9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-08 22:17:17
Александра » Всем
Очень хочется посоветоваться.
Наша компания занимается производством авторской мебели.По дизайну и по качеству занимает лидирующее положение в городе. В последние месяцы появилась фирма, созданная нашим же бывшим сотрудником, также использующая в названии словосочетание "Авторская мебель". Кроме того, полностью копирующая все наши рекламные ходы -от мест размещения рекламы до цвета надувных шариков с логотипом на выставках. Компания довольно таки уголовная, но разговаривать с ними их языком не хочеться. Если у кого есть идеи как корректно убрать столь очевидную подстройку - буду благодарна!
Александра
2001-10-09 16:47:39
Редакция » Александра
Уважаемая Александра!

Постарайтесь сформулировать: в чем именно Ваша фирма наиболее сильна?
Например:
- в производстве;
- закупках;
- местах магазинов;
- ценовой политикой;
- в рекламе и PR;
- в финансах и т.п.

С уважением,
2001-10-09 19:08:50
Valery » Александра
Уважаемая Александра,

Мне понравилась фраза Викентьева: "видя ваши доходы, конкуренты самозарождаются...". Она как нельзя четко проявляет Вашу ситуацию.

Обычная ситуация в бизнесе. К этому нужно быть готовым и идти на шаг впереди.

Внимательно посмотрите разделы «Отстройка от конкурентов» и «Контрреклама» в книге Викентьева «Приемы рекламы и PR».

С уважением,
2001-10-09 21:04:19
Александра » Всем
Большое спасибо за быстрый отклик.
Попытаюсь ответить на вопрос редакции.
1.В производстве наше преимущество - опыт и квалификация
рабочих. За 5 лет существования создана серьезная
производственная база (оборудование и т.п),отработаны технологии.
Был ряд серьезных публикаций в СМИ, в т.ч. и в профильных журналах,
ряд телевизионных передач и все это привело к тому, что все расставленные нами акценты стали дублироваться конкурентами.
С ценовой политикой сложнее. Цены высокие. Но ведь наши изделия - почти ручная работа. Последние полгода пыталась вводить эталон на
паралель "Шить костюм у хорошего портного или купить на толчке"
На клиентов действует. Но что делать с "воровством" дизайнерских решений? Наше украинское законодательство еще хуже российского.
Проблема еще в том, что директор недооценивает возможные последствия всех этих явлений.
Спасибо за терпение дочитавшим
2001-10-22 16:02:09
Редакция » Александра
> Но что делать с "воровством" дизайнерских решений? Наше украинское
> законодательство еще хуже российского.

1. Это не так. Как российское, так и украинское законодательство по авторским и смежным правам довольно-таки "продвинуты". Россия и Украина являются участниками т.н. Бернской Конвенции по авторским правам. Поэтому эти законы практически идентичны и полностью соответствуют международным. В том числе, санкции и наказания за использование (в том числе) чужого дизайна.

2. Кроме того, мы предполагаем, что часть дизайнерских решений в области мебели можно и должно защитить в режиме патентования. Например, как т.н. "полезные модели".

3. И еще. Если Вы производите мебель сами (и если производственный опыт (как Вы пишите)является Вашим козырем), то Вы должны создать названия (торговые марки) не только для Вашей фирмы, но и для КОМПЛЕКТОВ ПРОИЗВОДИМОЙ МЕБЕЛИ и брать на них патент. Затем продвигать эти названия. Ваши конкуренты не смогут их повторить.
Им предстоит придумывать и продвигать свои названия.

И вот здесь буквальные повторы у них начнут сбоить...

С Уважением,
2001-12-05 18:35:28
Редакция » всем

Уважаемые коллеги!Обращаем Ваше внимание, что новая бесплатная версия 2.01 программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" содержит более 270 способов "Отстройки от Конкурента".Успехов!



Яндекс.Метрика