Добрый день!
Я работаю в Филиале крупной московской компании, с начала 2008 г. у нас стартовал новый проект - магазины "Точка", которые открываются по всему федеральному округу. Кроме привычных для наших покупателей услуг(мобильные телефоны, аксесуары, оплата разнообразных услуг) в новых магазинах можно приобрести игрушки детского мира, туристические путевки, авиа и ж/д билеты, билеты на разнообразные мероприятия, проходящие в городе.
Я конкретно занимаюсь продвижением туристических услуг. Опыт работы в туризме более 3 лет, т.е. представление о продвижении турагентства имею.
Сейчас же существует ряд отличительных особенностей:
1. офисов продаж много, в некоторых городах по 2-3 магазина.
2. В магазине есть зона туризма, она достаточно оборудована, красиво выглядит, есть все необходимое для работы, но это НЕ ПРИВЫЧНОЕ ДЛЯ ТУРИСТА АГЕНТСТВО с десятком менеджеров. На месте сидит 1 квалифицированный специалист.
Передо мной сейчас стоит задача по раскрутке услуг туризма, но несколько акций уже провалились, теперь нужно кардинально новое решение.
Акции, кот. уже были:
1. Романтические выходные - купи тур на 2-х на выходные и получи в подарок большое шоколадное сердце. Интерес у покупателей был, но результат все равно плачевный.
2. Приведи друга и отдыхайте дешевле. Скидки предоставляются до 7% на массовые направления.
Еще оговорюсь, что мы работаем исключительно по ценам туроператоров, работаем с ведущими фирмами в регионе, претензий по работе менеджеров за пол года работы не было, деньги на рекламную компанию выделяются (но должна быть эффективная реклама).
Единственное, в чем я вижу проблему "непродажи туров" - неизвестность брэнда и неподготовленность туриста к такому виду "турагентства".
Руководство ждет от меня новых креативных решений! Очень надеюсь на вашу помощь.