На сайте ведутся работы Нелегкая задачка по раскрутке Черноморского курорта | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нелегкая задачка по раскрутке Черноморского курорта

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-12 16:31:54
suprun » Всем

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Прошу помочь, подсказать несколько идей по созданию эффективного имиджа и дальнейшей раскрутки климато-бальнеологического курорта. (Одесская обл, Украина).

Основной камень предкновения - это то, что курорт находится не на самом берегу моря. Сначала -лиман (мост 1 км), затем уже пляж и море. Через лиман ходят катерки.

Основной конёк- лечебная грязь. Профиль -урология, гинекология, опорно-двиг. аппарат.

 

Раньше (во времена Союза) курорт работал круглый год. Сейчас работа зависит от того, кто и как умеет продавть путевки. Но как правило сезон с 20.06 по 28.08

 

Уверен- выход есть. Некоторые санатории готовы перейти на круглогодичное функц-е, но необходимо продумать тщательно рекламный и ПР -план. В связи с тем, что в нашем регионе очень не хватает специалистов по рекламе и ПР, прошу помочь советом.

 

С уважением, Супруненко Валерий

2004-02-16 15:01:50
Редакция » suprun

Уважаемый Валерий!

А основные Клиенты Ваши (сейчас) - это жители одесской области или приезжие?

Спасибо,

2004-02-16 23:52:38
suprun » Редакция
Основными клиентами являются: Москва, Питер, Киев.
В курорте насчитывается около 10 детских оздоровительных заведений (7 лагерей и 3 санатория), 10 санаториев с разными профилями, 7 баз отдыха.
Детские оздоровительные учреждения принимают, как правило, детей от разных фондов (Чернобыль, Украина детям и пр.) это 65-70 %, а остальные это путевки приобретенные через профкомы предприятий.
Со взрослым отдыхом картина другая. 50% профсоюзные путевки, 25 % путевки приобретенные через разные турфирмы (в основном Москва и Питер), и 25 % "своим ходом" (Киев, Одесса, Молдова).
2004-02-18 16:08:57
Наталья Швец » suprun

>> Основной конёк - лечебная грязь. Профиль - урология, гинекология, опорно-двиг. аппарат.

Уважаемый Валерий,

пробовали ли Вы к продаже путевок привлечь и медицинские учереждения? Именно здесь люди больше всего озабочены своим здоровьем, профилактикой или лечением каких-либо заболеваний. (Напротив, в туристических агентствах посетители больше думают о путешествиях, сервисе, отдыхе, ... и редко вспоминают, что хорошо бы еще подлечиться).

Можете ли Вы завязать контакты с Центрами планирования семьи, Научно-исследовательскими институтами акушерства и педиатрии  крупных городов Украины, ближайших районов России, Молдовы, ... (это по гинекологическому направлению).

Через какие медицинские центры проходит поток пациентов по другим Вашим направлениям?

А приспособлены ли Ваши санатории для отдыха/лечения родителей с маленькими детьми? Если да, разработайте соответствующие путевки. Их можно распространять и через турфирмы, и через медицинские учереждения (в частности, через педиатров). 

Есть ли у Вас свой сайт? Можно ли через него покупать (заказывать, бронировать) путевки?

С Уважением,

2004-02-19 15:46:10
suprun » Наталья Швец
Уважаемая Наталья, сайт курорта есть в Интернете.
На сайте присутсвует форма заявки и дано подробное описание курорта.
С разрешения редакции, я привожу его адрес:
www.sergeevka.odessa.ua
2004-03-26 18:06:16
Наталья Швец » suprun

Спасибо за ссылку.

Из Вашего сайта я поняла, что Вы предлагаете отдых для родителей с детьми, в том числе и с маленькими детьми.

Но я не увидела ответы на типовые вопросы родителей:

  • не возникнет ли проблем с питанием ребенка? ("Мой ребенок такой привередливый в еде", - частое высказывание мам);
  • есть ли детский бассейн?
  • как оборудован детский пляж?
  • есть ли что-то вроде детского сада (оборудованная площадка с профессиональным воспитателем), где на время можно оставить ребенка?

и наконец,

  • как добираться до санатория от ЖД, авто вокзала или аэропорта? Будет ли встречать представитель санатория?
  • соответственноя, будет ли организован выезд?

Наверняка не все типовые вопросы родителей я перечислила. Проведите опросы. Выясните, почему НЕ хотят ехать в санаторий родители с маленькими детьми.

Аналогично проведите опросы в других потоках.

В предложении Ваших услуг должны быть ответы на типовые вопросы потоков Ваших потенциальных Клиентов.

О том, как проводить опросы подробно описано здесь.

