На сайте ведутся работы Название для турагентства. | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-10 11:02:08
Дмитрий » Всем

Добрый день!

Создается турагентство в Красноярске. Население города около миллиона, действующих агентств, на данный момент около сотни. Все работают по основным пляжным направлениям, по сути ничем друг от друга не отличаются. Существует тройка монополистов, у которые организуют чартеры в Китай, Таиланд, ОАЭ, все остальные, желающие возить туристов из Красноярска, выкупают места у этих трех.

Планирую создать предприятие с двумя направлениями: пляжный, экскурсионный, бизнес туризм и активный, экстрим туризм.

Есть два больших вопроса:

1. Первоначально необходимо придумать название, т.к. все существующие туры, тревелы или вояжи, желательно придумать что-то оригинальное, запоминающееся, привлекающее, которое сможет соответствовать всем направлениям.

Из, наверное, сотни придуманных идей и вариантов оставил несколько:

Картограф

Кругосвет

Батискаф

ОстровОК

Бонифаций

Полосатый слон

Семь футов

Астролябия

Магнит

Седьмой день и.т.д

Если из этого что-то получится или есть другие варианты, буду очень признателен.

2. Для того, что бы войти на рынок, нужно продумать рекламную компанию, идею, или что-то, что поможет выделиться на фоне остальных. Из вновь созданных компаний можно выделить парочку, и то только названием, интересным оформлением, четких отличий нет. Все то же самое, но в новой упаковке. У всех Авиа/ЖД кассы, одни и те же направления, разницу в ценах можно найти только в разнице туроператоров, возрастная группа 20 – 50, около 60% выбирают агентство или по рекомендации, или они услугами выбранной компании уже пользовались, вот обслуживание на самом деле хромает, но это мое мнение.

   

2008-03-10 12:58:34
Дарья Звягинцева » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий.

1. Ваши названия очень симпатичные. Особенно понравились Кругосвет, 7 футов и Бонифаций. Добавлю еще несколько литературных (если они еще не заняты, и надо уточнить разрешено ли это законодательно): Паганель, Филлеас Фогг, Жюль Верн.

2. По поводу отличий посмотрите здесь (в каждой теме слева есть еще и ссылки на аналогичные обсуждения).

С уважением.
2008-03-10 13:14:30
Редакция » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!

Нажмите на эту ссылку и слева появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,
2008-03-10 15:09:59
Дмитрий » Дарья Звягинцева
Здравствуйте Дарья.
Спасибо за внимание и предложения, пополню свой список.
По поводу моих названий, вы правы, они симпатичные, но они не цепляют, либо я не понимаю, каким образом они должны зацепить, не вижу в них изюминки.
Хочется чего- то большего, а точнее самого лучшего.

Обсуждения слева я все перечитал, в течении недели изучал различные варианты описанные там, но пока в голове каша. Отложилось то, какие ошибки не должны быть допущены при работе турфирмы, надеюсь их не будет. Но понимания как разработать свое отличие, особенность на фоне остальных не появилось.
Я не пытаюсь найти готового решения, а хочу, чтоб меня подтолкнули в нужном направлении.
Заранее благодарю за любые комментарии.
2008-03-10 18:56:07
Дарья Звягинцева » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий.

1. По поводу названия. На мой взгляд, оно удачно, если:

- сразу вызывает ассоциации (положительные) с отраслью (т.е. понятно без лишних "мозговых усилий", о чем речь).

- легко произносится (немного слогов, букв "р", нет избытка согласных)

- хорошо склоняется (в первую очередь ответ на вопрос: "Где брал?")

- легко запоминается (потому что ресурсное и недлинное)

- не "сливается в одно целое" с прочими

А что имеете в виду Вы? Вам хочется какой-то провокации?

2. По поводу отстройки. Я вижу 2 варианта:

- не пытаться охватить все, а сосредоточиться на тех направлениях, которых в городе практически нет (судя по Вашим словам) - экстремальный туризм, рыболовно-охотничий туризм, какой-нибудь "романтически-флиртовой" туризм и т.д.
(Но масштаб потребности в таковых направлениях надо оценить опросами)

- собрать на потоках типовые опасения-сомнения-недовольства относительно организации отдыха и работы турагентств, решить эти "глюки" у себя и просто сообщить об этом ЦА.

С уважением.
 
2008-03-11 15:59:56
Галина Владимирова » Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!

При разработке рекламной кАмпании обратите, пожалуйста, внимание, в том числе, на характерные сложности при выборе туров.

Уже на этом этапе Клиентам в турфирмах создаются сложности. (Не говоря уже о последующем сервисе.)

Эти сложности описаны здесь. Оцените, как с ЭТИМ обстоит у Вас, и сделайте в рекламе отстройку.

Скажу по собственному опыту (Покупателя тура): при прочих равных условиях (цены и ассортимент) выбор был сделан в пользу той Компании, в которой ничего НЕ усложняли. И был неплохой сервис.

Название при этом роли не играло.

С Уважением,    
2008-03-12 13:29:22
Дмитрий » Всем

Дарья, Галина, большое спасибо за участие! 
Буду читать, думать, делать, возникающие непонятные вопросы, проблемы буду выносить на обсуждение.
Галина, спасибо, что поправили ;)

2008-03-12 20:34:39
Ляйля » Дмитрий

ПРОВОДНИК

НАДЁЖНЫЙ ПРОВОДНИК

ТУР-ЛИДЕР (раньше так назывался руководитель тургруппы)

ГИД

СуперГИД

МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ

ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

ТУР-СЕРВИС

БЕЗ ГРАНИЦ

ИНТЕРЕСНАЯ ПОЕЗДКА

ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ

ОТПУСК

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика