На сайте ведутся работы Рекламная компания гостиничного комплекса | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламная компания гостиничного комплекса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-03 18:27:11
Отдел маркетинга » Всем

Добрый день! Мы заранее благодарим всех, кто проявит к данной теме интерес и поможет нам справиться с задачей.

Перед нами стоит следующая задача: спланировать и организовать рекламную компанию гостиничного комплекса. Цель этой акции - продажа комплекса.  Сам гостиничный комплекс представляет собой двухэтажный коттедж с мансардой+4 бунгало с удобствами, сауна, бассейн в доме и летний на улице, спортзал, гараж, столовая, прачечная, летнее кафе, вокруг экзотические насаждения, фонтан. В центральном здании 10 номеров (люкс и полулюкс), общей вместимостью 28 чел. Месторасположение - черноморское побережье, 5-7 мин. ходьбы до моря. Рядом строится Аквапарк, вблизи находится автовокзал, рынок, экскурсионное бюро, клуб, где выступают известные артисты, и т.п. Увеличить вместимость можно за счет строящегося рядом на смежной территории коттеджа на 30 чел.  Гостиничный комплекс находиться в окружении санатория, пансионата, шикарного кемпинга, к-рый принадлежат крупнейшим компаниям российского масштаба и не только. (Р.S. Наша компания находиться в централоном регионе России)

Исходя из выше сказанного, встают следующие вопросы:

1. На какие сегменты рынка лучше соорентироваться?

2. Какие средства коммуникации лучше применить: реклама, персональная продажа, стимулирование сбыта, PR, - и в каком виде и где?

3. Чем достаточно неординарным можно привлечь внимание потенциальных покупателей?

Заранее, благодарны.

2003-05-04 05:28:32
Игорь » Отдел маркетинга

1. Сделать интернет сайт - где показать все что Вы перечислили с красивыми цифровыми фото - что бы каждый кто зашел имел представление об  этом комплексе и соседнюю инфраструктуру и виды на море из окон тоже ! И конечно примерный бизнес план - что может ожидатьпотенциальный покупатель каких доходов и время окупаемости и т.д.

2. Обратить специальное внимание на турфирмы России - e-mail рассылка с приглашением за подробной информацией  на сайт

Если не сами заинтересуются - то у них часто бывают покупатели на такие вещи - можно пообещать им комиссионные !

3. Отдельно на север обратите внимание  - Магадан и т.д. - оттуда очень много людей  любят ездить именно к Вам - поэтому может кто то захочет проинвестировать регион то богатый

4. Обратите внимание на  иностранные турфирмы - организующие туры сюда - обращаение должно быть на английском и ссылка на сайт тоже желательно с английским переводом 

5. Обратите внимание на Японию - японцы обожают вкладывыть инвестиции в гостиничный бизнес - уже большая часть всех известных гостничных сейтей мира  - контролируется японцами ! 

6. Фирмы занимающиеся куплей-продажей бизнеса , инвестиционные фонды и  т.д.

7. Тотальные рассылки по предприятиям  , бизнес - доски объявлений, банерообмен и т.д.

Успехов !  

  

2005-02-06 22:15:58
Suprun » Отдел маркетинга

Добрый день всем, Уважаемые участники форума.

Я сам живу на курорте (Одесская область) и примерно представил себя на Вашем месте.

 Думаю, что выгоднее всего будет разыграть все в виде аукциона. А тему аукциона смело могут подхватить все интернет газеты в виде новости. Публикация одной статьи в одной интенет-газете обойдется в 20 баксов). А размещение информации и прямого линка на Ваш сайт быстро приведет Вам Клиента.

Размещение информации на тематических Интернет- аукционах в Штатах или Великобритании потребует создания сайта на нескольких языках.

Удачи в нелегком труде, Уважаемые.

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
2014-07-14 10:58:52
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Если Ваш Отель расположен НЕ на "первой линии" (или НЕ в верхних строках рейтинга), это совсем не значит, что он должен пустовать.

Даже в относительно "невысокий" сезон он может быть заполнен больше обычного или почти "в края".

Гостиниц вокруг полно, но, к счастью для Вашего бизнеса, среди них не так уж много инициативных. Многие ждут, когда Гости сами пожалуют ("самотеком"). Увидят рекламу, посмотрят отзывы и забронируют. Но и в этом случае "ручейки" частных лиц (с редкими командировками или "долгожданными" отпусками) вряд ли "сделают Вам погоду". Если только Отель, сам по себе, не является "центром притяжения" для приезжих.

Если же Вам приходится, что называется, "биться за Клиента", Вы можете наладить у себя прямые обращения в организации, которые "пачками" командируют своих сотрудников в другие города либо сами регулярно встречают и поселяют иногородних партнеров и коллег. Профиль деятельности у них такой. Согласитесь, в первую очередь, именно предприятия и организации дают Отелю заметный приток постояльцев.

В кейсе для управления Отелем "RI-HOTEL" есть список компаний, с которыми Вашему Отелю надо бы "задружить". Это не только организаторы выставок и конференций или туроператоры с турагентствами. Их намного больше. Человек, которого Вы "посадите" на телефон, будет знать, куда звонить, с кем разговаривать, с чего начинать, как уговаривать и договариваться о регулярном бронировании номеров именно в Вашем Отеле. Он будет без запинки парировать возражения типа: "Да, но у Вас нет своего пляжа… (бассейна, spa-центра и т.д.)", "Вы находитесь слишком далеко… (от моря, центра, остановки трамвая)" или "у Вас в городе отключают горячую воду". Даже если ему кто-нибудь вдруг скажет: "Нашим Гостям у Вас не понравилось", он не растеряется…

Данный кейс содержит понятную технологию работы и готовые ответы на возражения.

Не забывайте и о том, что, командируя своих сотрудников в другие города, компании обычно не склонны переплачивать за гостиницы. (Если только речь не размещении директоров и прочих VIP-персон.) Т.е. если Отель, к примеру, не пятизвездочный или далеко не все номера люкс (а лишь приличные стандартные) или он расположен "на периферии", то это, в ряде случаев, может быть отнесено, скорее, к достоинствам, чем к недостаткам. Смотря кого Вы зовёте в Гости! Ваш менеджер будет знать, кого приглашать и как им в этом случае подавать достоинства Вашего Отеля. А Вы будете знать, что от него требовать, как его контролировать и как эту работу оплачивать (чтобы не переплачивать).

И это лишь малая часть того, что Вы можете сделать для своего Отеля, чтобы он регулярно наполнялся приезжими и богател.  

Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и получить ответы), НАЖМИТЕ СЮДА (откроется форма для заявки). Заполните ее и нажмите "отправить".

Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы.

Желаем Вашему Отелю успешного продвижения!

С Уважением, 



Яндекс.Метрика