С Уважением,

2004-03-28 15:47:52
Aster » Наталья Швец
Здравсвуйте!
Извините, но я скажу. По моему Вы слишком напрягаете Валерия. Конечно всё что Вы сказали имеет не мало важное значение, но есть одно но. Все ваши замечания не будут стоить игроша ломаного, пока Валерий не примет к сведению другие детали.
1. На какую категорию людей Вы расчитываете, кто ЦА.
2. Необходимо связываться с регионами для разработки РК. Глупо расчитывать на Москву, Питер и Киев.
2.1. Вся прелесть в том, что в региональных РА вам обеспечат довольно качественную рекламу за сравнительно маленькие деньги.
(Наталья ВЫ смотрели прайс? Если нет, то сильно удивитесь. Там указны цены только на проживание.)
3. Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ прайс. Я даже не стану звонить!!!
4. Задайте себе вопрос, чего хотим то?
5. Какой на фиг имидж, если Вы не определяете ЦА;) Вам следует самому себе ответить на многие вопросы.
6. Вопрос от меня лично к Валерию: Вы представляете РА работающее с курортом или Вы представитель от всех структур?
7. И вообще куда Вы пропали? Или всё это только для доп. привлечения внимания.
8. Моё понимание круглогодичного курорта это, краткосрочные путёвки (на 2-5 дней), с максимальным комфортом, минимумом людей и самое последние лечение.
Извините за резкость, но по моему большая часть ваших вопросов не обдумана вами, что заставляет сомневаться во многом ИМХО.
Если вам нужна реальная помощь то пишите (сюда же, смело отвечайте на все вопросы) .
К Наталье: Вы, являетесь представителем этого сайта? Если да, то просьба, кидайте в такие вопросы более менее усреднённые брифы, дабы людям не приходилось задавать стандартные вопросы.

Прошу прощения, Алексей.
Удачи!
2004-03-28 15:51:52
Редакция » Aster

Уважаемый Аster!

 

1. У Вас может быть свое мнение. И это замечательно.

2. Но мы рекомендуем Вам выражать свои мысли корректно и уважительно.

Всего доброго,

2004-03-29 00:46:57
suprun » Всем

Уважаемые дамы и господа!

 Всем огромное спасибо за поддержку и подсказку.

Алексею: лично я занимался распорстранением путевок в ряд санаториев Сергеевки. 2 года назад разработал новый туристический маршрут в курорте: поездка в страну "Робинзония" (активный отдых, рыбалка, уха...). Сейчас ищу более прогрессивные методы продаж.

Сайт и материалы на сайте безусловно будут переделываться.

Информацию и о детских площадках и прочем завтра отправлю нашему мэру  по факсу. 

Но уже при встерче с мэром буду ставить вопрос о создании РА при поселковом совете с дальнейшим целевым выделением из бюджета курорта определенных сумм на рекламу.

Результат переговоров обязательно сообщу.

 Может у кого-то из рекламистов появиться желание летом приехать в гости и увидеть все воочию.

С меня уха из осетрины, с Вас, уважаемые коллеги, парочку профессиональных "фишек".

Списибо и всего доброго!

2004-03-29 10:12:07
Взводатор » suprun

Господин Супрун!

Очень неприятно было читать противопоставление крымским курортам. Если уж сравниваете, то, пожалуйста, без чернухи.

1 - не поверю, что море в Крыму грязнее, чем у Вас. Мой опыт говорит об обратном, хотя я не был в Вашем конкретно месте.

2 - Вы в разных климатических зонах, разные ландшафты.

3 - О ценах в Крыму много уже говорят, возможно они действительно завышены. Но если Ваш курорт отличается на "2-3 доллара", то и ваши тогда тоже.

С уважением бывший крымчанин.

Взводатор.

2014-02-09 14:51:15
Валерий » Всем

Уважаемые коллеги!

Прошло 10 лет со времени первого поста на эту тему!

Хочу выразить благодарность редакции за поддержку в моем нелегком начинании. За 10 лет непрерывной работы в этом направлении было сделано немало шагов. (Рекламный блок удалён Редакцией).  За это время мне удалось создать и реализовать: 


1. Фестиваль современных искусств и лендарта

2. Международный турнир по футболу

3. Международный детский языковой лагерь

4. Компьютерный лагерь

5. Танцевальный лагерь


После этого произошло чудо! Люди сами начали звонить и путевки начали продаваться АВТОМАТИЧЕСКИ!

Вот такой секрет, коллеги -)))


А американец Джон спросил у меня, когда мы придумали языковой лагерь: Валерий, ради чего ты делаешь этот лагерь?. Ну, Джон, работа у меня такая - ответил я. Скорее делаю это, потому что нравится мне этим заниматься. О, Валерий! - В Америке мы рассуждаем так - если будешь делать детский лагерь ради бизнес, тогда не будет у тебя ни лагеря, ни бизнеса. А если будешь делать лагерь ради лагеря, то и лагерь получится крутой, и бизнес сделаешь, но бизнес у тебя получится АВТОМАТИЧЕСКИ!


И Джон был прав!


УДАЧИ ВСЕМ -))) 



Яндекс.Метрика