9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Как отстроиться от конкурентов на рынке систем гигиены, с оборудованием для ручных полотенец, туалетной бумаги и мыла

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-07 12:46:17
Чернова Татьяна » Всем
Стоит следующая задача:
Довольная известная в Москве фирма, которая представляет эти самые указанные выше системы и расходные материалы для них. Производитель зарубежный. Качество отличное. Московский поставщик открывает свой филиал в Краснодаре.
Здесь есть в принципе один конкурент. Качество их продукции намного ниже, соответсвенно ниже и цена продукции. Но поскольку они на рынке уже давно, то "подсадили" на свою продукцию очень много потенциальных клиентов. Как правильно построить рекламную кампанию, и что еще можно сделать для продвижения нашей торговой марки с минимумом материальных затрат.
2002-03-08 14:34:00
Георгий » Чернова Татьяна
Уважаемая Татьяна!Советую скачать и пару часов поработать с программой-консультантом "EXPO: 1001 Рекламоноситель" - там около 300 (!) рекомендаций по "Отстройке от Конкурента". Эти 300 способов заведомо перекрывают все то, что я могу Вам посоветовать в данном случае :)Загрузить программу можно здесь: http://www.triz-chance.spb.ru/demover.htmlЭто бесплатно. С праздником!
2002-03-09 12:14:35
Игорь Грешник » Чернова Татьяна
Татьяна, Вы с оптовиками работаете?

С уважением,
2002-03-11 11:32:42
Чернова Татьяна » Всем
Спасибо, Георгий. Я в принципе уже после того как написала сообщение уже дома вспомнила, что скачивала эту программку и можно бы посмотреть там. Спасибо что подтвердили мои догодки и поисках решения.
Игорь! Все дело в том,что продукция с которой москвичи выходят на наш рынок предназначена скорее не для оптовиков, а для конечного пользователя.
2002-03-15 14:45:09
Тарас » Чернова Татьяна
Уважаемая Татьяна!
А какие еще отличия от конкурентов кроме качества и цены? Может, Ваши комплектующие к ихним установкам не подходят, а ихние к Вашим подходят? Дизайн? Вообще, перечислите Ваши отличительные достоинства и недостатки конкурентов.
С уважением,
2002-03-15 19:20:46
Игорь Грешник » Чернова Татьяна
Добрый день!

>продукция с которой москвичи выходят на наш рынок предназначена
>скорее не для оптовиков, а для конечного пользователя.

Как она будет распространяться?

С уважением,


Яндекс.Метрика