На сайте ведутся работы Реклама гостиничного комплекса | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-15 15:43:47
jo » Всем
Господа!
Есть замечательный элитный отель, который находиться за чертой города, возле пляжа. Там прекрасные условия. Целевая аудитория богатые люди. В принципе, это не совсем отель, а целый комплекс, там есть даже клуб.
Мы хотим, чтобы туда приезжало намного больше людей, чтобы его знали. Какая реклама лучше всего в этом случае?
2002-05-15 22:18:55
Диана » jo
А за чертой города возле пляжа, это какого города? Как я понимаю где-то возле моря или нет? Если это большой город, могу предложить сделать почтовую адресную рассылку. Вы пишете что целевая аудитория богатые люди, смотря на сколько богатые, можно сделать рассылку например просто по различным организациям, но если речь идёт о чём-то супер элитном, можно так же сделать рассылку по владельцам дорогих иномарок, владельцам элитного жилья и т.д. Как обычно в письме указать все плюсы Вашего отеля, дать скидку и т.д.
Хотя если Вы находитесь в небольшом городе, и богатых людей не так много, проще наверно будет устроить какие-то другие акции.
2002-05-15 22:55:52
Дмитрий Пангаев » jo
Согласен с Дианой, если это действительно что-то очень элитное, то почтовая рассылка здесь не помешает, но даже если и более доступное, то все равно, сделайте рассылку по тем Вашим потенциальным клиентам, которые, приехав к Вам, оставят немало денег. При чем хорошо бы индивидуальную каждому, мол: "Уважаемый Иван Петрович.... " и в конце личная подпись директора, это действует.
Далее... Существует ли у Вас система бонусов, т.е. отдохнул раз, в следующий раз со скидкой и т.д. Если нет, советую завести. Много Вы на этом не потеряете, а вот клиентов добавится, да и как Вы понимаете, Вы их привязываете к себе этими скидками.
Осуществите бесплатную доставку до города и обратно, наприммер в определенное время, если далеко от города. А на машинах банеры соответствующие.
И еще... посмотрите тему "Каждому туристу - ВИДЕОКАМЕРУ!", возможно она Вас тоже на кое-что вдохновит. :)

С Уважением
2002-05-15 22:57:39
Георгий » jo
Уважаемый коллега!

Для облегчения размышления братьев по разуму/форуму, просим указать:

- какой это город (регион)?

- какие услуги предоставляются?

- это ТОЧНО качественные услуги?

- расстояние от города?

- как Вы уже пытались рекламироваться и что при этом получилось, а что - нет...

- как рекламируют сходные услуги в Вашем регионе?

Желаю Вам подробных ответов!
2002-05-16 12:23:02
jo » Георгий
Всем!
Во-первых, это - не супер-элитный гостиничный комплекс, но очень приличный. С саунами, бассейом, спротивным комплексом и тядом других услуг. Номер стоит от 100 до 150 долларов США за сутки. Это северо-западный регион. Город большой, гостиничный комплекс находиться в сорока минутах езды на машине. Рекламаная кампания не проводилась никакая пока. Цель: естественно, привлечь и удержать клиентов непосредственно в гостиницу и ночной клуб. Презентации пока тоже не проводилось. Единственное что есть - рекламные проспекты.
Клиенты в основном из города. Думаю, что у них всех есть свои авто, но автобус - здравая мысль, на мой взгляд.
Учитывая то, что наступает сезон отпусков, и наши потенциальные клиенты, скороее всего будут отдыхать за границей, рекламную акцию уже можно начинать сейчас или же после сезона отпусков.
2002-05-16 15:16:24
Владимир » jo
Добрый день всем участникам форума.
Для раскрутки отеля на берегу, возможно, подойдет
организация, какого нибудь массового соревнования или
праздника. Например, гонки на водных мотоциклах или пивной
конкурс. Затраты поделить с производителями,
прокатчиками техники, пригласить СМИ (хотя, скорее всего они сами соберутся).
Успехов.
Владимир
2002-05-16 15:39:06
Диана » jo
>С саунами, бассейом, спротивным комплексом и тядом других услуг. Номер стоит от 100 до 150 долларов США за сутки.

Ну 100-150$ в сутки это вполне прилично, но что именно входит в эту цену? пользование сауной, бассейном, спорт. комплексом - это входит в стоимость?

>привлечь и удержать клиентов непосредственно в гостиницу и ночной клуб.

Т.е. в ночной клуб просто могут придти люди, не обязательно проживающие в вашей гостинице?
Вообще можно было бы попробовать сделать рассылку по элитным школам Вашего города и близжайших городов, не так долго осталось до выпускных и один день 25 июля можно было бы выделить под этот праздник. Дети которые учатся в элитных платных школах вполне могут заплатить 100$, Вы могли бы пригласить известных артистов к Вам в ночной клуб, предварительно устроив опрос, кого бы из наших артистов дети хотели бы видеть. Если таких школ не много, можно приехать в каждую, заходить на уроки к 9-ым и 11-ым классам и рассказать о Вашем предложении, там же можно провести небольшой опрос, кого бы они хотели видеть из артистов.

>но автобус - здравая мысль, на мой взгляд.
Не думаю, если только Вы предоставляете автобус для каких-то групп людей, потому что Вы сами пишете что почти у всех есть машины, да и кто на автобусе поедет в гостиницу?

>Учитывая то, что наступает сезон отпусков, и наши потенциальные клиенты, скороее всего будут отдыхать за границей

Так оно и есть, ведь если к Вам приезжают на неделю, это уже 700-1000$, за такие деньги конечно проще поехать заграницу. Так поступят многие в том числе и я :-) Но в рекламе Вы не должны делать акцент именно на летний отпуск, а например просто на отдых в выходные или просто отдых, пикник, шашлыки и т.д.... У большинства отпуск ассоциируется с морем, солнцем, пляжем и Канарами :-) у Вас этого нет.

Возможно так же устраивать праздники каждый день, например 19 мая – 80 лет Всесоюзной пионерский организации, 21 мая – 290 лет переносу столицы в Петербург, 24 мая – День химика, 27 мая – Общероссийский день библиотек и т.д., отмечать можно всё подряд! В интернете есть ссылки на такие праздники.
Или например иминины каждый день, например давать скидку тем, у кого именины в тот день когда они приехали к Вас в гостиницу, или к примеру шампанское в номер и т.д. При этом про всё это надо указать в рекламе, буклетах и т.д.
Если Вас заинтересовала почтовая рассылка, обращайтесь ко мне.
2002-05-17 00:39:16
Андрей Басов » jo
Может быть все-таки не стоит черезчур наводить тень на плетень и все-таки сказать, что за город ваш.

Самое здравое - это наладить связи с турфирмами крупных городов. Тогда рекламой будут заниматься они. Причем они как раз находятся в секторе внимания ваших клиентов. То, что собираетесь тратить на самостоятельную рекламу будете отдавать им с большей эффективностью. Они имеют дело с живыми клиентами и могут обработать их. Вы через рекламу живого диалога не получите никогда.
2002-05-17 11:06:45
Valery » jo
Наверняка в гостинице есть конференцзал. Тогда – это удобное место для проведения бизнес-семинаров, презентаций, …

Какие фирмы Вашего города часто
- устраивают семинары,
- организуют презентации своих товаров,
- проводят пресс-конференции,
- отмечают «круглые» даты?

С уважением,
2002-05-17 11:44:08
Редакция » jo
Уважаемый Задачедатель! 16.05.2002 г. с помощью рабочей версии 3.01 программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" решалась сходная задача - реклама работы некого центра, работающего в Санкт-Петербурге и области. Успешно. Основные настройки:- реклама недорогая;- задачи: побудить Клиента к действию и "Отстройка от Конкурентов";- исходное отношение Клиентов: скорее безразличное, но не отрицательное и т.п. Рекомендуем.
2002-05-20 09:07:57
Галина Владимирова » jo
Возможно, стоит обратить внимание на поток изучающих что-то "С ПОГРУЖЕНИЕМ". Два-три дня "погружения" :-) (вдали от городской суеты, в достаточно изолированном пространстве и т.д.) – такая идея могла бы устроить как организаторов тренингов, так и участников: погружение - не погружение, лишь бы упоминался престижный термин. Все всё понимают…:-)

Еще один поток – представительский: куда повезти/где разместить солидного гостя? что ему показать? Соответствующее предложение руководителям крупных фирм и организаций города.

С уважением,
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика