На сайте ведутся работы Анализ названия тур. агентства (Украина) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-30 12:41:59
Александр Лазарев » Всем
Добрый день, уважаемые рекламисты.
Планируем начать новый бизнес в сфере туризма. В данный момент разрабатываем название.

Описание компании

Туристическая компания начинает свою деятельность как турагент, в будущем планируем стать операторами.
География деятельности: Украина (сеть филиалов). В будущем, возможно создание иностранных представительств компании.
Категории туризма:
выездной, въездной.
Направления туризма:
пляжный одых, экскурсионные туры, детский, оздоровительный, событийный, экстримальный.
Отдельные направления:
- корпоративный туризм (отдых, деловые пездки)
- обучение за рубежом
- консалтинг (для самостоятельных туристов).
Целевая аудитория:
разношерстная, так как в сфере деятельности 
различные направления туризма и виды услуг, направленны как на
физических, так и на юридических лиц.

Разрабатывая название, столкнулись с дефицитом идей. Проанализировав названия турагентств Украины, России, Белоруссии, схватились за голову. Очень мало хороших названий, везде присутствует банальные приставки ТУР, ТРЕВЕЛ, ВОЯЖ.

Дополнительная инфо:
- В названии нашей фирмы будет приставка ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ.
- Название должно быть приемлемо для иностранцев (на случай выхода на рынок других стран)
- Отсутствие приставок ТУР, ТРЕВЕЛ, ВОЯЖ и т.д.

Что же касается разработки основного имени, пришла идея покрутиться около слова ЛИНИЯ - лежит рядом с понятием ПУТЬ, ДВИЖЕНИЕ. Выкрутили - МИРАЛАЙН (МИРОЛАЙН)
На выходе получили: ООО "Туристическая компания МИРАЛАЙН"  англ: trevel company MIRALINE.
Название содержит в себе комбинацию из слов МИР и ЛАЙН (линия). Перевести можно как МИРОВАЯ ЛИНИЯ, ЛИНИЯ МИРА...


- На Ваш взгляд, насколько подходит название МИРАЛАЙН нашей компании, исходя из описания деятельности и аудитории?
- Какие ассоциации возникают, от этого слова?



2009-06-30 13:04:34
Галина В. Владимирова » Александр Лазарев

Уважаемый Александр!

Что же касается разработки основного имени, пришла идея покрутиться около слова ЛИНИЯ - лежит рядом с понятием ПУТЬ, ДВИЖЕНИЕ. Выкрутили - МИРАЛАЙН (МИРОЛАЙН)
На выходе получили: ООО "Туристическая компания МИРАЛАЙН"  англ: trevel company MIRALINE.
Название содержит в себе комбинацию из слов МИР и ЛАЙН (линия). Перевести можно как МИРОВАЯ ЛИНИЯ, ЛИНИЯ МИРА...

- На Ваш взгляд, насколько подходит название МИРАЛАЙН нашей компании, исходя из описания деятельности и аудитории?


Название НЕ подходит. И вот почему

В том числе обратите, пожалуйста, внимание на пункты 6, 7 и 8 в этом списке.

Если же ввести буквально: ООО "Туристическая компания МИРАЛАЙН" (точнее "МИРОЛАЙН") - получаем такой список.

С Уважением,

2009-06-30 14:21:20
Александр Лазарев » Галина В. Владимирова
Добрый день, Галина.

Вы имеете ввиду то, что данное название уже представлено (занято) ?


1) Компания находится в Москве и называется "МРОЛАЙН - СИТИ.

2) Наша компания находиться не в РФ, а в Украине и название может быть мирАлайн или полное ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МИРАЛАЙН.

Или вы имеете ввиду негативные отзывы в адрес компании МИРОЛАЙН-СИТИ и как следствие, люди будут выстраивать связь нашей компании и компании из Москвы?
2009-06-30 15:10:31
Галина В. Владимирова » Александр Лазарев
Уважаемый Александр!

Вы имеете ввиду то, что данное название уже представлено (занято) ?

Или вы имеете ввиду негативные отзывы в адрес компании МИРОЛАЙН-СИТИ и как следствие, люди будут выстраивать связь нашей компании и компании из Москвы?

И то, и другое. 

2). Стереотип возникнет раньше, чем осознание "территориальных" различий. Нужно ли это Вам?

1). Несмотря на "территориальные" различия, лучше не повторяться (согласна - по сути - с этим сообщением). Ибо как тогда решать задачу отстройки?

С Уважением,
2009-06-30 18:12:34
Александр Лазарев » Галина В. Владимирова
1. Согласен, что люди могут, не анализируя, связывать две разные компании и таким образом, негатив перенесется на нас.
2. Насчет того, что необходимо разработать название, которое не будет повторяться на территории СНГ - это очень сложно. Отстройку от конкурентов можно осуществлять другими, более "весомыми" способами.
3. Если в названии использовать букву А - МИРАЛАЙН, то в поиске нет никаких привязок к компании из Москвы и минимум подобных названий - в Европе.
4. Если не брать в расчет факты совпадения и негативные отзывы, а просто проанализировать название МИРАЛАЙН для туристической компании, подходит ли оно по смыслу и какие ассоциации вызывает?

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ.
2009-06-30 18:18:02
Андрей Жуков » Александр Лазарев
Александр!

Вы очень хотите назваться "Миралайн" или Вы ищете нормальное название?

С Уважением, 
2009-06-30 18:34:47
Александр Лазарев » Андрей Жуков
Добрый вечер, Андрей. Мы ищем хорошее название. Миралайн - единственный вариант. Другие даже не ложатся на бумагу в процессе мозгового штурма.

Вот еще один вариант - пришел в голову сейчас
 ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АБСОЛЮТ"

2009-07-06 14:25:09
Галина В. Владимирова » Александр Лазарев
Уважаемый Александр!

3. Если в названии использовать букву А - МИРАЛАЙН, то в поиске нет никаких привязок к компании из Москвы...

А на СЛУХ?

Небольшой штрих "со смещением":
Очень многие уважаемые Участники этого Форума не "дочитывают" до конца "длинных" фамилий, образованных от мужских имен (типа: "Владимирова"), "быстрее логики" превращая такую фамилию в отчество (т.е. "Владимировна"). 

Ну, фамилию, положим, не поменяешь :-) А название турфирмы еще можно "спасти" от нежелательных последствий.

Зачем же Вам "балансировать" между соединительной гласной "о" (по правилам грамматики соединяющей два существительных в одном сложном слове "МирОлайн") и буквой "а" (которой Вы решили "отстроиться" от "МирОлайна"), если разница между ними нивелируется уже в момент произнесения? И "МирАлайн", и "МирОлайн" на слух одинаковы.

Отстройку от конкурентов можно осуществлять другими, более "весомыми" способами.

Стоит ли решать эту задачу дважды? Сначала "раствориться" в сознании Клиентов (не почувствовавших разницу), а затем пробовать "выделиться"? 

Отстройка начинается с выбора названия.


2. Насчет того, что необходимо разработать название, которое не будет повторяться на территории СНГ - это очень сложно.

В каком смысле? И в каком смысле "Миралайн - единственный вариант"?

Другие даже не ложатся на бумагу в процессе мозгового штурма.

В процессе мозгового штурма, возможно, и не ложатся...

Однако, помимо мозгового штурма, есть синектика, метод фокальных объектов, морфологический анализ и другие методы (см. здесьb) Неалгоритмические методы творчества).

А также ТРИЗ (в том числе - правило использования ресурсов). 

См. также способ создания новых названий И.Л. Викентьева.
 
Если не брать в расчет факты совпадения и негативные отзывы, а просто проанализировать название МИРАЛАЙН для туристической компании, подходит ли оно по смыслу и какие ассоциации вызывает?

Стойкая ассоциация: "Этих "...лайнов" в туризме, как "...тревелов". И не только в туризме. Одни из многих. И сервис, по-видимому, такой же".  

Вот еще один вариант - пришел в голову сейчас
 ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АБСОЛЮТ"


На бумагу желательно записать первый десяток "пришедших в голову" вариантов, отложить, а начать анализировать... с одиннадцатого. 

К концу списка, замечено, получаются наиболее работоспособные варианты. В отличие от первых.

С Уважением,   


Яндекс.Метрика