАЖМИТЕ СЮДА (откроется форма для заявки). Заполните ее и нажмите "отправить".

Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы.

Желаем Вашему Отелю успешного продвижения!

С Уважением, 



Яндекс.Метрика