Уважаемые коллеги,
Еще немного информации «по теме»:
Ниже представлен анализ результативности обсуждений посвященных борьбе с конкурентами.
Пояснение к анализу:
В разных обсуждениях Задачедателям задавалось от 1 до нескольких уточняющих вопросов и давалось от 1 до более десятка рекомендаций, при этом полезность (результативность) данных вопросов и рекомендаций для Задачедателя была различной. В связи с этим в анализе оценивалась результативность не обсуждения в целом, а результативность каждого конкретного вопроса или рекомендации.
Уровни результативности:
Р - «Результат», присваивался вопросу/рекомендации в том случае, если Задачедатель четко обозначал: «Да, это даст (может дать) положительный результат». При этом субъективность такой оценки Задачедателем в данном случае не учитывалась (см. ниже).
ПР – «Промежуточный результат», присваивался вопросу/рекомендации в том случае, если Задачедатель четко реагировал/отвечал, что вывело (могло вывести) на верные решения.
РН – «Результат непроверяем», присваивался вопросу/рекомендации в том случае, если Задачедатель переставал участвовать в обсуждении, либо не отвечал на данный конкретный вопрос/рекомендацию.
БР – «Без результата», присваивался вопросу/рекомендации в том случае, если Задачедатель отвечал, что данная рекомендация уже выполнена и результата не дала, (вопрос прояснен и результата не дал), либо предлагаемая рекомендация четко отвергалась Задачедателем (при этом субъективность такой оценки не учитывалась), либо предлагаемая рекомендация была заведомо неверной (напр., «подружиться! с конкурентом»).
Таблица 2
Уровни результативности | Процентное соотношение |
Р | 11,4 % |
ПР | 12,7 % |
РН | 32,9 % |
БР | 43 % |
Всего | 100 % |
Пояснения к таблице:
«Результат»:
Иногда решения, оцененные Задачедателем положительно, могут вовсе не дать результата (см.
характерный пример). По всей вероятности в таких случаях они просто попадают в имеющийся у Задачедателя стереотип
«Промежуточный результат»:
Более 70 % вопросов/рекомендаций давших промежуточный результат связано с различными уточнениями задачи:
- о самой задаче;
- о клиентах;
- о Т/У
- об отличиях;
- и т.д.
«Результат непроверяем»:
В 36,4 % случаях Задачедатель не отвечал или переставал участвовать в обсуждении, если задачу просили уточнить, либо предлагали опросить Клиентов.
«Без результата»:
В более чем 25 % случаях уровень «БР» был получен при различных уточнениях задачи: либо Задачедатель отвечал, что у них это уже было или отвергал вопросы, либо сами вопросы были поставлены неверно или ни к чему не приводили.
В более чем 28 % случаях «безрезультативными» оказались отсылки к готовым решениям, в частности к программе. В данных случаях предложенные решения просто не могли сработать.
В связи с этим представляется полезным два замечания:
"Сама по себе отстройка от конкурента ничего не дает…
…важно определить цель (борьба с конкурентом), а потом искать средства к ее достижению (отстройка или что-либо иное)."
"Все что тут сказали - правильно…
…Главное, чтобы ваше предложение не было пустым, не подтвержденным реальным предложением."
С уважением,