На сайте ведутся работы Как правильно рекламировать туристические услуги? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как правильно рекламировать туристические услуги?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-18 16:33:46
Elena » Всем

 Добрый день!

Очень нужна профессиональная помощь в консультации по рекламе туристических услуг! Я работаю менеджером по туризму в довольно крупном концерне, у нас много филиалов по всей стране. Реклама в главном офисе нашего концерна активно процветает и недостатка в клиентах они не испытывают. Но, удалённые точки должны сами себе пробивать дорогу. Как можно правильно построить правильную рекламу для наших услуг? У нас довольно большойц перечень услуг: авиабилеты во все страны мира, туристические услуги, гостиницы по всему миру, аренда автомобилей в 40 странах мира, железнодорожные билеты по европе "DB" (немецкая железная дорога). С авиабилетами у нас всё очень хорошо, клиенты знают нашу фирму и обращаются к нам часто, но с туристическими услугами дело обстоит иначе - большая конкуренция в городе достаточно известных туроператоров и туристических агентств.
 Со своей стороны, я делала электронную рассылку, почтовую расылку на предприятия, давала рекламу в газеты и справочные службы города. Наиболее действенной получилась почтовая рассылка,но это на короткий период. Честно сказать, реклама в газетах (довольно популярных в нашем городе) не кажется мне эффективной.
 Подскажите, пожалуйста, как мне построить рекламную деятельность так, чтобы это не было выбросом денег и времени на ветер?
 Заранее большое спасибо, Елена

2005-10-18 17:29:26
Редакция » Elena

Уважаемая Елена!

Поглядите это обсуждение.

Успеха,

2005-10-20 12:17:06
Elena » Редакция

Уважаемая редакция!

 Большое Вам спасибо за то, что уделили время для ответа на мой вопрос!

 Прочитала обсуждение, которое было мне Вами предложено. Это не совсем моя проблема, ведь там идёт речь о туроператоре, а наша фирма является турагентом. Единственный вывод, который можно сделать из всего предложенного обсуждения, это то, что работать надо лучше, улучшать условия для клиентов, сервис обслуживания, отношение к туристам в целом. У нас сервис не хромает, это я могу Вам сказать с полной уверенностью: у нас нет девушек по направлениям (я - едиственный турагент в офисе), клиенты не сидят брошенными в офисе, им предлагается кофе, чай, минеральная водичка, каталоги; перезваниваю всегда всем независимо от результата моего запроса к туроператору (если последний ещё не ответил, то всё равно звоню, чтобы клиент знал, что я работаю над его заказом).
 У меня существует на данном этапе проблема с поиском клиентов, т.к. конкуренция в нашем городе достаточно большая и сильная. Конечно, ко мне приходят многие по рекомендации своих знакомых и я высоко ценю это! Может, мне нужно провести опрос моих клиентов, чтобы лучше изучить их потребности и исходя из этого продвигать рекламу? Если этот опрос необходим,  где можно увидеть образец такого опроса? Или, может, подскажете мне что-нибудь ещё?

 Заранее большое спасибо за ответ, Елена

2005-10-20 15:32:45
Редакция » Elena

Уважаемая Елена!

Может, мне нужно провести опрос моих клиентов, чтобы лучше изучить их потребности и исходя из этого продвигать рекламу? Если этот опрос необходим, где можно увидеть образец такого опроса? Или, может, подскажете мне что-нибудь ещё?

1) Поглядите здесь.

2) Поглядите также материал "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок" и попробуйте составить перечень "ресурсных потоков" для Вашего случая.

Успеха,

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика