На сайте ведутся работы Невинность соблюсти и капитал приобрести | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-14 08:39:25
amber » Всем

Уважаемые коллеги!

Наша туристическая компания включила в ассортимент новинку - туры для геев. Теперь нам нужно привлечь клиентов этой целевой группы, но при этом избежать репутации компании, специализирующейся на секс-туризме.

Какие решения нам следует использовать в рекламе туров для геев? Помогите, пожалуйста!

2005-12-15 10:51:29
Сергей » amber
А чем эти туры отличаются от обычных - ну для натуралов?
2005-12-15 11:08:10
amber » Сергей

Спасибо за ответ!

Сейчас мы предлагаем туры на гей-тусовки, карнавалы.

Основное отличие - это приватные мероприятия, только для геев. На время мероприятий отели бронируются только для участников, таким образом, геи-туристы отдыхают "в своем кругу".

Нет постоянно преследующего их чуства "инородности", дискомфорта.

Спрашивайте еще-отвечу

2005-12-15 12:02:48
GMN » amber
Всё кажется нормально по поводу вашего вопроса. Просто не все решения приходят за полсекунды.
Попробуйте изложить ваше нововведение в потоке ваших основных рекламных сообщений, но так, чтобы это было не очевидно и нераздражающе для натуралов.
Как это сделать?
1 Можно просто применить например слоган с формулировкой типа "наше предложение сильно превышает средние потребности"... Нужен тонкий намёк.
2 Использовать в названии этого тура нечто, хорошо известное этой ЦА, но неизвестное обычному клиенту. (наводящее на мысль имя, местность... например при слове Лесбос (название острова) ассоциации четкие, а при имени Сафо - нет. Начитанность уже не та, а насмотренность MTV не компенсирует. Сколько человек подумают о скрытом смысле? 1 из 100 или 2 из 1000? А целевой индивидум поймёт наверняка)
2005-12-15 13:08:15
GMN » amber
... в конце концов попробуйте задействовать саму ЦА и места её тусовок, то есть "поток", как это правильно называется.
2005-12-15 13:58:47
amber » GMN

Уважаемый GMN!

Если я Вас правильно понял, Вы советуете:

1. Использовать "жаргон" геев для разработки рекламных сообщений

2. Размещать рекламу в изданиях для геев

3. Еще что-то?

Спасибо!

2005-12-15 14:37:06
GMN » amber
Да.
Но:
1 Жаргон, имена, понятия и символы, которые понятны только им. Я понятный пример привёл с поэтессой Сафо?
2 Места: в том числе физические места их общения, сбора.
3 Была в советское время такая формулировка "общественный распространитель". Может попробуете нанять распространителя и агитатора (за процент от числа привлеченных и премию за распространение рек. материалов?) из их же среды? Он будет проникать на любые мероприятия, а не только в "целевые бары"
2005-12-16 12:19:48
Юлия Волкова » amber

Существует много гей-клубов.

Распростанение информации в таких клубах позволит "накрыть" цел.аудиторию, также распростанить инф. по "сарафанному" радио (ведь это же спец.предложение) и одновременно не афишировать открыто в СМИ Ваше уникальное предложение, которое может повлиять на репутацию компании.

Успехов! 

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика