На сайте ведутся работы Как собрать деньги с арендаторов за корпоративную рекламу ТЦ? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-09 13:29:05
юлия » Всем

Я администратор ТЦ, руководство решило что слишком много средств уходит на рекламу и продвижение ТЦ и пора бы арендаторам участвовать в этих затратах, т. к. это и в их интересах тоже. Каким образом мне это сделать? Существуют ли какин то договора по маркетингу или что то подобное?

с уважение Юлия.

2008-04-09 17:05:02
Андрей Жуков » юлия

Уважаемая Юлия!

1. Поглядите вот это обсуждение.

2. Попробуйте заработать на п.1.

Успеха,

2008-04-09 17:44:38
юлия » Андрей Жуков

Андрей, спасибо,но это немного не то. Мне нужно, что бы арендаторы ежемесячно вносили определенную сумму (помимо арендной платы), которая будет идти на рекламу и продвиженине ТЦ.

 

Нашему ТЦ всего 2 года,как и у многих здесь есть проблемы: пустующие площади, "текучка" арендаторов.

 

Я боюсь, что введя эту плату "за рекламу", я потеряю еще многих арендаторов, т. к. арендную плату они тянут с трудом (очень низкая проходимость), а собственник требует с них эти деньги собирать.

 

Как угодить собственнику и не растерять арендаторов?

2008-04-09 17:53:48
Андрей Жуков » юлия

Уважаемая Юлия!

Мне нужно, что бы арендаторы ежемесячно вносили определенную сумму (помимо арендной платы), которая будет идти на рекламу и продвиженине ТЦ.

 

Это понятно, что именно Вы хотите с них взимать. Но что они получат взамен:

  • увеличение потока в ТЦ
  • ..... что-то иное ?

Может быть попробуем это формализовать (то, что они получат)? Может быть это им понравится?

 

Успеха,

2008-04-14 08:54:15
юлия » Андрей Жуков

Добрый день, Андрей!

Проблема у меня в том, что я не знаю как грамотно составить такой договор.

Я надеюсь, что активная рекламная кампания привлечет поток покупателей, сделает бренд ТЦ более узнаваемым, но как сотавить довор грамотно, указав все плюсы, и обьянив людям необходимость таких мероприятий?

Обращаюсь в другие ТЦ к администраторам, да деньги они собирают,но договоров ни у кого нет. Остается удивлятся на предпринимателей, они что безропотно несут деньги в кассу и все?

2008-04-14 09:56:24
SWS » юлия
А почему бы вам за собствееннй счет не проводить акции по продвижению своего ТЦ среди потенциальных арендаторов. Основная то проблема у вас - это недозагруженность торговых площадей и, поэтому, недостаточные финансоые потоки. А вот рекламой, направленной на клиентов пусть занимаются именно арендаторы - я думаю, что они это и делают в рамках собственных компаний, либо кооперируясь друг с другом либо с Вами. Но на паритетных началах и добровольно.
2008-04-14 11:55:11
юлия » SWS

Да, все верно,я то же самое пвтаюсь доказать и собственнику. Люди достаточно вкладываются в рекламу собственную, указывая НАШ адрес, Но... Хозяин-барин. Сказал-собрать с них часть суммы.Я вынуждена выполнять. Но хочется это сделать грамотно.

2008-06-13 20:06:09
Галина Владимирова » юлия
Здравствуйте, Юлия!
 
Здесь видится такая аналогия:
 
Торговый центр, по сути, такое же "средство массовой информации" (СМИ), как и любое иное. (Коллеги уже ссылались на это обсуждение.)
 
А у любого СМИ есть две взаимосвязанные задачи: увеличение числа Читателей (в Вашем случае – Покупателей) и увеличение числа Рекламодателей (в Вашем случае – Арендаторов). Второе затруднительно без первого: сложно привлечь Рекламодателей, если не обеспечить им Читательскую аудиторию. Формируемую, понятно, за свой (а не за их, Рекламодателей) счет.
 
Подобно Рекламодателям, Арендаторы тоже стараются "размещаться" в хорошо "раскрученном" "СМИ". Платя за аренду, они фактически оплачивают "доступ" к концентрированному потоку Покупателей, который им дает ТЦ по определению. Плюс они проводят собственные рекламные акции. Либо могут, по желанию, кооперироваться с продавцами "смежных" товаров, если договорятся.
 
Но раскрутка всего ТЦ – задача самого ТЦ. Аналогично раскрутка какого-либо СМИ – задача самого СМИ.
 

слишком много средств уходит на рекламу и продвижение ТЦ и пора бы арендаторам участвовать в этих затратах, т. к. это и в их интересах тоже.

Дело в том, что если арендаторам это место станет не "интересным", они найдут другое. Поэтому продвижение ТЦ, см. выше, – задача самого ТЦ.  
 

Думаю, Вам стоит подобрать аргументы, в первую очередь, для Владельца. Несмотря на то, что Хозяин-барин... Помочь "переформулировать" задачу, чтобы найти решение. В том числе, показать, на чем ТЦ, действительно, может зарабатывать (см. еще раз это обсуждение). Составить перечень носителей и план по привлечению Рекламодателей (включая сегменты возможных Рекламодателей, списки для обзвона, хорошо написанное коммерческое предложение, план по ежедневным звонкам и переговорам и т.д.)

 
С Уважением,   


Яндекс.Метрика