Здравствуйте, Мария!
Планируется провести акцию по продаже билетов прямо в поезде (у начальника поезда) по низкой цене. Как привлечь пассажира принять участие в акции.
А где планируется его "привлекать"? Возле касс (где он покупает билет, чтобы попасть в поезд) или уже в поезде?
Давайте подумаем, в каком случае он захочет сделать это в поезде.
Скорее всего, когда у него нет билета на обратную дорогу. Много ли таких будет в поезде и почему?
Далее. Идеально (в смысле неотвлечения единственного в поезде Начальника этого поезда и прочих "неотвлечений" и "неусложнений") было бы "размножить" в поезде "места продажи" для желающих (если, конечно, их будет много) и встроить рекламу акции (=продажу билетов) в более органичный для этого контекст – когда проводник ходит по всему вагону и собирает билеты.
То есть НЕ пассажир пойдет искать Начальника поезда и "раздергивать" его, а к пассажиру надо идти. У проводника должен быть "приличный вид" (чтобы было понятно, что он не "подработками" "от себя" занимается, а "от имени и по поручению") и должны быть удобные шаблоны для сбора заявок. Заявки пассажиров централизованно собираются и относятся, условно говоря, на какой-нибудь "сервер" (хоть у Начальника поезда, хоть у кого Центрального), где можно сделать запрос о наличии мест на интересующие даты и направления и оформить билеты. И так, чтобы успеть выполнить заявки до места прибытия пассажиров. Пока они едут, билеты им со скидкой оформляются.
Плюс речевые модули и общую модель поведения "персонала" выстраивать так, чтобы не вызывать/корректировать у людей беспокойства о "неофициальной покупке мимо кассы", "хлопот потом не оберешься, два билета может оказаться на одно место" и т.д.
Только вопрос: много ли будет тех, кто сел в поезд, а обратного билета на руках не имеет?
В каких еще ситуациях (кроме этой) люди могут захотеть купить билет прямо в поезде? Подумайте.
Учтем также, что покупка билетов часто планируется заранее, согласовывается с другими людьми и т.д.
То есть подумайте прежде, есть ли целевой поток под Вашу акцию?
Либо придется подумать, почему, стоя у обычной кассы, человек возьмет только "часть" билетов, а остальные решит ДОкупить в поезде?
С Уважением,