На сайте ведутся работы Оплата труда координатора проекта (сфера деятельности - отдых) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оплата труда координатора проекта (сфера деятельности - отдых)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-19 16:09:38
Анна » Всем
Интернет-издание, направление деятельности – отдых. Компаний, работающие в этом направлении деятельности, 80. На сегодняшний день заключены договора с 15-ью (тарифных планов 3 вида).
Перед менеджером проекта (который должен работать только с этими компаниями) поставлен план – заключить договора с 50 компаниями на определенную сумму. Таким образом, задан эталон по количеству сделок (50) и по количеству денег (X). Несмотря на то, клиенты могут выбирать разные тарифные планы, Х рассчитывается исходя из среднего показателя.
 
Оклад рассчитывается по формуле: ЗП = БЧ + БЧ*Общий результат
 
Спасибо авторам за методологию (см. "Статья про зарплату")
 
Вопрос:
Мы не разу не платили сотрудникам зп таким образом, опыта нет. Мы не знаем сколько времени будет затрачено на одного клиента. Сотрудник, принятый на эту должность утверждает о невозможности выполнения плана (50 компаний) в короткий срок.
 
Имеет ли смысл снизить требования и задать эталоны на несколько месяцев? Если да, то каким образом это сделать? Уменьшать ли окладную часть?
2007-07-19 16:22:04
Редакция » Анна

Уважаемая Анна!

Спасибо,

2007-07-19 16:32:44
Анна » Редакция

Спасибо большое, все читала.

2007-07-19 18:14:04
Ксения Ткалич » Анна

Уважаемая Анна,

Имеет ли смысл снизить требования и задать эталоны на несколько месяцев? Если да, то каким образом это сделать? Уменьшать ли окладную часть?

 
Поясните, пожалуйста, следующие моменты.
 
Общее число потенциальных Клиентов = 65-ть (= 80 - 15).
 
Эталоном Вы задаете 50-ть Клиентов за месяц.
 
Что же сотрудник будет делать в остальные месяцы?
 

Несмотря на то, клиенты могут выбирать разные тарифные планы, Х рассчитывается исходя из среднего показателя.

 
Если стоимость тарифных планов отличается не в разы, то ничего страшного в усреднении нет.
В тарифные планы уже включен объем заказываемых услуг или под тарифом понимается стоимость одной заказываемой единицы услуги?
 

Мы не знаем сколько времени будет затрачено на одного клиента.

 

Если Вы передали сотруднику:


  • готовые речевые модули, помогающие ему:
    - выходить на "нужного" человека;
    - отвечать в ситуациях, когда: а) нецелевой Клиент "не в курсе", б) целевого Клиента постоянно "нет на месте" либо он хронически "занят", в) с целевым Клиентом не хотят соединять;
    - кратко (одной-двумя фразами!) формулировать суть предложения;
    - находить и кратко формулировать отличия своего предложения от конкурентных;
    - давать ответы на "сложные" (неудобные, неприятные, провокационные и т.д.) вопросы Клиентов;
    - обосновывать цену предложения;
    - спокойно и технологично реагировать на отказ Клиента от предложения и завершать разговор так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт;
    - завершать любой перспективный разговор договоренностями о сроке следующего контакта.

и администрируете выполнение нормативов по звонкам и визитам (см. "Телефонный обзвон: постановка на учет"), то он должен ЕЖЕДНЕВНО делать НЕ менее 70 звонков в день + рассылать НЕ менее 25 именных коммерческих предложений (по факсу или эл. почте).

 

См. следующие обсуждения:

Имеет ли смысл снизить требования и задать эталоны на несколько месяцев? Если да, то каким образом это сделать? Уменьшать ли окладную часть?
 
См.:
С Уважением,
2007-07-19 20:25:40
Анна » Ксения Ткалич

Ксения, огромное спасибо за ответ!

Отвечаю на ваши вопросы и отправлюсь читать ссылки.

1. Договора заключаются на 6 мес. и 1 год. В обязанности координатора помимо продаж (звонок-встреча-продажа-заключение договора) входит сопровождение клиентов:

- коммуникации, прием пожеланий по улучшению текущих возможностей;

- разъяснение/продажа новых возможностей, т.к. издание постоянно развивается и появляются новые функции, которые компания может использовать для своей работы.

Общее число потенциальных клиентов - 80, но, уже известно, что определенное количество работать с нами не будет. Поэтому установлен эталон в 50 клиентов, хотя на самом деле меньше, ведь с 15 у нас уже есть договора.

О том, что сотрудник будет делать в остальные месяцы. К сожалению, не могут дать точный ответ, т.к. так и не рассмотрела идеальной ситуации, при котрой поставленные цели достигнуты.

2. Да, тарифные планы содержат наборы услуг.

3. Что мы передали сотруднику:

- полный список компаний, фио директоров, характеристики по компаниям;

- документы (договора + доп. документы, которые мы даем каждому клиенту при заключении договора);

- набор стереотипов с вариантами ответов;

- статистичексие данные по интернет-изданию (для обоснования цены);

- классификацию компаний с учетом того, где/почем рекламируются (для обоснования цены) нужные нам компании, наличие/отсутствие позиций, влияющиех на принятие решения;

- "заточенные под конкретные сегменты коммерческие предложения";

- конкурентов у нас нет. наше решение настолько "попадает в цель", что сложно представить причины, по которым его не захотят использовать. только из-за предубеждений перед интернетом и самодурства.

8 мес. назад для компаний была проведена презентация, пришло 60% компаний.

Все компании получали 3 мес. тому назад коммерческие предложения.

Однозначно можно сказать, что наше интернет-издание потенциальные клиенты знают, т.к. это нишевое издание и они используют его для отсмотра конкурентов, статей и т.д..

4. Вот нормативов по звонкам у нас нет, хотя этапы работы и определены. Коммерческие предложения рассылали по электронной почте, получили очень низкий выхлоп:

- письма не доходят до директров, попадают в спам в связи использованием этого эл.ящика несколькими сотрудниками абсолютно для всех целей;

- "некачественный обзвон".

Считаем, что будут эффективны встречи.

2007-08-29 16:19:20
Андрей Жуков » Анна

Добрый день!

8 мес. назад для компаний была проведена презентация, пришло 60% компаний.

А сколько сделок было заключено после презентации?

С Уважением,

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика